1. Тригон - это тот самый проект, который разрабатывался с умом, учитывая даже мелкие, самые незначительные вещи. Несмотря на небольшой возраст он уже получил признание более 10 000 игроков
  2. На форуме доступна авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  3. Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Рассматривается SCP Спавн-Килл. Или о "Лучших игроках"

Тема в разделе "Предложения и идеи для нашего проекта", создана пользователем TaByRED, 18.07.18.

  1. TaByRED

    TaByRED Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    03.01.18
    Сообщения:
    63
    SID:
    STEAM_0:1:147815034
    В жизни можно бесконечно смотреть на то как течет вода,горит огонь,и как в тебя после респавна летят 4-3 гранаты и убивают всех разом.
    - В чем суть? Либо убрать гранаты у МОГа или Хаосов
    Либо сделать специальное правило которое запрещает убивать ГРАНАТАМИ на спавне.
    Могу специально привести вам видеозаписи на которых пару МОГов(или хаосов) убивают гранатами как только респимся.
    ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!
    СПАСИБО!
     
  2. Highlander

    Highlander Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    14.03.18
    Сообщения:
    66
    как по мне это норма
     
  3. Яркий пенёк

    Яркий пенёк Админ, наверн Судья

    Регистрация:
    03.01.17
    Сообщения:
    594
    SID:
    STEAM_0:0:181370198
    Них*ясе норма, ты че, дядь?
    И да, убийство гранатами на спавне можно спокойно отнести к 1.1, так что иди смело жалобу пиши.
    Я бы лично предложил добавить несколько исключений в правило 1.1, ибо блокировкой на 3 часа нарушителей ничему не научишь.
    Например: За намеренное убийство 2-ух и более союзников выдается блокировка аккаунта на 5-6 часов.
    За намеренное убийство 2-ух и более союзников во время респавна выдается блокировка аккаунта до недели.
    P.S Хотя зачем я это писал? Есть же правило 4.4
    P.S.S А если наборных не будет?
    P.S.S.S А, точно! Есть же форум.
     
  4. TaByRED

    TaByRED Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    03.01.18
    Сообщения:
    63
    SID:
    STEAM_0:1:147815034
    по поводу союзников не понял,так как убивают не свои,а чужие,однако убивают прямо в во время респавна,т.е ты не успееешь тупо даже взять и отбежать,потому что в тебя летят по пять гранат,от которых нереально спастись.
     
  5. Яркий пенёк

    Яркий пенёк Админ, наверн Судья

    Регистрация:
    03.01.17
    Сообщения:
    594
    SID:
    STEAM_0:0:181370198
    Тогда предлагаю(если это возможно) выдать временное бессмертие на 5-10 секунд, но и тут тоже есть свои минусы: ты сможешь их атаковать, а они тебя нет. Тут немножко сложно эту проблему решить, ибо если добавить какую-то систему, в ней будут минусы.
    Или же поставить невидимые пропы, которые открываются через 10-15 секунд, за это время хватит пополнить патроны и подготовиться ко всей этой передряге, но тогда и респавн МОГ и Хаосов нужно сделать меньше на 10-15 секунд.

    И да, если дело идет не о союзниках, то тогда о каких врагов именно идёт речь? И зачем убирать гранаты Хаосам или МОГовцам(если они есть, я хз, я за них не играл ни разу), если они спавнятся друг от друга как минимум, метров 400.
    Можно конечно просто их убрать, но тогда это будет не очень классно, ибо они очень полезны во время перестрелок или против scp. Урон тоже им не надо понижать, смысл от гранат будет тогда?
    Я тебе говорю, система трудна.

    Можно тупо добавить правило про SpawnKill и про SpawnAbuse, но блин, для такого режима он не кайф.
    Или же можно добавить правило про Кемперство. Т.е нельзя будет выжидать МОГовцев и Хаоса, чтобы их нагнуть. Как по мне - это самый идеальный вариант.
     
  6. TaByRED

    TaByRED Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    03.01.18
    Сообщения:
    63
    SID:
    STEAM_0:1:147815034
    Про спавн-килл правило согласен,причем полностью. Так как не раз был убит за МОГа или Хаоса 2-3 гранатами в нас и ящики с оружием (кстати что по идеи карается тоже)
    По поводу 400 метров ты чет не понял меня,обычный раунд - 8 минута спавнится мог - 4 минута может быть хаос,тогда мог к 4 минуте бежит к респавну МОГа и там респятся Хаосы и их гранатами убивают (Спавн МОГ и Хаос в одном месте,только рандомно в 8 и 4 минут)
     
  7. Яркий пенёк

    Яркий пенёк Админ, наверн Судья

    Регистрация:
    03.01.17
    Сообщения:
    594
    SID:
    STEAM_0:0:181370198
    Если и делать правило про SpawnKill, то делать его нужно, оценивая все недочеты самого правила в этом режиме.
    Даже если его и добавить, будет больше минусов в нём, чем плюсов, я так считаю ;/
    Можно тогда сделать, чтобы по истечению 15 секунд можно было открыть стрельбу, если же МОГовцы или Хаос на спавне открыли стрельбу первыми, то можно открыть огонь по ним, не обращая внимания на этот кулдаун. Получится, что из-за одного или нескольких дурачков они и слились.
    Но тут нужно оценивать ещё, справится ли Модеры с таким наплывом негатива? Это же мозготрахание лютое.
     
  8. TaByRED

    TaByRED Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    03.01.18
    Сообщения:
    63
    SID:
    STEAM_0:1:147815034
    Проблема в том,что ее бы не было,если бы не самые "умные" игроки которые пользуются такими вещами и убивают на спавне,что собственно разражало людей на тот момент,к сожалению на форуме тут никто не поддержал меня,в отличии от игры где пару человек подтвердило и даже сами хотели создать тему.
     
  9. Highlander

    Highlander Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    14.03.18
    Сообщения:
    66
    можно просто перенести спаун хаосов ближе к гейту А(или что то наподобие этого)
     
    _Dubrovski_ нравится это.
  10. TaByRED

    TaByRED Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    03.01.18
    Сообщения:
    63
    SID:
    STEAM_0:1:147815034
    Проблему особо не сможем решить,так как сам подумай,игроки будут намеренно идти туда и ждать появления. Для этого нужно правило и желательно одмен который мог бы присматривать в моменты появления - 8 и 4 минуты. Иногда почему-то по два раза спавнится мог или Хаос. 0_0
     
  11. Highlander

    Highlander Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    14.03.18
    Сообщения:
    66
    если вся охрана комплекса откидывается появляется МОГ или хаос
    да и я ни разу не встречался с подобными тимкиллами
     
  12. TaByRED

    TaByRED Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    03.01.18
    Сообщения:
    63
    SID:
    STEAM_0:1:147815034
    Я тебя ни разу на сервере еще не видел) Хотя играю каждый день и довольно большое время. Да и что бы больше такого не было,про гранаты,просто тупо правило ввести что нельзя гранатами на спавне убивать,в этом нет ничего такого "ЗАПРЕТНОГО"
     
  13. Highlander

    Highlander Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    14.03.18
    Сообщения:
    66
    ныне я играю под другим ником
     
  14. TaByRED

    TaByRED Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    03.01.18
    Сообщения:
    63
    SID:
    STEAM_0:1:147815034
    Ну может скажешь свой ник? Я с тобой тут вроде как,как будто на работе,коллеги получается ? :)
     
  15. Highlander

    Highlander Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    14.03.18
    Сообщения:
    66
    Erwin)
     
  16. TaByRED

    TaByRED Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    03.01.18
    Сообщения:
    63
    SID:
    STEAM_0:1:147815034
    ) Я тебя кстати помню со старым ником,который тут у тебя указан
     
  17. Boвa

    Boвa Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    18
    Бессмертие можно реализовать так: игрок не получает урон, но и не наносит его. Это лучше и решит проблему полностью. Тоже самое хотелось бы сделать со всеми респаунами вообще. Ибо были моменты когда на коробке в мед блоке умирал при спауне.
     
    TaByRED нравится это.
  18. TaByRED

    TaByRED Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    03.01.18
    Сообщения:
    63
    SID:
    STEAM_0:1:147815034
    Мне кажется хорошая идея.
     

Поделиться этой страницей