1. Тригон - это тот самый проект, который разрабатывался с умом, учитывая даже мелкие, самые незначительные вещи. Несмотря на небольшой возраст он уже получил признание более 10 000 игроков
  2. На форуме доступна авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  3. Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Рассматривается SCP SCP-372

Тема в разделе "Предложения и идеи для нашего проекта", создана пользователем Haubiwan, 13.02.18.

  1. Haubiwan

    Haubiwan Офисный планктон Гражданин

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    182
    Вот в игре есть камера этого жука, а самого его нет. Предлагаю это исправить.

    SCP-372: т.к. я не нашел модели объекта, предлагаю использовать уменьшенную модель Муравьиного Льва, как игровую. Спаун, как это ни странно, в камере содержания SCP-372. Из-за этого, правда, придется убрать дробовик из стеклянной коробки (зато можно сделать там спаун рации на полке, как в СВ).
    Характеристики:
    Hit Points: 750
    Скорость: = SCP-939
    Прыжок: отсутствует
    Частота атаки: отсутствует
    Урон от атаки: 25
    Способности:
    Объект полностью невидим, однако остается материальным, а также теряет невидимость каждые 15 секунд на 2 секунды. При нажатии и удерживании ЛКМ способен лазать по стенам и потолкам в течении 10 секунд. При нажатии на ПКМ объект прыгает в направлении взгляда игрока с большой скоростью, при этом теряя эффект невидимости. Если в это время на пути объекта были люди, он пройдет сквозь них, словно noclip'ом, при этом каждому нанесется урон. КД составляет 30 секунд. Пассивная потеря невидимости и использование прыжка является единственным способом увидеть объект.
    Ответы на возможные вопросы:
    1) Почему дробовик придется убрать? Потому что при появлении объекта ему надо выйти через ворота. Соответственно в это время ехидные Дшники заберут дробовик и будут устраивать хаос.
    2) Почему у объекта так мало ХП? Во-первых, потому что он не обладает неуязвимымостью и сам по себе очень хрупок, во-вторых, потому что он невидим.
    3) Почему у объекта такая маленькая скорость, если на сайте написано, что он очень быстрый? Если у него будет высокая скорость, его будет невозможно убить.
    4) Как объект наносит урон? Объект наносил глубокие рваные раны жертвам, когда прыгал мимо них. Также он может нанести урон в СВ.
    5) Почему объект невидим? Ну типо он носится туда сюда и его никто не видит, а потеря невидимости отсылает к СВ, где игрок иногда видит объект.
    6) Почему объект проходит сквозь игроков при прыжке? По канону, он никогда ни в кого не врезается, а лишь пролетает мимо, задев своими лапками.
    7) ХоШ сЕрВаК в НоВеКс ПрЕвРаТиТь? МММ? На этих серверах объекта нет, а разнообразие, особенно когда вводится более менее скилловой объект, всегда приветствуется.
     
  2. CrazyAlbinos

    CrazyAlbinos Модератор V Судья

    Регистрация:
    25.09.16
    Сообщения:
    87
    SID:
    STEAM_0:0:138168709
    Да ваще опять как у новукса!1!1 А так идея хорошая. Почему бы и не попробывать?
     
  3. bluekatana

    bluekatana Дружественный человек Гражданин

    Регистрация:
    25.02.17
    Сообщения:
    203
    SID:
    STEAM_0:0:102163151
    Хорошая идея.
     
  4. _Dubrovski_

    _Dubrovski_ Breach Managing Director ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    415
    SID:
    STEAM_0:0:183802728
    Надо подумать как реализовать лазание по стенам и потолку и прыжки те самые
     

Поделиться этой страницей