В группе писалось о том, что нужны свежие идеи.
Я хоть уже и не играю на HL2RP, но когда ещё там играл, то в группе говорил о следующем:
Большинство думает так: пойду в повстанцы, напечатаю деньги на принтере и пойду куплю профессию в ГО. Дайте разнообразие в РП отыгрыше, чтобы люди играли не только потому, что их не пускают к повстанцем, а потому что это им интересно. Пусть у каждой профессии будет уникальная особенность, которая будет необходима городу.
Ничего нового с того раза я не придумывал, но если хоть что-нибудь заинтересует, то могу попробовать что-то придумать ещё для разнообразия игрового процесса.
Если свежие идеи действительно нужны, то не поленитесь почитать.
Я хоть уже и не играю на HL2RP, но когда ещё там играл, то в группе говорил о следующем:
Большинство думает так: пойду в повстанцы, напечатаю деньги на принтере и пойду куплю профессию в ГО. Дайте разнообразие в РП отыгрыше, чтобы люди играли не только потому, что их не пускают к повстанцем, а потому что это им интересно. Пусть у каждой профессии будет уникальная особенность, которая будет необходима городу.
Профессии ГСР имбалансны. Медик имеет возможность лечить, собирать мусор, сдавать мусор, и стоит всего 10к для открытия, в то время как сотрудник ГСР может только принимать данный мусор, при этом стоит в два раза дороже - 20к. Медик и сам сдаёт мусор и у других принимает тоже, что делает профессию сотрудника ГСР абсолютно бесполезной. Либо уберите возможность сбора и сдачи мусора у медика, либо введите дополнительные опции для сотрудника ГСР. Самое оптимальное это автоматический запрет сбора и сдачи мусора за медика, когда есть сотрудник ГСР, но если идее с болезнями дадут "зеленый свет", тогда полностью запретить.
Для отыгрыша медика граждане иногда будут "болеть". Их хп начинает очень медленно тратиться (или просто болезнь имела бы обычный визуальный эффект), при близком контакте с больным заражал бы других. Медик их мог бы вылечить, либо за деньги, путём продажи лекарства, ну или просто хотя бы обычной аптечкой. Это была бы особенность профессии медика. ГО отправляли бы людей в больницы для "профилактики" или "вакцинации", возможно, были бы эпидемии. Медики нормально могли бы в больницах обустраиваться. А то на тот момент, когда я играл больница находилась в закрытом районе, в который никого не пускали, и никто не отыгрывал медиков как положено, все просто бегали с аптечками по городу. Скучно и не интересно.
Глава ГСР должен уметь управлять своими подчинёнными и при необходимости увольнять негодных работников. Почему когда я играл за главу ГСР и запретил медику принимать мусор у населения, т.к. у нас уже был сотрудник ГСР, который этим занимался, то тот вообще открыл свою точку приёма мусора по соседству? Операторы мне сказали делай стандартный запрос с голосованием на увольнение с причиной "не подчинение главе ГСР", мол, все нажмут "да", ибо причина весомая. На что получилось всё с точностью наоборот, все нажали "нет", затем этот самый медик создал ответное голосования на понижение главы ГСР и все нажали "да". Вот, чтобы этой бредятины не было нужно дать нормальную возможность увольнения для главы ГСР.
Например, можно всех жителей города принудительно отправлять в кинотеатр, чтобы там что-нибудь посмотреть (посредством ГО), например, пропаганду ГО. Это будет как регулярный мини ивент. И весело, и не требует особых затрат на его проведение. Пусть каждым жителем, который посмотрел, киномеханику выплачивается за билет некоторая сумма. Своего рода бонус для профессии киномеханика. Когда я играл это была мёртвая профессия. За неё играли только когда кому-то захотелось посидеть поафкашить и поржать, полностью забив на игровой процесс. Даже принтеры там ставили, чтобы не бегать никуда.
Разнорабочий может носить 20 мусора, а не 10. Пускай любители мусора играют за него чаще. Можно к\д появления мусора уменьшить, чтобы ходили собирать чаще и свободнее, а то когда 3 человека собирают мусор, то уже начинаются мусорные войны.
Еда в аппаратах кончается. Снабженец должен пополнять запасы аппаратов. За каждый заполненный аппарат он будет получает некоторую доп.сумму. Типа бонус профессии. Насколько я знаю, когда снабженец только один, то аппараты с едой по-прежнему работают, и только когда снабженца два, то еду можно купить только у них. Вот, когда аппараты работают, тогда пускай там иногда еда и заканчивается, а снабженец будет пополнять запасы аппаратов. Для примера, можно использовать такую же систему как инкассатор->банкомат на DarkRP, которую делал _AMD_. А то многие просто игнорируют тот факт, что есть снабженец и покупают еду в автомате, ибо так быстрее, чем взаимодействовать по РП. Либо пускай и при одном снабженце аппараты тоже не работают.
Ничего нового с того раза я не придумывал, но если хоть что-нибудь заинтересует, то могу попробовать что-то придумать ещё для разнообразия игрового процесса.
Если свежие идеи действительно нужны, то не поленитесь почитать.