1. Тригон - это тот самый проект, который разрабатывался с умом, учитывая даже мелкие, самые незначительные вещи. Несмотря на небольшой возраст он уже получил признание более 10 000 игроков
  2. На форуме доступна авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  3. Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Сделано SCP -860-2

Тема в разделе "Предложения и идеи для нашего проекта", создана пользователем Marki, 15.12.17.

  1. Marki

    Marki Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    58
    Самое дисбалансное СЦП которое я видел и от которого я увидев его со 99.9% умирал.
    От него хрен убежишь.
    Убивает тебя с двух ударов.
    Появяется сразу возле СБ.
    У меня все.
     
  2. Haubiwan

    Haubiwan Офисный планктон Гражданин

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    182
    Дело в том, что единственное, что можно сделать - снизить хп. В SCP:CB он очень быстрый, очень быстро убивает (3 хита кажется), но сидит лишь в лесу. Можно сделать так, чтобы запретить как-нибудь выход к сб, например, чтобы он не мог открывать к ним дверь.
     
  3. Marki

    Marki Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    58
    С большой скоростью он может обежать всю карту,и прийти к СБ
     
  4. Haubiwan

    Haubiwan Офисный планктон Гражданин

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    182
    Если ты предлагаешь снизить ему скорость, то можешь удалять тему, в ней его тактика: подбежал, ударил, убежал (или убил)
     
  5. Marki

    Marki Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    58
    Снизить ему ХП будет достаточно
     
  6. ri4ard

    ri4ard Офисный планктон Гражданин

    Регистрация:
    19.06.17
    Сообщения:
    105
    SID:
    STEAM_0:1:90109003
    Как по мне всё норм ибо от его ударов можно уворачиваться с помощью прыжков, но с идеей сбавить его хп соглашусь.
     
  7. Marki

    Marki Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    58
    Только что заметил:
    1 метровая кошка из леса = 3000 хп 30 км/час.
    5 метровая ящерка самое опасное СЦП = 3000 хп 3км/час.
    Баланс отлично настроен.
     
  8. ri4ard

    ri4ard Офисный планктон Гражданин

    Регистрация:
    19.06.17
    Сообщения:
    105
    SID:
    STEAM_0:1:90109003
    ну пожалуй я считаю что баланс действительно хорошо настроен ибо котяра же быстрее ящера верно?
     
  9. _Dubrovski_

    _Dubrovski_ Breach Managing Director ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    474
    SID:
    STEAM_0:0:183802728
    Вот это воистину хорошая идея. Так хотя бы СБ будет знать с какой стороны ждать угрозу
     
  10. Marki

    Marki Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    58
     
  11. ri4ard

    ri4ard Офисный планктон Гражданин

    Регистрация:
    19.06.17
    Сообщения:
    105
    SID:
    STEAM_0:1:90109003
    Берём штук 20 гранат, закидываем котяру, когда подбегает к дверям закрываем двери, отстреливаем из других дверных проёмов.
     
  12. Haubiwan

    Haubiwan Офисный планктон Гражданин

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    182
    Сб и котяра стартуют в одно и тоже время, но кошка носится аки 173, а сб еле еле. Пока они дойдут до кпп, котейка уже будет попивать антиматерию в 294...
     
  13. _Dubrovski_

    _Dubrovski_ Breach Managing Director ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    474
    SID:
    STEAM_0:0:183802728
    Сделаем в следующем патче
     

Поделиться этой страницей