Идея для Деда.

  • На форуме авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  • Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Marki

Кто-то
Иммигрант
8 Янв 2016
62
4
11
Awards
1
20
Ukraine
1.Сделать музыку когда дед рядом из оригинальной игры.(из-за этого дед не будет слишком имбовым,и не будет неожиданно нападать на игроков)
2.Сделать перемещение по карте для Деда как в оригинальной игре.
3.bp.blogspot.com__7336_zp4rvQ_UE4YhwVIH9I_AAAAAAAAAM4_b6PyQ2O16acd4232e3ee8105cb46d82e1c81475.jpg

(из-за избежания имбовости Деда)
Запреты и фичи Деда:
2.1 Дед может перемещаться только в 1-5 минут.(или сами зададите ему время)
2.2 Будет иметь меню перемещений(как навигатор) но Дед будет видеть не всю карту.
2.3 Дед будет видеть других игроков по звукам.
2.4 Меню перемещений можно открыть на ПКМ.
 
  • Like
Реакции: KARAPUZIK

KARAPUZIK

Легенда
Мегалодон
5 Сен 2016
1.027
493
180
Awards
14
24
Russia
SID
STEAM_0:1:129291768
Дед может перемещаться только в 1-5 минут.
Думаю КД в 2 минуты будет достаточно.
Дед будет видеть не всю карту.
Вот этого нинада, это уже перебор.
Дед будет видеть других игроков по звукам.
Вот это интересно, но такой скрипт очень сложно запилить.
Меню перемещений можно открыть на ПКМ.
Тут вопросов нет.
Я за.
 

JohnnyForest

Высокопочитаемый
Гражданин
10 Сен 2016
253
395
144
Awards
13
Celestia
steamcommunity.com
SID
STEAM_0:0:96713244
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CrazyAlbinos

Marki

Кто-то
Иммигрант
8 Янв 2016
62
4
11
Awards
1
20
Ukraine
Вот этого нинада, это уже перебор.
Если так то можно сделать запретную зону,типа на улице где уже сейф зоны он не может туда или от туда переместится(только возле лифта может)
 
  • Like
Реакции: KARAPUZIK

CrazyAlbinos

Обычный гражданин
Гражданин
25 Сен 2016
107
43
107
Awards
5
26
Учреждения Фонда: Зона 7
SID
STEAM_0:0:138168709
Как тогда сбегать за него? Я просто не понимаю зачем менять то что и так нормально.
1.Если будет музыка то игроки сразу будут убегать от него, т.е игра за деда будет адом для игрока который играет им.
Сделать музыку когда дед рядом из оригинальной игры.(из-за этого дед не будет слишком имбовым,и не будет неожиданно нападать на игроков)
2.Как думаешь, кто сможет это сделать?
Сделать перемещение по карте для Деда как в оригинальной игре.
2.1 Я уже повторяюсь ну да ладно, как же мне надо будет сбегать?! Если задача самой игры сбежать.
Дед может перемещаться только в 1-5 минут.(или сами зададите ему время)
2.3 Хорошая идея, но у меня почему то сомнения, какая будет реализация?!
Дед будет видеть других игроков по звукам.
Мой ответ такой - Игра за 106-го будет невыносима Против
 

Marki

Кто-то
Иммигрант
8 Янв 2016
62
4
11
Awards
1
20
Ukraine
Я уже повторяюсь ну да ладно, как же мне надо будет сбегать?! Если задача самой игры сбежать.
Если ты считаешь что за Деда нужно сразу перемещаться в точку збегания,то ты сильно ошибаешься.

Хорошая идея, но у меня почему то сомнения, какая будет реализация?!
Звуки будут видны в меню перемещений,вот где произошел звук стрельбы,или бега,открывание дверей там и будет показан шум.

1.Если будет музыка то игроки сразу будут убегать от него, т.е игра за деда будет адом для игрока который играет им.
Но это ломает весь смысл играть против деда,ты не знаешь где он,ты его не слышишь,он может кемпирить гейт А(а так с этой музыкой не сможет)
И все же спичка со своим звуком горения все равно умудряется убивать игроков.
 

CrazyAlbinos

Обычный гражданин
Гражданин
25 Сен 2016
107
43
107
Awards
5
26
Учреждения Фонда: Зона 7
SID
STEAM_0:0:138168709
Но это ломает весь смысл играть против деда,ты не знаешь где он,ты его не слышишь,он может кемпирить гейт А(а так с этой музыкой не сможет)
Так в этом смысл, напряжение, когда не знаешь откуда он вылезет, и все время будешь на стороже, просто как игрок услышит музыку сразу же убежит.
 

Marki

Кто-то
Иммигрант
8 Янв 2016
62
4
11
Awards
1
20
Ukraine
Так в этом смысл, напряжение, когда не знаешь откуда он вылезет, и все время будешь на стороже, просто как игрок услышит музыку сразу же убежит.
За всю мою игру на Бриче,я не был пойман Дедом неожиданно,я всегда видел его и сразу убегал от него/стрелял по нему(может потому что попадались неопытные игроки)