Суть этой идеи в том, чтобы босс объявлял мэру войну, как тот объявляет ком.час (через f4/команды/объявить о войне).
Как заканчивается война?
Все будет продумано: если идет война и любой бандит (рэкетир, вор и т.п.) убивает мэра, то мэр автоматически становится жителем (только если прошла война); если при войне босс рэкетиров убит ГОшниками, то он также автоматически становится жителем (притом что прошла война).
Как узнать, что объявлена война?
После объявления войны боссом рэкетиров у мэра будет высвечиваться на интерфейсе текст "вам объявили войну". Также в объявлении в чате будет ее причина (также, как у мэра).
Как объявить войну?
Следуйте инкструкциям ниже:
1. Нажать на f4;
2. Зайти в команды;
3. Нажать на кнопку "объявить мэру войну";
4. После этого действия появится текст и указание с причиной (как у мэра) или можно указать в адверт свою.
Надеюсь это предложение одобрят администраторы и разработчики проекта, т.к. будет удобно и не надо ливать с профы мэра или босса самостоятельно, когда тебя убили во время войны. Это будет автоматически работать, как ком. час.
Как заканчивается война?
Все будет продумано: если идет война и любой бандит (рэкетир, вор и т.п.) убивает мэра, то мэр автоматически становится жителем (только если прошла война); если при войне босс рэкетиров убит ГОшниками, то он также автоматически становится жителем (притом что прошла война).
Как узнать, что объявлена война?
После объявления войны боссом рэкетиров у мэра будет высвечиваться на интерфейсе текст "вам объявили войну". Также в объявлении в чате будет ее причина (также, как у мэра).
Как объявить войну?
Следуйте инкструкциям ниже:
1. Нажать на f4;
2. Зайти в команды;
3. Нажать на кнопку "объявить мэру войну";
4. После этого действия появится текст и указание с причиной (как у мэра) или можно указать в адверт свою.
Надеюсь это предложение одобрят администраторы и разработчики проекта, т.к. будет удобно и не надо ливать с профы мэра или босса самостоятельно, когда тебя убили во время войны. Это будет автоматически работать, как ком. час.
Последнее редактирование: