Большой гайд по игре за и против каждого СЦП

  • На форуме авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  • Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Haubiwan

Офисный планктон
Гражданин
12 Ноя 2017
182
20
59
Awards
2
22
Angola
SCP-008-2:
За:

Если вы зомби, появившийся в начале, то я вас поздравляю, ведь Вы имеете 750 ХП, высокую скорость передвижения (выше чем у СБ и Д), урон в 15 единиц от любого вашего удара (и ЛКМ, и ПКМ) и способность открыть любую дверь или ворота на карте (Исключение: ворота А и В, КПП).
Если вас заразил вышеописанный зомби, то у вас не все так радужно, ведь вы имеете только 250 ХП, низкую скорость передвижения (как небегущий Д), такой же урон и ОМНИ когти))). В первом случае, бегите к деду, десантируйтесь в коридор рядом с КПП в легкую зону и бегом жрать мозги. Во втором случае играйте сейвовее, рекомендую сделать все, чтобы разблокировать ворота, ибо когти это позволяют, после чего сидим у ворот (убить вряд ли кого удастся) и надеемся на их открытие, чтобы убежать. Ваши главные враги: игроки со штурмовыми винтовками и дробовиками.
Против:
При игре против материнских зомби, садитесь в дверном проеме, стреляете по зомби и закрываете дверь в последний момент. При игре против дочерних можно нагло высадить магазин в тушу с дистанции 2-3 метра попутно отходя, его хватит для убийства.

SCP-023:
За:

Вы имеете 2000 хп, способность кусать на 10 хп на ЛКМ, и способность бегать на ПКМ. При беге наши "калории" (ХП) начинают интенсивно угасать, так что не рекомендую использовать спец способность без надобности. Скорость без бега равна обычной ходьбе, а с ним сопоставима с материнским SCP-008-2. Также вы имеете пассивную способность поджигать людей, подходя в плотную, что регенит чутка ХП, работает раз в 10-15 секунд.
Если вы рядом с легкой зоной, бегите терроризировать Д, но не забудьте договориться хотя бы с одним, бег использовать только для уничтожения Дезертиров и прибывших СБ и ТГ, вы спокойно справитесь с одним человеком. Главное: наесть как можно больше ХП для борьбы с МОГ. Если вы появились рядом с СБ, рекомендую либо убегать и нырять к деду, чтобы свалить к Д, либо устроить засаду, но вряд ли у вас получиться остаться в плюсе по ХП в этом случае. Против МОГ танкуйте нажитым ХП, к особо наглым подбегаем, делаем кусь и поджигаем. Ваши главные враги: МОГ, О5. Опыт за укус: 20
Против:
Один из самых безопасных объектов. При беге его скорость равна скорости материнского 008, так что действуем той же тактикой. Объект довольно жирный, так что ПП его только отпугнет, зато его отлично берут Штурмовые винтовки. Ни в коем случае не бороться с объектом за Специалиста ТГ, он вас сожрет,так еще и кучу хп наварит.

SCP-049:
За:

Вы очень медлительны, даже Д пешком вас обгонит. У вас смехотворное количество ХП, 1650, но на этом минусы кончаются. У вас прекрасная способность превращать людей в зомби, которая имеет внушительную дистанцию около 1 метра. Главное - попасть, ведь КД способности 5 секунд. Объект очень эффективен в засадах рядом с КПП, когда люди перелазят через окно. Ваши главные враги: любой вооруженный сотрудник. Опыт за излечение: 200
Против:
Главное - не забывать о дистанции атаки и закрывать двери. Скорее всего, объект не будет преследовать вас, а устроит засаду, так что будьте аккуратнее. SCP-714 делает вас неуязвимыми к объекту.

SCP-049-2:
За:

Что же, вам не повезло и вы все таки попали под контроль доктора. Все не так уж плохо, вы имеете [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] ХП (в районе от 400 до 800), что позволит уверенно защищать доктора своей тушой. По РП, доктор - ваш хозяин, вы должны слушаться его и не давать в обиду (Но на сервере всем насрать на РП) Вы имеете самый высокий урон среди гуманоидных СЦП - 84 с ПКМ и примерно 30 с ЛКМ. Рекомендую всегда бить с ПКМ, т.к. игрок не сможет нормально продолжать вести по вам огонь. Дистанция - в районе полуметра, подойти придется очень близко, но игроки часто увлекаются стрельбой и вы можете наказать их за это правым хуком (ПКМ). Старайтесь не добивать тяжелораненных, а оставить их Доктору (поэтому то и стоит быть рядом с ним). Ваши главные враги: Специалист ТГ, О5, МОГ.
Против:
Не увлекайтесь стрельбой по ним!
Если вы пропустите удар этой гадости, вы станете самым бесполезным игроком в фонде, вас сможет убить любой Д с фомкой. А так спокойно стреляйте по ним, соблюдая дистанцию.

SCP-066:
За:

Вы имеете 2000 хп, среднюю скорость, слабый урон в 3 единицы с частотой 20 ударов за способность. Дистанция в районе 5 метров. Способность имеет два уровня: 1 уровень - перезарядка, длиться 3 секунды, у некоторых игроков (у меня нет) сопровождается звуком Eric?; 2 уровень - атака, длиться 18 секунд, в течении атаки будет произведено 20 звуковых ударов, каждый из которых наносит 3 урона в радиусе 5 метров. Работает сквозь двери. Просто бегайте и оглушайте все живое. Ваши главные враги: Специалист ТГ, игроки с дробовиками, О5. Опыт за оглушение: 10 за удар
Против:
Легко убить Специалистом ТГ и О5, так как они могут пережить 3 полных атаки объекта. Просто стоите рядом с ним и убиваете, больше 60 хп за цикл он не снимет. Рекомендую найти аптечку перед уничтожением объекта, чтобы пережить в два раза больше циклов.

SCP-082:
За:

Обычно я прошу администрацию выдать мне добровольный слэй, ибо этот кусок [РУГАТЕЛЬСТВО] является самым легким способом [РУГАТЕЛЬСТВО]ть 1125 опыта. У вас есть 2500 ХП и это все хорошее, что в вас есть. У вас самая низкая скорость, низкий урон 45-55 единиц, малая дистанция атаки 0,5 м, низкая частота атаки 1 уд/с и отсутствие особых способностей. Я не знаю, о чем думал Великий Овнер и Бог Режима Breach Дубровский, когда добавлял его. Вы лишаете жертвы стамины при ударе (но вы не сможете ее ударить), а также восполненяете много ХП при убийстве (убийство? за каннибала??? *далее слышались дикие вопли и смех*). Прокатит только тактика засады. Ваши главные враги: ваши многочисленные недостатки. Опыт за удар: 50
Против:
Вообще единственное, что заставляет меня стрелять по нему - это 1.3. Вы можете убить его всеми способами в игре, даже палкой забить. Мне дико стыдно убивать игроков, играющих за каннибалов.

SCP-096:
За:

В спокойствии: вы имеете низкую скорость и не можете никого убить. У вас 2500 хп. В случае, если на вас посмотрят с любой стороны и расстояния, вы 30 секунд входите в фазу ярости. В ярости: вы имеете прекрасную скорость, летальный (иногда нет) урон, отличную дистанцию атаки 1-1,5 м и громкость крика в районе 20-30 метров. Иногда бывает баг, что люди, которые были от вас очень далеко, не слышат ваш вопль. В спокойствии старайтесь держаться в конце коридора, как можно дальше от людей, особенно вооруженных. Если вас увидит человек с оружием в упор - это гарантированно минус 500 - [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] Хп. В ярости убивайте всех, вам сложно убить человека бегущего от вас, потому старайтесь обойти его и только потом убить. Опционально найти ручного Дшника с оружием, который будет смотреть на вас и защищать во время перехода в ярость. Ваши главные враги: любой быстрый вооруженный персонал. Опыт за убийство: 150
Против:
При первом обнаружении объекта спрятаться куда-нибудь, желательно туда, куда он не пройдет. Подождать окончания воплей и выйти на поиски объекта, пока он в спокойствии, расстреливаем, после чего повторяем операцию.

SCP-106:
За:

Один из самых комфортных SCP. Вы имеете 2500 ХП с функцией пополнения на 50 за каждую жертву, медленный шаг, но достаточно быстрый бег, хорошую дистанцию атаки в 1 м и частоту атаки 1 уд/с. Вы имеете пассивную способность проходить сквозь все двери и ворота, кроме ворот А и Б и ворот 079, если они под напряжением. В начале игры сразу бегите в лужу и телепортируйтесь в коридор. Там бегите в сторону кпп и ждете начала раунда. Если научники убежали, то не гонитесь за ними, ведь в зоне еще куча сладкого класса Д. Ешьте всех, но с одним на всякий случай договоритесь, чтобы он сделал 5 карту и оставил вам открытые ворота В. Когда все будут съедены, бегите в EZ и устраиваете хаос уже там. Не кемперите в своей камере содержания на мосту, это плохо. Ваши главные враги: быстрые классы, люди с SCP-714. Опыт за экскурсию: 50
Против:
Один из самых надоедливых СЦП, ведь он всегда телепортирует вас в измерение. Нормально убить его могут только быстрые классы, так что за СБ и ТГ лучше просто убегать. SCP-714 полностью защищает от атак объекта.

SCP-173:
За:

Один из лучших фланговых бойцов среди аномальной армии. Имеет самую высокую скорость в игре, но вы полностью ее теряете, если попадаете в поле зрения человека. Убивает любого игрока с одного удара, дистанция 0,5 метров. 2000 хп. На ЛКМ способен сломать шею с критической дистанции, а на правую, любезно попросить 079 отключить свет, чтобы переломать всем шеи без особых проблем. Радиус действия способности около 10-15 метровметров. Помните, что хруст слышно на значительное расстояние, что не даст вам действовать скрытно. Кд способности 30 сек, за это время можете поиграть во флангера и обойти врагов со спины, или устроить засаду. Не забудьте договориться с классом Д, вы скорее всего умрете при попытке бежать через ворота А. Ваши главные враги: МОГ, люди с глазными каплями. Опыт за перелом: 150
Против:
Не подпускайте объект ближе чем на 10 метров, в случае ослепления закройте перед собой дверь: кд двери даст вам вернуть себе зрение и продолжить борьбу. Если вы знаете, что объект использовал способность, смело убивайте его, сохраняя дистанцию 5 метров. За научный персонал постарайтесь найти глазные капли в кафетерии или комнате с магнитофоном и отдать их МОГ, ведь они позволяют не моргать целых 30 секунд.

SCP-457:
За:

Имеет 2500 хп с потенциалом на расширение за сжигание людей. Низкая скорость как у 082 и довольно слабая, но быстрая пассивная атака в 10 ед/сек. Поджигаются все в радиусе 5 метров. Ваша главная цель не убивать, а колечить и наедать хп. Поэтому идем к СБ и устраиваем засаду рядом с дверью. После первых поджогов открываем дверь и начинаем охоту. У вас нет специальных способностей, но они вам и не сильно нужны (хотя я потом залью пару идей по этому поводу). Старайтесь максимально портить людям жизнь: устраивайте засады, закрывайте двери и заходите с тылов. Для побега через ворота А хватит 3000 хп, если идти напрямую. Вы имеете несколько признаков, по которым можно вас определить заранее: вы дымите, причем так, что видно сквозь двери. Старайтесь не подходить к дверям в плотную во время засад; есть такой баг (или фитча), что когда 457 находится в радиусе 40 метров, вы видите его "фантомов" - небольшие клубы дыма и огня, появляющиеся в воздухе на пару секунд и не наносящих вреда. Ваши главные враги: МОГ
Против:
Из-за высокой дистанции атаки, у вас будет сильно подгорать от объекта в обоих смыслах. Держите его на дистанции и ни в коем случае не давайте себя поджечь, т.к. это его лечит. Огнеупорный костюм НЕ помогает от него. Играя за Специалиста, прячьтесь от объекта в комнатах, вы ему ничего не сделаете (наносимый урон будет компенсироваться вашими хп).

SCP-682:
За:

Вы действительно, блин, неуязвимая рептилия, ведь вы имеете аж 3000 хп, низкую скорость при ходьбе, но высокую при беге, самый высокий урон среди СЦП, не считая 173: 90 хп, низкую дистанцию атаки и среднюю частоту ударов. Ваша способность длиться 13 секунд и делает вас относительно бессмертными (все таки Великий Овнер Дубр, я думаю, сможет снести 9999 хп за это время). Для максимального эффекта, используйте способность в куче людей, чтобы началась паника. Осторожно! Вы можете застрять в дверях ввиду своих немалых габаритов. После спавна желательно устроить засаду СБ, скорее всего, вам даже удасться их всех убить. Ваши главные враги: Специалисты ТГ и МОГ, т.к. под градом пуль из их оружия вы не сможете пошевелиться. Опыт за укус: 100-150
Против:
Если видите, что ящерица разгоняется, закрываем двери, после чего расстреливаем беззащитное животное. Главное не убивать объект кучей из 3+ игроков, иначе начнется давка, паника и вас съедят.

SCP-689:
За:

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. ВНИМАНИЕ! ДОСТУП ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛА С 5 УРОВНЕМ ДОПУСКА! ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МЕНЬШЕ 4 УРОВНЯ ДОПУСКА, УЗНАВШИЙ ЧТО-ТО ОБ ОБЪЕКТЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛИБО УНИЧТОЖЕН, ЛИБО ПОДВЕРГНУТ АМНЕЗИАКАМ КЛАССА А!
Против:
████████████ ████
, ████████ ████████████, так что либо не стреляйте по нему, либо ████████████. ██████ крайне опасен. SCP-███ убивает с первого удара.

SCP-860-2:
За:

Мой любимый объект. Второй по скорости бега, 2000 хп, имеет отличный урон 25 единиц и Крит у стен в 50-150 единиц. Частота ударов и дистанция оставляют желать лучшего, но скорость все компенсирует. Спец способности нет. Так как мы бьем головой, при критическом ударе у нас повреждается шея и череп, Так что вы теряете хп при нем. Настоятельно рекомендую полностью изучить лес в офлайне, тем более он не сложный, и выучить где выход к Сб. Оттуда мы бежим через все левую сторону EZ, забегаем на спаун СБ, убивая зевак и афк, а потом бежим в спину к основным силам. После аннигиляции, бегаем по комплексу и убиваем все живое. После спавна мог используем для побега свою скорость, 1000 хп хватит с остатком, но лучше не сбегать, а пробежать мимо и устроить засаду, например, под лестницей тактикой Hit and Run для помощи товарищам по содержанию. Ваши главные враги: их нет, но могут быть проблемы с О5 и специалистом ТГ. Опыт за удар: 75, опыт за крит: 500 (Мой рекорд по фарму опыта: 5560 за катку, но можно и больше).
Против:
На кошку отлично действуют тактики с дверьми. Если вы Специалист, то ваша судьба предрешена и вы можете только расстрелять объект, отдав жизнь ради фонда. Страшный сон любой кошки: крупнокалиберные винтовки вроде Скар и М14.

SCP-939
За:

Вы достаточно быстрый объект, но на скорости ваши плюсы кончаются. У вас очень мало хп - 1750, очень слабая атака - 20-50, очень низкая частота атаки 1 укус/сек, средняя дистанция 1м. Спец способность есть, но как она работает непонятно. В целом, вы объект обреченный на смерть, так что либо договаривайтесь с Д, либо умирайте от О5 с аптекой. Ваши главные враги: О5, специалист ТГ, МОГ. Опыт за укус: 150
Против:
Что-то между убийством 082 и 049, легко, но не подпускайте, а то сделает неприятный кусь. В целом, его легко убить даже дезертиру.

SCP-966:
За:

Вы невидимы, но это порождает много проблем: у вас критически мало хп: 759, у вас малая скорость передвижения, малый радиус атаки 3 метра, но неплохой урон 4 единицы с такой же частотой как у 066, но бить вы можете бесконечно. Спец способность я назвал В начале. Играть за этот объект - настоящее искусство, вы должны двигаться непредсказуемо и не попадать на линии огня. До 8 минуты будьте уверены - вас никто не увидит. Берегите каждую единицу хп. Вы должны быть первым СЦП, который зайдет в лифт гейт а. Важно! Как мансить на выходе А: вас будут пытаться убить МОГ доставая ПНВ, запоминая ваше положение и стреляя в эту точку. В этом случае в момент доставания оружия резко поворачиваем в право или влево с линии огня, не идите вдоль стены, если МОГ несколько, держите в поле зрения каждого. Если МОГ стреляют на удачу, прыгайте и присидайте, это понизит шанс словить шальную пулю. В коридоре на побег ходите зиг загами. Ваши главные враги: сотрудники с ПНВ, Харп, МОГ. Опыт за отсос крови: 10 за удар
Против:
Используйте тактику доставания и убирания ПНВ, если его нет, стреляйте в воздух или убегайте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KARAPUZIK

Космаззззз

Кто-то
Иммигрант
12 Май 2017
8
3
6
23
Parts Unknown
SID
STEAM_0:1:45851949
CP-860-2:
За:

Мой любимый объект. Второй по скорости бега, 2000 хп, имеет отличный урон 25 единиц и Крит у стен в 85 единиц.
Крит у стен 50-150 хп.
Опыт за удар: 75, опыт за крит: 500 (Мой рекорд по фарму опыта: 5560 за катку).
5560 неплохо, но можно нафармить ГОРАЗДО больше :)
 
Последнее редактирование:

Azarath

Кто-то
Иммигрант
4 Янв 2018
20
3
6
Awards
1
20
О-бал-деть! Как же долго ты это писал и как же МНОГО инфы! В меню-новигаторе хоть доп. ссылку с этим текстом делать
 
  • Like
Реакции: Haubiwan

Haubiwan

Офисный планктон
Гражданин
12 Ноя 2017
182
20
59
Awards
2
22
Angola
О-бал-деть! Как же долго ты это писал и как же МНОГО инфы! В меню-новигаторе хоть доп. ссылку с этим текстом делать
Писал отрывками. Например одного объекта расписал на перемене, другого дома, другого перед сном и т.д. В сумме часа 2. Даже гайдопила заработал