Expression 2.

  • На форуме авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  • Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

N1glo

Офисный планктон
Иммигрант
7 Ноя 2016
30
28
69
Awards
2
22
DenisTrigon1@yandex.ru
Expression 2 - в переводе с англ.яз, выражение. Это усложненная форма wire mod, а также является языком lua, благодаря которому мы играем в Гаррис мод.
Смысл - Expression 2 в том, что можно выразить свою фантазию в реальность например: Самолет, вертолет, машины и т.д.

Для его изучения потребуются немалые усилия. Но те которые уже изучали любые языки программирования, им будет легче - так-как будут встречаться похожие команды и функции.

Начнем с базовых знаний. Для создания любого рода чипа, надо знать основные команды.
name -
Имя нашего чипа.
inputs - Список переменных которые будут выдаваться на вход нашего чипа.
outputs - Похожий смысл inputs но он выдает переменные на выход чипа. P.S нужен для соединения wire linkом, например: Колонки соединить с кнопкой включения.
persist - Переменные которые используются внутри чипа, которые нельзя вывести как outputs.
trigger - Здесь будут указываться все наши события которые будет сбрасывать наш чип.
Вот мы и договорили о базовых командах для переменных.
Теперь поговорим о добавочных.
model -
Здесь чип будет указывать нашу модель, чтобы ее написать надо открыть меню пропов и нажать пкм на любо из них, затем нажать на cope model. И вставить.

Синтаксис и циклы чипа вы можете прочитать на WIKI.
И самая главная часть, это задачи благодаря которым вы будете придавать значение условию.
Number - число
Vector - Вектор
Angel - Угло
String - Строка
Entity - Что либо например npc
Bone - Кость
Wirelink - Ваерлин с помощью него вы можете соединять outputs
Ranger data - Измеритель дистанции
Complex - Number Комплекс чисел
Tabble - Таблица
Array - Массив
Quaternion - Кватерион
Matrix - Матрица
.
Самое главное мы закончили, осталось показать наглядные примеры по построению холки.
Список холок от wire modа

cone
cube
cylinder
hexagon

icosphere
icosphere2
icosphere3
octagon

plane
prism
pyramid
right_prism

sphere
sphere2
sphere3
tetra

torus
torus2


Так начнем создание.
Я не стану писать уже нудные и долгие выражения а напишу легки путь для создания, любо человек разберется и сам сможет писать. Я обозначу места где надо изменять для вас ваши примеры.

@Name 228
@persist [O E BASE]:entity Just N Table:table
interval(100)
if(first()){
E=entity()
O=owner()
print("Ваши слова")
Base = holoCreate(0,E:toWorld(vec(0,0,0)),vec(0.001),E:toWorld(ang(0,0,0)),vec(255),"")
Table:pushArray(array(Base:toWorld(vec(21,0,43-ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МОДЕЛИ ПО МИРУ)),vec(0.7,0.7,0.7-РАЗМЕРЫ ВАШЕ МОДЕЛИ),Base:toWorld(ang(0,0,0-КУДА ОНА БУДЕТ ПОВЕРНУТА ПО ОСИ)),vec(255),-Сдесь будут стоять в кавычках модели которые вы выбрали"models/sprops/triangles/right/size_1/rtri_12x60.mdl",-Сдесь будет стоять материал для холки"models/gibs/metalgibs/metal_gibs"))
if(Table:count() > N) {
while(holoCanCreate() & perf()) {
N++
local Holo = Table[N, array]
holoCreate(N, Holo:vector(1), Holo:vector(2), Holo:angle(3), Holo:vector(4), Holo:string(5))
holoMaterial(N, Holo:string(6))
holoParent(N, Base)
}
} else {
if(O:weapon():type() == "weapon_crowbar"-ТУТ ПИШЕМ ЗА МЕСТО КАКОГО ОРУЖИЯ БУДЕТ СТОЯТЬ ВАША ХОЛКА) { Just = 1 O:weapon():setAlpha(0) } else { Just = 0 }

if(changed(Just)&Just) {
holoPos(0,O:attachmentPos("anim_attachment_rh- rh правая рука -lh левая и снизу тоже самое"))
holoAng(0,O:attachmentAng("anim_attachment_rh - но можно заменить например на eyes что значит холка будет на уровне глаз, а само выражение на руки"))
holoParentAttachment(0,O,"anim_attachment_rh")
}
elseif(!Just) {
if(!first()){
holoUnparent(0)
holoPos(0,E:pos())
holoAng(0,E:angles())
holoParent(0,E)
}
}



Под итог я решил вставить собственно ручною работу.
В интернете не не найдете а у малой крайности людей которым я дал его дал как и вам.
@Name 228
@persist [O E BASE]:entity Just N Table:table
interval(100)
if(first()){
E=entity()
O=owner()
print("Hello My name is Over kill Chip by OverKill")
Base = holoCreate(0,E:toWorld(vec(0,0,0)),vec(0.001),E:toWorld(ang(0,0,0)),vec(255),"")
Table:pushArray(array(Base:toWorld(vec(21,0,43)),vec(0.7,0.7,0.7),Base:toWorld(ang(0,0,0)),vec(255),"models/sprops/triangles/right/size_1/rtri_12x60.mdl","models/gibs/metalgibs/metal_gibs"))
Table:pushArray(array(Base:toWorld(vec(0,0,15)),vec(1,1,1),Base:toWorld(ang(0,0,0)),vec(255),"models/sprops/cylinders/size_1/cylinder_1_5x66.mdl","models/props/CS_militia/roofbeams01"))
Table:pushArray(array(Base:toWorld(vec(0,0,49)),vec(0.5,0.5,0.5),Base:toWorld(ang(0,0,0)),vec(255),"models/Gibs/HGIBS.mdl"))
Table:pushArray(array(Base:toWorld(vec(0,0,45)),vec(1,1,1),Base:toWorld(ang(0,0,0)),vec(255),"models/sprops/misc/cones/size_0/cone_3x6.mdl","models/XQM/CellShadedCamo_diffuse"))
Table:pushArray(array(Base:toWorld(vec(0,0,-18)),vec(1,1,1),Base:toWorld(ang(180,0,0)),vec(255),"models/sprops/misc/cones/size_0/cone_3x6.mdl","models/XQM/CellShadedCamo_diffuse"))
}
A1 = O:keyAttack2()&O:weapon():type() == "weapon_crowbar"
if(changed(A1)&A1){
####Bullet = propSpawn("models/props_phx/misc/flakshell_big.mdl", O:pos()+(O:forward()/1.1+O:up())*40,O:eyeAngles()+ang(90,0,0),0)
Bullet = propSpawn("models/Gibs/HGIBS.mdl", O:pos()+(O:forward()/1.1+O:up())*40,O:eyeAngles()+ang(90,0,0),0)
Bullet:setMass(1000)
Bullet:setColor(vec(127,95,0))
Bullet:propFreeze(0)
V = O:eye()*10+O:up()*0.1
Bullet:setMass(2000)
Bullet:setVel(V*999999999999999*Bullet:mass())
Bullet:setTrails(35, 0, 2, "trails/laser", vec(255,255,255), 200)
#Bullet:remove(10)
O:soundPlay("fire", 0, "ambient/explosions/explode_4.wav")
}
if(Table:count() > N) {
while(holoCanCreate() & perf()) {
N++
local Holo = Table[N, array]
holoCreate(N, Holo:vector(1), Holo:vector(2), Holo:angle(3), Holo:vector(4), Holo:string(5))
holoMaterial(N, Holo:string(6))
holoParent(N, Base)
}
} else {
if(O:weapon():type() == "weapon_crowbar") { Just = 1 O:weapon():setAlpha(0) } else { Just = 0 }

if(changed(Just)&Just) {
holoPos(0,O:attachmentPos("anim_attachment_rh"))
holoAng(0,O:attachmentAng("anim_attachment_rh"))
holoParentAttachment(0,O,"anim_attachment_rh")
}
elseif(!Just) {
if(!first()){
holoUnparent(0)
holoPos(0,E:pos())
holoAng(0,E:angles())
holoParent(0,E)
}
}
}
Этот чип позволяет при ношении оружия "Лом" заменяет сам лом на кучу моделек, а в данном случае это коса и на ПКМ стреляет пропами которые убивают за мгновение ока.
Спасибо и всем удачи.
 
  • Like
Реакции: KARAPUZIK

General "211" BroJou

Легенда
Судья
7 Ноя 2016
1.106
438
245
Awards
20
21
пустоты
vk.com
SID
STEAM_0:0:162962327
Этот чип позволяет при ношении оружия "Лом" заменяет сам лом на кучу моделек, а в данном случае это коса и на ПКМ стреляет пропами которые убивают за мгновение ока.
А потом вы получаете бан на сервере.
 
  • Like
Реакции: Victor98NH

Infernal Vogel

Серверный пушной писец
ПРАВИТЕЛЬСТВО
27 Июн 2015
316
491
199
Awards
15
/dev/null
steamcommunity.com
SID
STEAM_0:1:56347097
1. Частичный перевод некоторой инфы ( Меньше 1% ) о синтаксисе.
Expression 2 - в переводе с англ.яз, выражение. Это усложненная форма wire mod, а также является языком lua, благодаря которому мы играем в Гаррис мод.
1.1. ЛУА НАХРЕН. ЛУУАААА. ЛУУУУУААААА.... ЭТО НЕ ЛУА, ЧУВАК. Это помесь JS и PHP с приправой Lua. Не сравнивай эту дрянь с Lua
Ты ведь в курсе, что есть еще обычный Expression, GPU, CPU, SPU?
GPU, CPU и SPU используют высокоуровневую версию ASM названную HL-ZASM
Е2 это кусок говна по сравнению с CPU и GPU. Е2 использует библиотеки написанные для(!) CPU и GPU. Но делает он это крайне отвратно.
EGP это вообще сущий кошмар. Сферический говнокод в вакууме.
Использует все прелести библиотек GPU, но не может и 15% от того, что может GPU с HL-ZASM
2. Угло. Буду знать.

Синтаксис и циклы чипа вы можете прочитать на WIKI
3. Циклы чипа?
index.php
Под итог я решил вставить собственно ручною работу.
В интернете не не найдете а у малой крайности людей которым я дал его дал как и вам.
if(first()){
E=entity()
O=owner()
print("Hello My name is Over kill Chip by OverKill")
Base = holoCreate(0,E:toWorld(vec(0,0,0)),vec(0.001),E:toWorld(ang(0,0,0)),vec(255),"")
Table:pushArray(array(Base:toWorld(vec(21,0,43)),vec(0.7,0.7,0.7),Base:toWorld(ang(0,0,0)),vec(255),"models/sprops/triangles/right/size_1/rtri_12x60.mdl","models/gibs/metalgibs/metal_gibs"))
4. ТВОЮ МАТЬ ТВОЮ РАБОТУ! КАК ЖЕ Я ОРУ. ТВОЮ РАБОТУ. АРУУУУУ


cone
cube
cylinder
hexagon

icosphere
icosphere2
icosphere3
octagon

plane
prism
pyramid
right_prism

sphere
sphere2
sphere3
tetra

torus
torus2
5. Копипаста со старой(!) википедии.
Причем дофига кривой копипаст.
6. @+Raynor+, тут для тебя работа есть.
И самая главная часть, это задачи благодаря которым вы будете придавать значение условию.
Number - число
Vector - Вектор
Angel - Угло
String - Строка
Entity - Что либо например npc
Bone - Кость
Wirelink - Ваерлин с помощью него вы можете соединять outputs
Ranger data - Измеритель дистанции
Complex - Number Комплекс чисел
Tabble - Таблица
Array - Массив
Quaternion - Кватерион
Matrix - Матрица
7. О БОГИ, МАСТЕР ПЕРЕВОДААААААА!!1!!!111!EINS!11!11!111!!ONE!1!!11!!11!1!11!!
Так начнем создание.
Я не стану писать уже нудные и долгие выражения а напишу легки путь для создания, любо человек разберется и сам сможет писать. Я обозначу места где надо изменять для вас ваши примеры.
8. В этом говнокоде черт ногу сломит.
[doublepost=1489874926][/doublepost]
Хуже минга.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Victor98NH

Heiliger Krieg

Тяну4ка
ПРАВИТЕЛЬСТВО
3 Окт 2015
243
476
186
Awards
11
22
Нефти и липового мёда
SID
STEAM_0:1:13126402
1.1. ЛУА НАХРЕН. ЛУУАААА. ЛУУУУУААААА.... ЭТО НЕ ЛУА, ЧУВАК. Это помесь JS и PHP с приправой Lua. Не сравнивай эту дрянь с Lua
Ты ведь в курсе, что есть еще обычный Expression, GPU, CPU, SPU?
GPU, CPU и SPU используют высокоуровневую версию ASM названную HL-ZASM
Е2 это кусок говна по сравнению с CPU и GPU. Е2 использует библиотеки написанные для(!) CPU и GPU. Но делает он это крайне отвратно.
EGP это вообще сущий кошмар. Сферический говнокод в вакууме.
Использует все прелести библиотек GPU, но не может и 15% от того, что может GPU с HL-ZASM
Лойс, если прочитал голосом Фогеля.
 

Infernal Vogel

Серверный пушной писец
ПРАВИТЕЛЬСТВО
27 Июн 2015
316
491
199
Awards
15
/dev/null
steamcommunity.com
SID
STEAM_0:1:56347097
Кто-нибудь, найдите мне этого OverKill'a.
Я ему руки оторву, и в жопу засуну. Ибо это ПЗ***.
Это даже хуже говнокода.
upload_2017-3-18_22-18-12.png

Нахрена нужен этот КУСОК??/??/??///?
Я конечно понимаю. Голограмы создать. НО НЕ ТАКИМ ЖЕ БЫДЛО МЕТОДОМ!
ЛЮТЫЙ БРЕД
Rukozhop.png
[doublepost=1489876166][/doublepost]Этот быдлокод в простое жрет 72 US МАТЬ ВАШУ.
upload_2017-3-18_22-25-40.png

В то время, как код в раз 20 сложнее - жрет в простое ВСЕГО-ТО на 18 US больше. (ДА ДА. Я О нагрузке сужу не по OPS. Представь себе.)
upload_2017-3-18_22-26-57.png

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Victor98NH

Victor98NH

Всеобщий любимец
Гражданин
4 Ноя 2016
908
303
154
Awards
5
SID
STEAM_0:0:58860927
Ммм, гайд по большей части украден, ммм.
 

N1glo

Офисный планктон
Иммигрант
7 Ноя 2016
30
28
69
Awards
2
22
DenisTrigon1@yandex.ru
Чип не чужой, а мой...
Просто до этого я играл на другом проекте и был там администратором OverKill'ом.
Неужели людям уже ники менять?
 

V0lert

Известный
Гражданин
18 Мар 2017
124
75
74
Awards
5
SID
STEAM_0:0:145941014
'Твой' код состоит из спизженного чипа и нескольких добавленных строк, в основном это -
Код:
A1 = O:keyAttack2()&O:weapon():type() == "weapon_crowbar"
if(changed(A1)&A1){
####Bullet = propSpawn("models/props_phx/misc/flakshell_big.mdl", O:pos()+(O:forward()/1.1+O:up())*40,O:eyeAngles()+ang(90,0,0),0)
Bullet = propSpawn("models/Gibs/HGIBS.mdl", O:pos()+(O:forward()/1.1+O:up())*40,O:eyeAngles()+ang(90,0,0),0)
Bullet:setMass(1000)
Bullet:setColor(vec(127,95,0))
Bullet:propFreeze(0)
V = O:eye()*10+O:up()*0.1
Bullet:setMass(2000)
Bullet:setVel(V*999999999999999*Bullet:mass())
Bullet:setTrails(35, 0, 2, "trails/laser", vec(255,255,255), 200)
#Bullet:remove(10)
O:soundPlay("fire", 0, "ambient/explosions/explode_4.wav")
}
, которое наверняка также откуда-то вырвано.
 
  • Like
Реакции: Infernal Vogel

Infernal Vogel

Серверный пушной писец
ПРАВИТЕЛЬСТВО
27 Июн 2015
316
491
199
Awards
15
/dev/null
steamcommunity.com
SID
STEAM_0:1:56347097
'Твой' код состоит из спизженного чипа и нескольких добавленных строк, в основном это -
Код:
A1 = O:keyAttack2()&O:weapon():type() == "weapon_crowbar"
if(changed(A1)&A1){
####Bullet = propSpawn("models/props_phx/misc/flakshell_big.mdl", O:pos()+(O:forward()/1.1+O:up())*40,O:eyeAngles()+ang(90,0,0),0)
Bullet = propSpawn("models/Gibs/HGIBS.mdl", O:pos()+(O:forward()/1.1+O:up())*40,O:eyeAngles()+ang(90,0,0),0)
Bullet:setMass(1000)
Bullet:setColor(vec(127,95,0))
Bullet:propFreeze(0)
V = O:eye()*10+O:up()*0.1
Bullet:setMass(2000)
Bullet:setVel(V*999999999999999*Bullet:mass())
Bullet:setTrails(35, 0, 2, "trails/laser", vec(255,255,255), 200)
#Bullet:remove(10)
O:soundPlay("fire", 0, "ambient/explosions/explode_4.wav")
}
, которое наверняка также откуда-то вырвано.
Унизил ты его конечно сильно :D
Но исходник все равно - быдлокод. Но только в 1ном месте. А именно - создание голограмм.
 

N1glo

Офисный планктон
Иммигрант
7 Ноя 2016
30
28
69
Awards
2
22
DenisTrigon1@yandex.ru
'Твой' код состоит из спизженного чипа и нескольких добавленных строк, в основном это -
Код:
A1 = O:keyAttack2()&O:weapon():type() == "weapon_crowbar"
if(changed(A1)&A1){
####Bullet = propSpawn("models/props_phx/misc/flakshell_big.mdl", O:pos()+(O:forward()/1.1+O:up())*40,O:eyeAngles()+ang(90,0,0),0)
Bullet = propSpawn("models/Gibs/HGIBS.mdl", O:pos()+(O:forward()/1.1+O:up())*40,O:eyeAngles()+ang(90,0,0),0)
Bullet:setMass(1000)
Bullet:setColor(vec(127,95,0))
Bullet:propFreeze(0)
V = O:eye()*10+O:up()*0.1
Bullet:setMass(2000)
Bullet:setVel(V*999999999999999*Bullet:mass())
Bullet:setTrails(35, 0, 2, "trails/laser", vec(255,255,255), 200)
#Bullet:remove(10)
O:soundPlay("fire", 0, "ambient/explosions/explode_4.wav")
}
, которое наверняка также откуда-то вырвано.
Сейчас есть сервер Избушечка, а Артес там был кодером. Он начал много учить людей, и с радостью показывал свои коды. Сейчас же он сделал свой сервер и продолжает помогать. В данном случае он отдал его.
 

Heiliger Krieg

Тяну4ка
ПРАВИТЕЛЬСТВО
3 Окт 2015
243
476
186
Awards
11
22
Нефти и липового мёда
SID
STEAM_0:1:13126402

N1glo

Офисный планктон
Иммигрант
7 Ноя 2016
30
28
69
Awards
2
22
DenisTrigon1@yandex.ru
тык тык тыкыдык. Он отдал код на спавн пропов.
 

Infernal Vogel

Серверный пушной писец
ПРАВИТЕЛЬСТВО
27 Июн 2015
316
491
199
Awards
15
/dev/null
steamcommunity.com
SID
STEAM_0:1:56347097
а Артес там был кодером
Если у него в Е2 такой быдлокод... Я представляю какой у него Lua код.

Он отдал код на спавн пропов
Не уж-то это так сложно перемножить позиции и углы? Причем "Код" предельно кривой.