С такими способностями кошки, какие мы видим сейчас, любой школьник может перебить на нем полсервера. Думаю, надо добавить горсточку скиллозависимости объекту.
Изменения характеристик:
Hit Points: 2000
Скорость: = SCP-939
Скорость бега: отсутствует
Частота атаки: 1 удар раз в 3 секунды
Сила атаки ЛКМ: 50
Сила атаки ПКМ: 100
Прыжок: стандартный
Изменения способностей:
Отныне никаких критов у стены. Носиться по карте он тоже особо не сможет. После любого удара объект оглушается: значительно теряет скорость и размывается экран на 2 секунды. В конце концов, он же бьет головой, а это больно.
ЛКМ атака останется той же, но увеличится ее урон.
Криты заменяются новой ПКМ-способностью: рывок. Идея для рывка будет слизана с пилы Деревенщины из Dead by Daylight: кошка может активировать способность в любой момент, но ей придется "завести" себя. Заводка длится 3 секунды, в течении заводки скорость объекта становится значительно меньше. Объект полностью контролирует этот процесс: при удержании ПКМ заполняется шкала, при отпускании она убывает столько же, сколько заполнялась, но кошка может снова продолжить заполнение, как-то так. При заполнении шкалы 860-2 приобретает скорость, сравнимую со скромником, однако значительно теряет чувствительность мыши (что я очень прошу ввести и самому 096). Рывок продолжается, пока игрок не столкнется с кем-то или с чем-то или не отпустит ПКМ. Любой человек, попавшийся на пути, умрет (угловатость карты не даст вырезать пол сервера). И при удачной атаке, и при столкновении с объектами кошку оглушит. Если во время рывка игрок отпустит ПКМ, оглушения не будет, но игроку понадобится 1,5 секунды на остановку, во время которых он замедляется. КД способность не имеет. Во время рывка можно сделать какой-нибудь жуткий звук. И да, ни один удар не отнимает у объекта ХП.
Ответы на возможные вопросы:
Изменения характеристик:
Hit Points: 2000
Скорость: = SCP-939
Скорость бега: отсутствует
Частота атаки: 1 удар раз в 3 секунды
Сила атаки ЛКМ: 50
Сила атаки ПКМ: 100
Прыжок: стандартный
Изменения способностей:
Отныне никаких критов у стены. Носиться по карте он тоже особо не сможет. После любого удара объект оглушается: значительно теряет скорость и размывается экран на 2 секунды. В конце концов, он же бьет головой, а это больно.
ЛКМ атака останется той же, но увеличится ее урон.
Криты заменяются новой ПКМ-способностью: рывок. Идея для рывка будет слизана с пилы Деревенщины из Dead by Daylight: кошка может активировать способность в любой момент, но ей придется "завести" себя. Заводка длится 3 секунды, в течении заводки скорость объекта становится значительно меньше. Объект полностью контролирует этот процесс: при удержании ПКМ заполняется шкала, при отпускании она убывает столько же, сколько заполнялась, но кошка может снова продолжить заполнение, как-то так. При заполнении шкалы 860-2 приобретает скорость, сравнимую со скромником, однако значительно теряет чувствительность мыши (что я очень прошу ввести и самому 096). Рывок продолжается, пока игрок не столкнется с кем-то или с чем-то или не отпустит ПКМ. Любой человек, попавшийся на пути, умрет (угловатость карты не даст вырезать пол сервера). И при удачной атаке, и при столкновении с объектами кошку оглушит. Если во время рывка игрок отпустит ПКМ, оглушения не будет, но игроку понадобится 1,5 секунды на остановку, во время которых он замедляется. КД способность не имеет. Во время рывка можно сделать какой-нибудь жуткий звук. И да, ни один удар не отнимает у объекта ХП.
Ответы на возможные вопросы:
- Почему скорость как у 939? Это скорость довольно хороша: вы догоняете противника, но медленно.
- Почему нет бега? Потому что теперь его заменяет более менее сбалансированный рывок.
- Почему атаки такие сильные? Теперь объект имеет очень низкую стандартную скорость. Часто вас кусает 939? Меня нет, так что тут все норм. По поводу ПКМ, ему будет крайне тяжело кого-то так убить.
- Зачем оглушение? Сейчас геймплей за него выглядит так: бегаешь, находишь жертву, утыкаешься ей головой в спину и истерично жмакаешь ЛКМ. Вот чтобы не было таких затыкиваний, надо дать шанс жертве убежать.
- ЗаЧеМ с ДоБоДы СлИзЫвАеШь СаМ пРиДуМаТь Не МоЖ? В ДБД это реализовано очень балансно, правда аддоны могут значительно уменьшить КД и т.п. но это неважно.
- Кошка станет ещё имбовее? Сомневаюсь, скорее всего, новички будут тыкаться в стену, а более менее привыкнувшие будут набирать не более 3 фрагов. Единственное, что может вызвать вопросы, это бесконечность рывка: она может просто пробежать через Гейт А и никто ей ничего не сделает.