1. Тригон - это тот самый проект, который разрабатывался с умом, учитывая даже мелкие, самые незначительные вещи. Несмотря на небольшой возраст он уже получил признание более 10 000 игроков
  2. На форуме доступна авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  3. Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Сигнализация для вашего учереждения

Тема в разделе "Лайфхаки. Полезные руководства", создана пользователем W41_GAME, 21.12.16.

  1. W41_GAME

    W41_GAME Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    95
    SID:
    STEAM_0:0:87883072
    Добрый день, мною уважаемые читатели. В этом своеобразном гайде я расскажу как сделать одноразовую сигнализацию, которую можно перезарядить.
    Необходимые предметы

    И так, нам необходимо 3 вещи:
    - Button [Из мода Wire] - будет использована для перезарядки и остановки звука;
    - Ranger - будет определять нарушителя;
    - Sound Emitter - будет выдавать звук при обнаружении 'Ranger';

    И так, давайте настроим данные вещи. Будет скрин, как настроить, и немного расписаны сами настройки.

    Первая вещь - Button:
    У нее есть 2 возможно переключаемых окна и 2 значения:
    - Toggle: галочку убираем (она отвечает за зажатие кнопки, но это нам не нужно);
    - Output Entity: галочку убираем (она добавляет новый выход для 'Entity', но он нам не нужен);
    Теперь значения:
    - Value on - 1 (это лишь значение, оно нам не важно, оно используется в других гейтах);
    - Value off - 0 (это лишь значение, оно нам не важно, оно используется в других гейтах);

    Вторая вещь - Ranger:
    У нее есть 15 возможно переключаемых окна и 1 значение, все окна я разбирать тут не буду:
    - Default to zero: галочку ставим (оно отвечает за значение когда оно не обнаруживает объект, нам не важно, ставьте по вашему желанию);
    - Show Beam: галочку ставим (оно делает видимым лазер, ставьте по усмотрению, так как можно сделать невидимую сигнализацию);
    Теперь значение:
    - Range - 1500 (ставьте по усмотрению, оно отвечает за долготу лазера);

    Третья вещь - Sound Emitter:
    У нее нету значений, лишь окно, где вы можете выбрать звук.
    Звук выбирайте на свое усмотрение.


    Теперь вы знаете необходимые предметы.
    —- Склейка даблпоста, 21.12.16 —-

    Соеденение компонентов
    И так, давайте теперь соеденим данные компоненты. Повторяйте как на скринах.

    Первым делом, делаем перезарядку сигнализации:
    1) Наводимся на 'Sound Emitter' и выбираем пункт 'Stop', и нажимаем ЛКМ;
    2) Наводимся на 'Button' и выбираем пункт 'Out', и нажимаем ЛКМ;

    Теперь, давайте сделаем активацию сигнализации:
    1) Наводимся на 'Sound Emitter' и выбираем пункт 'Play', и нажимаем ЛКМ;
    2) Наводимся на 'Ranger' и выбираем пункт 'Dist', и нажимаем 2 раза ЛКМ.

    Вот и все, теперь сигнализация работает, если вы сделали все правильно.
    Теперь когда кто-то будет косаться лазера, будет воспроизводиться выбранный звук в 'Sound Emitter', и такая сигнализация работает даже на пропы, так-что обмануть ее не так просто.
    Спасибо за уделенное время, удачной игры на сервере.
     
    Последнее редактирование: 21.12.16
    Ашура, Tom Fellow и CrazyKeeper нравится это.
  2. CrazyKeeper

    CrazyKeeper Админ, наверн Мегалодон

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    1.268
    SID:
    STEAM_0:1:69472409
  3. Pochuro

    Pochuro Кое-кто Иммигрант

    Регистрация:
    02.12.16
    Сообщения:
    10
    SID:
    STEAM_0:0:89503400
    Годно, спасибо.
     
  4. KARAPUZIK

    KARAPUZIK Легенда Мегалодон

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    1.003
    SID:
    STEAM_0:1:129291768
    Научи делать сигнализацию с пулеметными турелями, я хочу чтоб вор вошел и пулеметы из стены выехали и превратили его в кашу?
     
  5. CrazyKeeper

    CrazyKeeper Админ, наверн Мегалодон

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    1.268
    SID:
    STEAM_0:1:69472409
    Найми охранника с пулеметом.:relieved:
     
  6. KARAPUZIK

    KARAPUZIK Легенда Мегалодон

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    1.003
    SID:
    STEAM_0:1:129291768
    Охранник сможет выехать из стены?:D:D
     
  7. CrazyKeeper

    CrazyKeeper Админ, наверн Мегалодон

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    1.268
    SID:
    STEAM_0:1:69472409
    Кочнечно, !noclip и всё в шоке от твоего охранника выезжающего из стены с пулемётом. :D
     
    Victor98NH и KARAPUZIK нравится это.
  8. ilya

    ilya Ноунейм Иммигрант

    Регистрация:
    29.12.16
    Сообщения:
    8
    Если ты супер-админ, то я могу научить
     
  9. adonis

    adonis Звезда Мегалодон

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    857
    SID:
    STEAM_0:1:111097313
    Нужны доки что ты умеешь!
     

Поделиться этой страницей