Нижеизложенные идеи и предложения уже обсуждались в разных других темах, но не совсем соответствуя их заголовку, поэтому я решил перенести все свои мысли сюда.
1. Ограничение выбора профессий.
Надоело видеть, что все в основном берут только спецназовцев. Удобно, не спорю. Только создаётся ощущение, что я живу не в городе, а на военной базе, когда 5 спецназовцев и ни одного полицейского. Бегают патрулируют...
Сделать ограничение для взятия спецназовца. Т.е. для того, чтобы взять спецназ должно уже быть 2 полицейских, в противном случае вылезет надпись как при неудачном взломе банкомата о том, что нужно 2 полицейских.
Поскольку у нас много любителей "удобных" профессий, предлагаю тоже самое сделать и с джаггернаутом\громилой. Т.е. для взятия джаггернаута надо, к примеру, 3-4 полицейских (или 2 спецназа), а для громилы 3 рэкитира. ЛИБО если уже есть джаггернаут, то можно взять громилу без ограничения и, наоборот, если есть громила, то и джаггернаут доступен для выбора.
2. Популяризовать воров.
Отобрать возможность взлома отмычкой\взломщика кейпадов у всех профессий, кроме воров (вор, вор-спец., хакер, паркурщик) А то если рейд базы и там есть вор, то это скорее всего только потому, что все слоты рэкитиров просто уже были заняты. Вор почти не используется, как вор. А так это будет только объединять людей и разные профессии. Прошу заметить, что С4 никто не отменял.
Для вора убрать звук "обшаривания карманов" или сделать его намного тише. А то успешные обшаривания в основном только тех, кто AFK, на какие-то копейки не очень радуют. Ограбить рэкитирами намного проще и прибыльнее... Пускай игроки будут более бдительными, как и в реальной жизни. Стоят спорят, зазевались, подошёл вор, типа слушает... Ну и дальше как по плану.
3. Популяризовать аптекаря.
Убрать возможность покупки брони на 200% у всех персонажей, кроме аптекаря.
Оставить им вместо этого покупку брони на 25-100%.
Если вспомню чего-то ещё, то добавлю отдельным постом.
1. Ограничение выбора профессий.
Надоело видеть, что все в основном берут только спецназовцев. Удобно, не спорю. Только создаётся ощущение, что я живу не в городе, а на военной базе, когда 5 спецназовцев и ни одного полицейского. Бегают патрулируют...
Сделать ограничение для взятия спецназовца. Т.е. для того, чтобы взять спецназ должно уже быть 2 полицейских, в противном случае вылезет надпись как при неудачном взломе банкомата о том, что нужно 2 полицейских.
Поскольку у нас много любителей "удобных" профессий, предлагаю тоже самое сделать и с джаггернаутом\громилой. Т.е. для взятия джаггернаута надо, к примеру, 3-4 полицейских (или 2 спецназа), а для громилы 3 рэкитира. ЛИБО если уже есть джаггернаут, то можно взять громилу без ограничения и, наоборот, если есть громила, то и джаггернаут доступен для выбора.
2. Популяризовать воров.
Отобрать возможность взлома отмычкой\взломщика кейпадов у всех профессий, кроме воров (вор, вор-спец., хакер, паркурщик) А то если рейд базы и там есть вор, то это скорее всего только потому, что все слоты рэкитиров просто уже были заняты. Вор почти не используется, как вор. А так это будет только объединять людей и разные профессии. Прошу заметить, что С4 никто не отменял.
Для вора убрать звук "обшаривания карманов" или сделать его намного тише. А то успешные обшаривания в основном только тех, кто AFK, на какие-то копейки не очень радуют. Ограбить рэкитирами намного проще и прибыльнее... Пускай игроки будут более бдительными, как и в реальной жизни. Стоят спорят, зазевались, подошёл вор, типа слушает... Ну и дальше как по плану.
3. Популяризовать аптекаря.
Убрать возможность покупки брони на 200% у всех персонажей, кроме аптекаря.
Оставить им вместо этого покупку брони на 25-100%.
Если вспомню чего-то ещё, то добавлю отдельным постом.
Последнее редактирование: