Лечение других игроков дело хоть и благородное, но весьма невыгодное, особенно если вы не медик и у вас не ультра аптека. Гораздо лучше сохранить такую роскошь для себя любимого, а специалисту или о5 просто наврать. Таким же образом, кстати, поступают некоторые медики.
Чтобы такие истории происходили реже, можно ввести щедрый (или не очень) бонус опыта за лечение. Что предлагаю я: количество опыта зависит от количества восстановленного хп, примерно 2-3 единицы за 1 очко здоровья. Так например, если вылечить специалиста с 1 хп, вы получите за свою щедрость аж 597 очков опыта, и это от одного заряда. В этом случае, гораздо лучше потратить аптечку на товарища, чем оставить себе до худших времен.
Правда, для этого придется ввести новое правило: медик не должен умышленно наносить урон своим для фарма очков. Хотя, чтобы не вводить все эти сложности, можно просто ввести правило "Медик обязан вылечить раненого товарища при его просьбе, если у него есть аптечка", но это не так интересно.
Чтобы такие истории происходили реже, можно ввести щедрый (или не очень) бонус опыта за лечение. Что предлагаю я: количество опыта зависит от количества восстановленного хп, примерно 2-3 единицы за 1 очко здоровья. Так например, если вылечить специалиста с 1 хп, вы получите за свою щедрость аж 597 очков опыта, и это от одного заряда. В этом случае, гораздо лучше потратить аптечку на товарища, чем оставить себе до худших времен.
Правда, для этого придется ввести новое правило: медик не должен умышленно наносить урон своим для фарма очков. Хотя, чтобы не вводить все эти сложности, можно просто ввести правило "Медик обязан вылечить раненого товарища при его просьбе, если у него есть аптечка", но это не так интересно.