Результаты поиска

  • На форуме авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  • Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему
  1. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    Обновил в workshop
  2. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

  3. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    Final Также убрал лишний скайбокс (высота).
  4. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    я опасаюсь делать что-то дополнительное. карта и так от лимита орет при компиляции. сижу убираю то что ему не нравится при компиляции. придумаю со входом че-нить
  5. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

  6. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    Да мне не особо оно как-то мешает.У меня внимание на сетку с картой, а не то что справа ;D Но спс
  7. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    короче получилось чет типа того.
  8. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    я прочитал, буду делать чет. Но точно не сейчас целиком здание не сделать, хотя мб придумаю и сделаю что-то типа коридорной заброшенной стройки. Идея норм Тип такой вход туда будет :-) Внутри освещение будет комбайновских ламп.
  9. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    да
  10. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    Это очень и очень геморно. После загрузки контента требуется перезапуск гмода, по одной простой причине: Модели не добавляются после загрузки, исключение: иногда машины работают нормально, но не всегда, даже обычные текстуры требуют перезапуска. Поезд летает? Я всегда думал о том чтобы когда...
  11. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    - Новое освещение, более приятное из обычного bangclaw, только сделано более реалистичным. - Косметические изменения дорог, пешеходных дорожек и рельефа. - Изменение дальности прорисовки - Более корректные отражения - Исправление багов Название карты изменено: rp_rebangclaw Обновление...
  12. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    Такое освещение будет лучше, наверное.
  13. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    Свечение - HDR компиляция. Мне стало немного лень каждую лампочку переделывать под HDR и я оставил все как есть, добавил скрипт фильтра, туман и прорисовку. Кому надо прорисовку также через lua может убрать. А насчет фпс... я не говорил о оптимизации этой карты, но прорисовка влияет на что-то и...
  14. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    AMD не оценит эту мрачность :D но я опубликую. Новая карта bangclaw: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=801315776 Ща думаю че бы сделать со злым арбузом :D
  15. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    Обновление основной карты rp_rebangclaw: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=758528900 Исправлены баги с лестницами. Добавлены две лестницы на трубах чтобы подняться в тайную комнату. Исправлены текстуры возле дверей. Новое: Уникальное HDR освещение с отражением частиц...
  16. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    :confounded::confounded::confounded:
  17. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    Ну так там описание даже: карта для sandbox. Я не собирался делать классический ремейк карты без участия пользователей. А gm_ сделал потому что скучно было :D
  18. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    Так как это единственный проект который заинтересован в качественном ремейке bangclaw, то прошу написать все пожелания которые только есть для создания карты. По возможности с рисунками и скринами. Что будет сразу отклонятся: - Лифт - Лестница - Вода - Казино, Отель, Банк, Автомастерскую и т.д...
  19. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    Один из пользователей сообщил приличное кол-во ошибок карты, но пофиксить их не получится. Сломался хаммер, причем на всех сурс играх. Поэтому также заняться разработкой карты с пожеланиями AMD не получится :disappointed::disappointed::disappointed:
  20. Jlx7

    RP_REBANGCLAW (Original)

    rp_rebangclaw_lite :D Я учту пожелания AMD и сделаю скорее всего отдельную карту.