По поводу гибкой экономики.

  • На форуме авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  • Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

_AMD_

Президент
ПРАВИТЕЛЬСТВО
26 Май 2015
4.103
1.998
283
Awards
9
127.0.0.1
trigon.im
SID
STEAM_0:1:55598730
Допустим, я это добавлю.
Я не щупал скрипт экономики, поэтому скиньте мне на него ссылку и скажите кратко, что конкретно он делает и почему я должен заинтересоваться
[doublepost=1504213450][/doublepost]Пара заметок-идей:
  1. Сделать стоимость войны с этого скрипта на основе идеи в этой теме:
    https://trello.com/c/1ILwRydM/680-контроллируемая-война
  2. Добавить новую причину войны (Хуевая экономика)
  3. Бюджет города и налоги
  4. Изменения стоимости дверей (Аренда с бюджета)
  5. Налог на проживание (Запралата. Можно сделать просто минусовой. Редактируется для проф)
  6. Налог на лечение (Часть оплачивает государство или наоборот часть государству)
  7. Уничтожение нелегала дубинкой пополняет казну
  8. Легализировать маники для всех ГО. Часть их профита в казну
  9. Лицензия на принтеры. Если овнер принтера с лицой, то часть в казну и принтер метится зеленым. Сделать, чтобы лица была выгоднее только в долгосрочной перспективе. Чтобы не каждый покупал лицу, но и чтобы желающие были
  10. Налог на покупку машин и некоторых предметов. entTable.tax = true (Потом мэр регулирует процент, на сколько цена будет завышена)
  11. Область в банке, где банкир должен хранить маники. Маники в этой области будут давать капельку прибыли в казну
[doublepost=1504213512][/doublepost]https://trello.com/c/KLR2N9W8/681-гибкая-экономика
 
Последнее редактирование:

CrazyKeeper

Орган лисьей власти
ПРАВИТЕЛЬСТВО
15 Сен 2016
1.365
1.256
249
Awards
22
37
Moscow
SID
STEAM_0:1:69472409
Банкир будет получать динамическую зарплату, в зависимости от кол-ва маников находящихся на территории банка (сделать некую область, как при ограблении, в которой будет просчитываться). Ну, или будет получать временами премиальные, которые зависят от кол-ва маников в этой области. Будет мотивировать его собирать маники в банке.
Мэр будет получать % от лотерейных розыгрышей, это замотивирует чаще их проводить.
С этого всего можно сделать отчисления в казну.
 

Devorm

Обычный гражданин
Гражданин
29 Июн 2016
331
41
92
Awards
4
25
SID
STEAM_0:1:77375546
Сейчас представил свой город, и подумал о том, чтобы добавить какое-то производство, где по рп все гражданские будут обязаны работать, при этом убьем 2 зайца, нужность "гражданских" и пополнение городской казны, пусть эта прибыль будет нереальная, н-р за 1 смену работы, рабочий получает 50к, а в казну падает 500к. Вся эта казна распределяется на банки, банкоматы, аммуницию полицейских. Этим мы получаем оборот денег, а с помощью гражданских аммортизацию. Чтобы поддерживать аммортизацию, мы должны запретить переход за другие фракции, пока не сделаем N сменн за сутки.
Сейчас не дома, приду - дополню.
Так вот, все покупки/продажи должны осуществляться в казну, н-р как в России "НДС 13%", неважно где мы покупаем в ф4 или у нпс.
Казну снимать никому нельзя, деньги должны быть в первоначальном фонде(типо как на счету в банке), без возможности снять их, но, можно например, купить на них патроны полицейским, броню. Инкассатор тоже приносит деньги в наш фонд. С этого фонда начисляется зарплата всем госам, каждый час происходит снятие 3-5% за свет, воду(ну это не так важно)
В общем, нужно сделать балансировку чтобы была стабильность.
 
Последнее редактирование:

_AMD_

Президент
ПРАВИТЕЛЬСТВО
26 Май 2015
4.103
1.998
283
Awards
9
127.0.0.1
trigon.im
SID
STEAM_0:1:55598730
Сейчас представил свой город, и подумал о том, чтобы добавить какое-то производство, где по рп все гражданские будут обязаны работать, при этом убьем 2 зайца, нужность "гражданских" и пополнение городской казны, пусть эта прибыль будет нереальная, н-р за 1 смену работы, рабочий получает 50к, а в казну падает 500к. Вся эта казна распределяется на банки, банкоматы, аммуницию полицейских. Этим мы получаем оборот денег, а с помощью гражданских аммортизацию. Чтобы поддерживать аммортизацию, мы должны запретить переход за другие фракции, пока не сделаем N сменн за сутки.
Сейчас не дома, приду - дополню.
Так вот, все покупки/продажи должны осуществляться в казну, н-р как в России "НДС 13%", неважно где мы покупаем в ф4 или у нпс.
Казну снимать никому нельзя, деньги должны быть в первоначальном фонде(типо как на счету в банке), без возможности снять их, но, можно например, купить на них патроны полицейским, броню. Инкассатор тоже приносит деньги в наш фонд. С этого фонда начисляется зарплата всем госам, каждый час происходит снятие 3-5% за свет, воду(ну это не так важно)
В общем, нужно сделать балансировку чтобы была стабильность.
геммор 80 лвл. Игры-милионники платят сотни тысяч долларов целой команде гейм инженеров и математиков, чтобы те все балансировали, а ты хочешь, чтобы я, один человек, с очень ограниченным ресурсом времени и без малейшего желания что-либо усложнять буду за это браться? Прочти закрепленную тему и не беси
 

НАФАНЯ

Кое-кто
Иммигрант
4 Мар 2017
29
5
6
20
Russia
SID
STEAM_0:0:27718126
Я не знаю почему, но я думаю, что если у ментов будут маники, то они не будут рейдить кого-то... А зачем им это надо, бабло и так идёт + им хрен кто-то что-то сделает. Я бы лучше бы увеличил сумму получаемую за разбитый синей палкой маники. А примерно 20% уходило бы в казну
 

CrazyKeeper

Орган лисьей власти
ПРАВИТЕЛЬСТВО
15 Сен 2016
1.365
1.256
249
Awards
22
37
Moscow
SID
STEAM_0:1:69472409
Я не знаю почему, но я думаю, что если у ментов будут маники, то они не будут рейдить кого-то... А зачем им это надо, бабло и так идёт + им хрен кто-то что-то сделает. Я бы лучше бы увеличил сумму получаемую за разбитый синей палкой маники. А примерно 20% уходило бы в казну
Ментам обычно скучно, и их берут не для того, чтобы фармить, а для того, чтобы стрелять и арестовывать, так что, мне кажется, с фармом ментов проблем быть не должно.