Немного о том, как обновляются сервера

  • На форуме авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  • Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

_AMD_

Президент
ПРАВИТЕЛЬСТВО
26 Май 2015
4.103
1.998
283
Awards
9
127.0.0.1
trigon.im
SID
STEAM_0:1:55598730

Здесь не будет технических подробностей об этом процессе. Я лишь хочу, чтобы вы поняли почему я занимаюсь только одним сервером, а потом переношу изменения на другие, и как, собственно, я выбираю основной сервер для разработок.

Почему я активно занимаюсь лишь одним сервером?
Дело в том, что игровые сервера находятся в разных директориях, соответственно, чтобы обновить все сервера, необходимо залить обнову на каждый из них.

И что? Это такая проблема? Судя по новостям в группе, обновлений не так уж и много
Намного больше, чем вы думаете. Я неоднократно повторял во многих постах, что в публикацию попадает лишь крошечная часть изменений. Тоесть, если в ченджлоге, допустим, 20 пунктов, то это вполне может означать, что затронуто было не менее сотни файлов. Но это как повезет. Кроме того, один файл на протяжении дня я могу редактировать по несколько десятков раз. Еще одной проблемой является то, что сервера синхронизированы с моим компьютером. Это значит, что меняю я файлы у себя на компе, а они после сохранения обновляются на сервере.

Так это же наоборот упрощает задачу!
Это упрощает задачу до той поры, пока мне не нужно переместить файл или папку в другое место. Для этого приходится делать множество лишних телодвижений, объяснять почему - не вижу смысла. При чем делать это для 3 серверов сразу. Просто эта синхронизация работает не так, как ЯДиск или Dropbox, к примеру.

А просто синхронизировать сервера между собой, как ты с компом нельзя что-ли?
Нет. Во-первых, это лишает их уникальности. Сейчас сервера хоть и похожи, но все-равно отличаются и всегда будут отличаться между собой. Например, на Дельте планируется всегда использовать красивый, хотя и тяжелый пак оружия. Коссон разрабатывается с уклоном на жесточайшую оптимизацию. Моя цель - довести его до 100-120 слотов. На Призму планирую вернуть машины и большую карту. Есть и множество других мелких отличий, которые вы даже не замечаете, между серверами.

Ну так сделай исключения для тех разработок, которые делают серв особенным.
Чтобы они не синхронизировались

Если я это сделаю тогда мне будет просто проблемно делать разницу в серверах. будет сложно интегрировать что-то новое. Да и вообще нет никакого смысла в этой синхронизации.

Как ты выбираешь сервер, на котором нововведения будут первыми?
После большой обновы просто переключаюсь на тот сервер, который выбираю где-то на уровне подсознания. Я не знаю какие факторы на это влияют. Я просто меняю сервер. Возможно, для разнообразия, а возможно, чтобы обрадовать постоянных игроков конкретного сервера том, что теперь они будут в центре событий.

Что за "большая обнова"?
Это когда я распостраняю изменения с основного сервера на остальные. Это может быть, например, желание открыть новый сервер, закрыв хвосты от работы на старых или просто желание наконец то все обновить и поставить галочку "готово".


Можете указывать ссылку на этот пост тем, кто говорит что-то вроде "_AMD_ забил на остальные сервера"
 
Последнее редактирование: