1. Тригон - это тот самый проект, который разрабатывался с умом, учитывая даже мелкие, самые незначительные вещи. Несмотря на небольшой возраст он уже получил признание более 10 000 игроков
  2. На форуме доступна авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  3. Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Выдача ранга

Тема в разделе "Получение статуса | Вакансии", создана пользователем Aids, 17.07.18.

  1. Aids

    Aids Ноунейм Иммигрант

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    4
    SID:
    STEAM_0:0:131115464
    1. STEAM_0:0:131115464
    2. e2coder
    3. Дверь из фолыча:
      Код:
      @name Miniature Vault
      @persist [ Begin Ind Tick Foward ]:number
      @persist [ Access Opening Right Rotary ]:number
      @persist [ DoorMat WallMat Openkey CloseKey ]:string
      @persist [E O]:entity
      
      # settings ########
      OpenKey = "T" CloseKey = "G"
      # /settings #######
      
      interval(100)
      if(changed(first())){
      Begin = 1  E=entity() O=owner() }
      if(Begin == 1){
      Tick = Tick + 1 }else{
      Tick = 0             }
      if(Tick == 100 ){
      Begin = 0   
      }
      #print(Tick)
      
      
      
      function holka(#Ind:number,
                      HPos:vector,
                       HParent:entity,
                        HScale:vector,
                         HAng:angle,
                          HModel:string,
                           HColor:vector,
                            HMaterial:string
      ){
         Ind++
           holoCreate(Ind)
            holoPos(Ind,HParent:toWorld(HPos))
             holoParent(Ind,HParent)
              holoScale(Ind,HScale)
               holoAng(Ind,HAng)
                holoModel(Ind,HModel)
                 holoColor(Ind,HColor)
                  holoMaterial(Ind,HMaterial)
      }
      if(Tick == 10){
      DoorMat = "models/props_canal/canal_bridge_railing_01c"
      WallMat = "models/props_canal/canal_bridge_railing_01a"
      #Door
      holka(vec(0,0,75),E,vec(3,3,0.7),ang(90,0,90),"hq_tube",vec(111),DoorMat)
      holka(vec(0,0,0),holoEntity(1),vec(2.99,2.99,0.3),ang(90,0,90),"hq_cylinder",vec(111),DoorMat)
      holka(vec(0,0,-4),holoEntity(1),vec(1,1,0.35),ang(90,0,90),"hq_cylinder",vec(218, 218, 60),DoorMat)
      #Proem
      holka(vec(0,0,75),E,vec(4.09,4.09,1.51),ang(90,0,90),"hq_tube_thin",vec(218, 218, 60),WallMat)
      #walls
      holka(vec(25,0,0),holoEntity(4),vec(5,11,0.1),ang(0,90,0),"hq_box",vec(218, 218, 60),WallMat)
      holka(vec(-25,0,0),holoEntity(4),vec(5,11,0.1),ang(0,90,0),"hq_box",vec(218, 218, 60),WallMat)
      holka(vec(0,45,0),holoEntity(4),vec(1.5,3.5,4.1),ang(0,90,0),"hq_box",vec(218, 218, 60),WallMat)
      holka(vec(0,-45,0),holoEntity(4),vec(1.5,3.5,4.1),ang(0,90,0),"hq_box",vec(218, 218, 60),WallMat)
      }
      if(Tick == 20){
      #Door
      holka(vec(0,0,4),holoEntity(1),vec(1,1,0.35),ang(90,0,90),"hq_tube",vec(111),DoorMat)
      #manipulator
      holka(vec(0,0,45),holoEntity(4),vec(0.8,0.8,1),ang(90,0,90),"hq_cylinder",vec(0),WallMat)
      #number
      holka(vec(-1,0,-5.1),holoEntity(1),vec(0.7),ang(0,0,0),"models/sprops/misc/alphanum/alphanum_a.mdl",vec(0),WallMat)
      }
      
      
      if(Tick == 15){
      for(I = 100,118){
          
          holoCreate(I)
          X = ( (360/9) *I )+ 30
          Z=19
          holoScale(I,vec(0.69,0.69,0.49))
          holoModel(I,"prism")
          holoPos(I,holoEntity(1):toWorld( vec( sin(X)*Z,cos(X)*Z,0)))
          holoAng(I,ang(90+X,0,0))
          holoMaterial(I,DoorMat)
          holoColor(I,vec(111))
          holoParent(I,holoEntity(1))
      }
      }
      if(Tick == 20){
      for(I = 200,218){
          
          holoCreate(I)
          X = ( (360/9) *I )+ 30
          Z=19
          holoScale(I,vec(0.3,0.68,0.5))
          holoModel(I,"cube")
          holoPos(I,holoEntity(1):toWorld( vec( sin(X)*Z,cos(X)*Z,0)))
          holoAng(I,ang(90+X,0,0))
          holoMaterial(I,DoorMat)
          holoColor(I,vec(111))
          holoParent(I,holoEntity(1))
      }
      }
      if(Tick == 25){
      for(I = 300,318){
          
          holoCreate(I)
          X = ( (360/9) *I )+ 30
          Z=10
          holoScale(I,vec(0.3,0.68,1))
          holoModel(I,"cube")
          holoPos(I,holoEntity(1):toWorld( vec( sin(X)*Z,cos(X)*Z,0)))
          holoAng(I,ang(90+X,0,0))
          holoMaterial(I,DoorMat)
          holoColor(I,vec(111))
          holoParent(I,holoEntity(1))
      }
      }
      
      
      
      # lines
      if(Tick == 30){
      for(I = 400,418){
          
          holoCreate(I)
          X = ( (360/9) *I )+10
          Z=21
          holoScale(I,vec(0.4,1.5,1))
          holoModel(I,"cube")
          holoPos(I,holoEntity(4):toWorld( vec( sin(X)*Z,cos(X)*Z,0)))
          holoAng(I,ang(X,0,0))
          holoMaterial(I,WallMat)
          holoColor(I,vec(218, 218, 60))
          holoParent(I,holoEntity(4))
      }
      }
      
      if(Tick == 35){
      for(I = 500,518){
          
          holoCreate(I)
          X = ( (360/9) *I )+10
          Z=18
          holoScale(I,vec(0.2,1.49,0.7))
          holoModel(I,"cube")
          holoPos(I,holoEntity(4):toWorld( vec( sin(X)*Z,cos(X)*Z,0)))
          holoAng(I,ang(X,0,0))
          holoMaterial(I,WallMat)
          holoColor(I,vec(218, 218, 60))
          holoParent(I,holoEntity(4))
      }
      }
      
      
      # wall angles
      
      
      
      
      if(Tick == 45){
      for(I = 800,818){
          
          holoCreate(I)
          X = ( (360/4) *I )+45
          Z=28
          holoScale(I,vec(2.4,1.49,1.3))
          holoModel(I,"prism")
          holoPos(I,holoEntity(4):toWorld( vec( sin(X)*Z,cos(X)*Z,0)))
          holoAng(I,ang(90+X,0,0))
          holoMaterial(I,WallMat)
          holoColor(I,vec(218, 218, 60))
          holoParent(I,holoEntity(4))
      }
      }
      
      if( changed(Tick == 50) ){
      
      holoCreate(420)
      holoCreate(520)
      
      holoColor(420,vec(218,218,60))
      holoColor(520,vec(218,218,60))
      
      holoMaterial(420,WallMat)
      holoMaterial(520,WallMat)
      
      holoScale(420,vec(0.55,1.5,1))
      holoScale(520,vec(0.2,1.49,0.7))
      
      holoPos(420,holoEntity(407):toWorld(vec(0.9,-18,0)))
      holoPos(520,holoEntity(506):toWorld(vec(0,-18,0)))
      
      holoAng(420,holoEntity(407):angles())
      holoAng(520,holoEntity(506):angles())
      }
      
      
      
      
      
      if(O:keyPressed(OpenKey) & Access == 0){
          Access = 1
      }
      
      
      if(Access == 1){ Opening = Opening + 1 }elseif(Access == 2){Opening = 45 Access = 3}
      if(Access == 1 & Opening == 45){   Opening = 45    holoParent(1,10)  Access = 2 }
      if(Access == 3){ Opening = Opening - 1 }
      if(Access == 3 & Opening == 25){ Opening = 25   Access = 4      }
      if(Access == 4){ Right = Right + 1 Rotary = Rotary + 2}
      if(Access == 4 & Right == 45){  Right = 44 Rotary = 90 holoParent(1,E) Access = 5}
      if(Access == 5){ Opening = Opening - 1 }
      if(Access == 5 & Opening == -20){ Opening = -20 print("Full") Access = 6}
      
      
      
      holoPos(10,holoEntity(4):toWorld(vec(0,Right,45-Opening)))
      holoAng(1,ang(90+Rotary,0,90))
      
      
      if(O:keyPressed(CloseKey) & Access == 6){
          Access = 7
      }
      if(Access == 7){ Opening = Opening + 1 }
      if(Access == 7 & Opening == 25){ Opening = 25 holoParent(1,10) Access = 8 }
      if(Access == 8){ Right = Right - 1 Rotary = Rotary - 2 }
      if(Access == 8 & Right == 0){ Right = 0 Rotary = 0  Access = 9 }
      if(Access == 9){ Opening = Opening + 1  }
      if(Access == 9 & Opening == 45){ Opening = 45 holoParent(1,E) Access = 10 }
      if(Access == 10){ Opening = Opening - 1 }
      if(Access == 10 & Opening == 0){ Opening == 0 print("Full") Access =0}
      
      
      
      
      
      
      Быдлокодерский набросок операционки
      Код:
      @name window test
      @persist [I] User:entity Cursor:vector2
      @persist [Background,Panel,Plate,Button,Window,WindowKontur,WindowXbox]:number
      @persist [WindowXtext]:number
      @persist
      @inputs E:wirelink
      @inputs
      @outputs
      @outputs
      
      
      if(first()){
      
          EE=entity()   
          FindInSphere=findInSphere(EE:pos(),30)
          findIncludeClass("entity")
          FindEGP = find()                                                             
          AutoLink = EE:createWire(FindEGP,"E","wirelink")  }
          if(AutoLink == 1){ E:egpClear() }
      
      
      
      ########################################################################
      interval(50)
      
      
      
      
          Background = 1
          GlobalTextBox = 2
          GlobalTextLines = 3
          GlobalText = 4
          Panel = 5
          PanelKontur = 6
          WindowButton = 7 #button
          Window = 8
          WindowKontur = 9
          WindowXbox = 10 #button
          WindowXtext = 11
          SensorChest = 12 #button
          SensorChestText = 13
          ChestBoxOnScreen = 14
          ChestOPEN = 15
          ChestOPENtext = 16
          ChestCLOSE = 17
          ChestCLOSEtext = 18
          ChestGate = 19
      
      
          
              User = E["User",entity]
              Cursor = E:egpCursor(User)
              
              
          if(first()){        EE = E:entity()       }
          
          
      ########################################################################
      
      
      
      
      
      
      
      function panel(){
        #background
          E:egpBox(Background,vec2(256,256),vec2(512,512))
          E:egpColor(Background,vec(15,15,25))
        #GlobalTextBox
          E:egpBoxOutline(GlobalTextBox,vec2(256,15),vec2(512,30))
          E:egpColor(GlobalTextBox,vec(255,15,25))
        #GlobalTextLines
          E:egpBoxOutline(GlobalTextLines,vec2(256,15),vec2(200,30))
          E:egpColor(GlobalTextLines,vec(255,15,25))
        #GlobalText
          E:egpText(GlobalText,"Shindools Corporation",vec2(175,8))
          E:egpColor(GlobalText,vec(255,15,25))
        #Panel
          E:egpBoxOutline(Panel,vec2(256,487),vec2(512,50))
          E:egpColor(Panel,vec(50,15,15))
        #PanelKontur
          E:egpBox(PanelKontur,vec2(256,487),vec2(510,48))
          E:egpColor(PanelKontur,vec(25,15,15))     
        #WindowButton
          E:egpBox(WindowButton,vec2(26,488),vec2(45))
          E:egpColor(WindowButton,vec(50,255,50))
      }
          
      function number wirelink:windowB(Cursor:vector2,ID:number){
          local BPOS = This:egpPos(ID)
          local BSIZE = This:egpSize(ID)/2
          local Inrange = inrange(Cursor,BPOS - BSIZE,BPOS + BSIZE)
          Pressed = Inrange & User:keyUse()
              return Pressed
      }
      
      
      if(first())       {
          E:egpClear()  #power on
          panel()       }
      
      
      
      
      
      function window(){
         #Window
          E:egpBox(Window,vec2(50,361),vec2(100,200))
          E:egpColor(Window,vec(50,50,100))
         #WindowKontur
          E:egpBoxOutline(WindowKontur,vec2(50,361),vec2(100,200))
          E:egpColor(WindowKontur,vec(255,0,0))
         #WindowXbox
          E:egpBox(WindowXbox,vec2(93,269),vec2(13))
          E:egpColor(WindowXbox,vec(100))
         #WindowXtext
          E:egpText(WindowXtext,"X",vec2(88,259))
          E:egpColor(WindowXtext,vec(255,0,0))
         #SensorChest
          E:egpRoundedBox(SensorChest,vec2(50,300),vec2(80,20))
          E:egpColor(SensorChest,vec(20,20,35))
         #SensorChestText
          E:egpText(SensorChestText,"Chest",vec2(30,290))
          E:egpColor(SensorChestText,vec(30,30,150))   
      }
      
      
      if(E:windowB(Cursor,WindowButton))
                                      {
          window()                    #window button
                                      }
      
      
      
      
      function number wirelink:windowX(Cursor:vector2,ID:number){
          local BPOS = This:egpPos(ID)
          local BSIZE = This:egpSize(ID)/2
          local Inrange = inrange(Cursor,BPOS - BSIZE,BPOS + BSIZE)
          Pressed = Inrange & User:keyUse()
              return Pressed
      }
      
      function number wirelink:chestButton(Cursor:vector2,ID:number){
          local BPOS = This:egpPos(ID)
          local BSIZE = This:egpSize(ID)/2
          local Inrange = inrange(Cursor,BPOS - BSIZE,BPOS + BSIZE)
          Pressed = Inrange & User:keyUse()
              return Pressed
      }
          
          
      if(E:windowX(Cursor,WindowXbox))
                                          {
          E:egpClear()    panel()         #X window button
                                          }
      
      
      
      
      
             # EE = E:entity()
              Angles = EE:angles()#+ang(0,90,90)
      
      function chest(){
          
             #ChestBoxOnScreen
              E:egpBox(ChestBoxOnScreen,vec2(390,250),vec2(200,350))
              E:egpColor(ChestBoxOnScreen,vec(50,50,100))
             #ChestOPEN
              E:egpRoundedBox(ChestOPEN,vec2(330,100),vec2(60,20))
              E:egpColor(ChestOPEN,vec(60,60,200))
             #ChestOPENtext
              E:egpText(ChestOPENtext,"Open",vec2(310,90))
              E:egpColor(ChestOPENtext,vec(255)) 
             #ChestCLOSE
              E:egpRoundedBox(ChestCLOSE,vec2(330,130),vec2(60,20))
              E:egpColor(ChestCLOSE,vec(60,60,200))
             #ChestCLOSEtext
              E:egpText(ChestCLOSEtext,"Close",vec2(310,120))
              E:egpColor(ChestCLOSEtext,vec(255))   
             #ChestGate
              E:egpBox(ChestGate,vec2(420,250),vec2(120,330))
              E:egpColor(ChestGate,vec(25,25,70))     
      #[
              holoCreate(1)
              holoModel(1,"models/props_c17/FurnitureDrawer001a_Chunk02.mdl")
              #EE = E:entity()
              holoAng(1,ang(0,90,90))
              holoScale(1,vec(2))
              holoPos(1,EE:toWorld(vec(-23,10,-30)))
              holoMaterial(1,"phoenix_storms/wood_dome")
              holoColor(1,vec(15,15,55))
              holoShadow(1,0)
              
      ]#
      
          
          
          
      }
      
      
      
      
      
      
      if(E:windowX(Cursor,SensorChest))
                                                           {
          E:egpClear() panel()  chest()        #chest button
                                                           }
      
      
      
      #[
      function chestOPEN(){
          
           if( OpenDistance == 0 &  )
          
          
          
          
      }
      
      
      +vec
      
      chestOPEN()
      ]#
      
      
      
    4. Хочу доступ к E2P
     
    Последнее редактирование: 17.07.18
  2. Infernal Vogel

    Infernal Vogel Серверный пушной писец ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    264
    SID:
    STEAM_0:1:56347097
    Хотелось бы узнать причины нужды в Е2Р
     
  3. Aids

    Aids Ноунейм Иммигрант

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    4
    SID:
    STEAM_0:0:131115464
    Хочу запилить вещь с лучами и партиклами
     
  4. Infernal Vogel

    Infernal Vogel Серверный пушной писец ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    264
    SID:
    STEAM_0:1:56347097
    Только вот не задача. Они доступны всем.
     
  5. Aids

    Aids Ноунейм Иммигрант

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    4
    SID:
    STEAM_0:0:131115464
    Ладно, я просто хочу быть выше в списке(
     
  6. Infernal Vogel

    Infernal Vogel Серверный пушной писец ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    264
    SID:
    STEAM_0:1:56347097
    Вот, это уже другой разговор, пока выдам L5. Пни черед дня 2 - 3, выдам кодераста.
     

Поделиться этой страницей