Сигнализация для вашего учереждения

  • На форуме авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  • Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

W41_GAME

Кое-кто
Гражданин
4 Июн 2016
95
10
29
Awards
6
21
SID
STEAM_0:0:87883072
Добрый день, мною уважаемые читатели. В этом своеобразном гайде я расскажу как сделать одноразовую сигнализацию, которую можно перезарядить.
Необходимые предметы

И так, нам необходимо 3 вещи:
- Button [Из мода Wire] - будет использована для перезарядки и остановки звука;
- Ranger - будет определять нарушителя;
- Sound Emitter - будет выдавать звук при обнаружении 'Ranger';

И так, давайте настроим данные вещи. Будет скрин, как настроить, и немного расписаны сами настройки.

Первая вещь - Button:
У нее есть 2 возможно переключаемых окна и 2 значения:
- Toggle: галочку убираем (она отвечает за зажатие кнопки, но это нам не нужно);
- Output Entity: галочку убираем (она добавляет новый выход для 'Entity', но он нам не нужен);
Теперь значения:
- Value on - 1 (это лишь значение, оно нам не важно, оно используется в других гейтах);
- Value off - 0 (это лишь значение, оно нам не важно, оно используется в других гейтах);
button.jpg

Вторая вещь - Ranger:
У нее есть 15 возможно переключаемых окна и 1 значение, все окна я разбирать тут не буду:
- Default to zero: галочку ставим (оно отвечает за значение когда оно не обнаруживает объект, нам не важно, ставьте по вашему желанию);
- Show Beam: галочку ставим (оно делает видимым лазер, ставьте по усмотрению, так как можно сделать невидимую сигнализацию);
Теперь значение:
- Range - 1500 (ставьте по усмотрению, оно отвечает за долготу лазера);
ranger.jpg

Третья вещь - Sound Emitter:
У нее нету значений, лишь окно, где вы можете выбрать звук.
Звук выбирайте на свое усмотрение.

sound.jpg

Теперь вы знаете необходимые предметы.
[doublepost=1482343539][/doublepost]
Соеденение компонентов
И так, давайте теперь соеденим данные компоненты. Повторяйте как на скринах.

Первым делом, делаем перезарядку сигнализации:
1) Наводимся на 'Sound Emitter' и выбираем пункт 'Stop', и нажимаем ЛКМ;
stop s.jpg
2) Наводимся на 'Button' и выбираем пункт 'Out', и нажимаем ЛКМ;
stop b.jpg
Теперь, давайте сделаем активацию сигнализации:
1) Наводимся на 'Sound Emitter' и выбираем пункт 'Play', и нажимаем ЛКМ;
play s.jpg
2) Наводимся на 'Ranger' и выбираем пункт 'Dist', и нажимаем 2 раза ЛКМ.
play r.jpg

Вот и все, теперь сигнализация работает, если вы сделали все правильно.
Теперь когда кто-то будет косаться лазера, будет воспроизводиться выбранный звук в 'Sound Emitter', и такая сигнализация работает даже на пропы, так-что обмануть ее не так просто.
Спасибо за уделенное время, удачной игры на сервере.
 
Последнее редактирование:

KARAPUZIK

Легенда
Мегалодон
5 Сен 2016
1.027
493
180
Awards
14
24
Russia
SID
STEAM_0:1:129291768
Научи делать сигнализацию с пулеметными турелями, я хочу чтоб вор вошел и пулеметы из стены выехали и превратили его в кашу?
 

CrazyKeeper

Орган лисьей власти
ПРАВИТЕЛЬСТВО
15 Сен 2016
1.365
1.256
249
Awards
22
37
Moscow
SID
STEAM_0:1:69472409

CrazyKeeper

Орган лисьей власти
ПРАВИТЕЛЬСТВО
15 Сен 2016
1.365
1.256
249
Awards
22
37
Moscow
SID
STEAM_0:1:69472409