1. Тригон - это тот самый проект, который разрабатывался с умом, учитывая даже мелкие, самые незначительные вещи. Несмотря на небольшой возраст он уже получил признание более 10 000 игроков
  2. На форуме доступна авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  3. Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Немного о том, как обновляются сервера

Тема в разделе "Кабак “Президентский”", создана пользователем _AMD_, 16.10.16.

  1. _AMD_

    _AMD_ Президент ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    3.809
    SID:
    STEAM_0:1:55598730


    Здесь не будет технических подробностей об этом процессе. Я лишь хочу, чтобы вы поняли почему я занимаюсь только одним сервером, а потом переношу изменения на другие, и как, собственно, я выбираю основной сервер для разработок.

    Почему я активно занимаюсь лишь одним сервером?
    Дело в том, что игровые сервера находятся в разных директориях, соответственно, чтобы обновить все сервера, необходимо залить обнову на каждый из них.

    И что? Это такая проблема? Судя по новостям в группе, обновлений не так уж и много
    Намного больше, чем вы думаете. Я неоднократно повторял во многих постах, что в публикацию попадает лишь крошечная часть изменений. Тоесть, если в ченджлоге, допустим, 20 пунктов, то это вполне может означать, что затронуто было не менее сотни файлов. Но это как повезет. Кроме того, один файл на протяжении дня я могу редактировать по несколько десятков раз. Еще одной проблемой является то, что сервера синхронизированы с моим компьютером. Это значит, что меняю я файлы у себя на компе, а они после сохранения обновляются на сервере.

    Так это же наоборот упрощает задачу!
    Это упрощает задачу до той поры, пока мне не нужно переместить файл или папку в другое место. Для этого приходится делать множество лишних телодвижений, объяснять почему - не вижу смысла. При чем делать это для 3 серверов сразу. Просто эта синхронизация работает не так, как ЯДиск или Dropbox, к примеру.

    А просто синхронизировать сервера между собой, как ты с компом нельзя что-ли?
    Нет. Во-первых, это лишает их уникальности. Сейчас сервера хоть и похожи, но все-равно отличаются и всегда будут отличаться между собой. Например, на Дельте планируется всегда использовать красивый, хотя и тяжелый пак оружия. Коссон разрабатывается с уклоном на жесточайшую оптимизацию. Моя цель - довести его до 100-120 слотов. На Призму планирую вернуть машины и большую карту. Есть и множество других мелких отличий, которые вы даже не замечаете, между серверами.

    Ну так сделай исключения для тех разработок, которые делают серв особенным.
    Чтобы они не синхронизировались

    Если я это сделаю тогда мне будет просто проблемно делать разницу в серверах. будет сложно интегрировать что-то новое. Да и вообще нет никакого смысла в этой синхронизации.

    Как ты выбираешь сервер, на котором нововведения будут первыми?
    После большой обновы просто переключаюсь на тот сервер, который выбираю где-то на уровне подсознания. Я не знаю какие факторы на это влияют. Я просто меняю сервер. Возможно, для разнообразия, а возможно, чтобы обрадовать постоянных игроков конкретного сервера том, что теперь они будут в центре событий.

    Что за "большая обнова"?
    Это когда я распостраняю изменения с основного сервера на остальные. Это может быть, например, желание открыть новый сервер, закрыв хвосты от работы на старых или просто желание наконец то все обновить и поставить галочку "готово".


    Можете указывать ссылку на этот пост тем, кто говорит что-то вроде "_AMD_ забил на остальные сервера"
     
    Последнее редактирование: 07.03.17
    Only Hardcore, jesus34, Carvass и 10 другим нравится это.

Поделиться этой страницей