С большой скоростью он может обежать всю карту,и прийти к СБДело в том, что единственное, что можно сделать - снизить хп. В SCP:CB он очень быстрый, очень быстро убивает (3 хита кажется), но сидит лишь в лесу. Можно сделать так, чтобы запретить как-нибудь выход к сб, например, чтобы он не мог открывать к ним дверь.
Если ты предлагаешь снизить ему скорость, то можешь удалять тему, в ней его тактика: подбежал, ударил, убежал (или убил)С большой скоростью он может обежать всю карту,и прийти к СБ
Снизить ему ХП будет достаточноЕсли ты предлагаешь снизить ему скорость, то можешь удалять тему, в ней его тактика: подбежал, ударил, убежал (или убил)
ну пожалуй я считаю что баланс действительно хорошо настроен ибо котяра же быстрее ящера верно?Только что заметил:
1 метровая кошка из леса = 3000 хп 30 км/час.
5 метровая ящерка самое опасное СЦП = 3000 хп 3км/час.
Баланс отлично настроен.
Вот это воистину хорошая идея. Так хотя бы СБ будет знать с какой стороны ждать угрозуДело в том, что единственное, что можно сделать - снизить хп. В SCP:CB он очень быстрый, очень быстро убивает (3 хита кажется), но сидит лишь в лесу. Можно сделать так, чтобы запретить как-нибудь выход к сб, например, чтобы он не мог открывать к ним дверь.
Самое дисбалансное СЦП которое я видел и от которого я увидев его со 99.9% умирал.
От него хрен убежишь. МОГ не сможет никак остановить его из-за большой скорости.
Убивает тебя с двух ударов.
Появяется сразу возле СБ.
У меня все.
Сб и котяра стартуют в одно и тоже время, но кошка носится аки 173, а сб еле еле. Пока они дойдут до кпп, котейка уже будет попивать антиматерию в 294...Берём штук 20 гранат, закидываем котяру, когда подбегает к дверям закрываем двери, отстреливаем из других дверных проёмов.