1. Тригон - это тот самый проект, который разрабатывался с умом, учитывая даже мелкие, самые незначительные вещи. Несмотря на небольшой возраст он уже получил признание более 10 000 игроков
  2. На форуме доступна авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  3. Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Expression 2.

Тема в разделе "Лайфхаки. Полезные руководства", создана пользователем N1glo, 18.03.17.

  1. N1glo

    N1glo Обычный гражданин Иммигрант

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    40
    Expression 2 - в переводе с англ.яз, выражение. Это усложненная форма wire mod, а также является языком lua, благодаря которому мы играем в Гаррис мод.
    Смысл - Expression 2 в том, что можно выразить свою фантазию в реальность например: Самолет, вертолет, машины и т.д.

    Для его изучения потребуются немалые усилия. Но те которые уже изучали любые языки программирования, им будет легче - так-как будут встречаться похожие команды и функции.

    Начнем с базовых знаний. Для создания любого рода чипа, надо знать основные команды.
    name -
    Имя нашего чипа.
    inputs - Список переменных которые будут выдаваться на вход нашего чипа.
    outputs - Похожий смысл inputs но он выдает переменные на выход чипа. P.S нужен для соединения wire linkом, например: Колонки соединить с кнопкой включения.
    persist - Переменные которые используются внутри чипа, которые нельзя вывести как outputs.
    trigger - Здесь будут указываться все наши события которые будет сбрасывать наш чип.
    Вот мы и договорили о базовых командах для переменных.
    Теперь поговорим о добавочных.
    model -
    Здесь чип будет указывать нашу модель, чтобы ее написать надо открыть меню пропов и нажать пкм на любо из них, затем нажать на cope model. И вставить.

    Синтаксис и циклы чипа вы можете прочитать на WIKI.
    И самая главная часть, это задачи благодаря которым вы будете придавать значение условию.
    Number - число
    Vector - Вектор
    Angel - Угло
    String - Строка
    Entity - Что либо например npc
    Bone - Кость
    Wirelink - Ваерлин с помощью него вы можете соединять outputs
    Ranger data - Измеритель дистанции
    Complex - Number Комплекс чисел
    Tabble - Таблица
    Array - Массив
    Quaternion - Кватерион
    Matrix - Матрица
    .
    Самое главное мы закончили, осталось показать наглядные примеры по построению холки.
    Список холок от wire modа
    [​IMG]
    cone [​IMG]
    cube [​IMG]
    cylinder [​IMG]
    hexagon
    [​IMG]
    icosphere [​IMG]
    icosphere2 [​IMG]
    icosphere3 [​IMG]
    octagon
    [​IMG]
    plane [​IMG]
    prism [​IMG]
    pyramid [​IMG]
    right_prism
    [​IMG]
    sphere [​IMG]
    sphere2 [​IMG]
    sphere3 [​IMG]
    tetra
    [​IMG]
    torus [​IMG]
    torus2 [​IMG]


    Так начнем создание.
    Я не стану писать уже нудные и долгие выражения а напишу легки путь для создания, любо человек разберется и сам сможет писать. Я обозначу места где надо изменять для вас ваши примеры.

    @Name 228
    @persist [O E BASE]:entity Just N Table:table
    interval(100)
    if(first()){
    E=entity()
    O=owner()
    print("Ваши слова")
    Base = holoCreate(0,E:toWorld(vec(0,0,0)),vec(0.001),E:toWorld(ang(0,0,0)),vec(255),"")
    Table:pushArray(array(Base:toWorld(vec(21,0,43-ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МОДЕЛИ ПО МИРУ)),vec(0.7,0.7,0.7-РАЗМЕРЫ ВАШЕ МОДЕЛИ),Base:toWorld(ang(0,0,0-КУДА ОНА БУДЕТ ПОВЕРНУТА ПО ОСИ)),vec(255),-Сдесь будут стоять в кавычках модели которые вы выбрали"models/sprops/triangles/right/size_1/rtri_12x60.mdl",-Сдесь будет стоять материал для холки"models/gibs/metalgibs/metal_gibs"))
    if(Table:count() > N) {
    while(holoCanCreate() & perf()) {
    N++
    local Holo = Table[N, array]
    holoCreate(N, Holo:vector(1), Holo:vector(2), Holo:angle(3), Holo:vector(4), Holo:string(5))
    holoMaterial(N, Holo:string(6))
    holoParent(N, Base)
    }
    } else {
    if(O:weapon():type() == "weapon_crowbar"-ТУТ ПИШЕМ ЗА МЕСТО КАКОГО ОРУЖИЯ БУДЕТ СТОЯТЬ ВАША ХОЛКА) { Just = 1 O:weapon():setAlpha(0) } else { Just = 0 }

    if(changed(Just)&Just) {
    holoPos(0,O:attachmentPos("anim_attachment_rh- rh правая рука -lh левая и снизу тоже самое"))
    holoAng(0,O:attachmentAng("anim_attachment_rh - но можно заменить например на eyes что значит холка будет на уровне глаз, а само выражение на руки"))
    holoParentAttachment(0,O,"anim_attachment_rh")
    }
    elseif(!Just) {
    if(!first()){
    holoUnparent(0)
    holoPos(0,E:pos())
    holoAng(0,E:angles())
    holoParent(0,E)
    }
    }



    Под итог я решил вставить собственно ручною работу.
    В интернете не не найдете а у малой крайности людей которым я дал его дал как и вам.
    @Name 228
    @persist [O E BASE]:entity Just N Table:table
    interval(100)
    if(first()){
    E=entity()
    O=owner()
    print("Hello My name is Over kill Chip by OverKill")
    Base = holoCreate(0,E:toWorld(vec(0,0,0)),vec(0.001),E:toWorld(ang(0,0,0)),vec(255),"")
    Table:pushArray(array(Base:toWorld(vec(21,0,43)),vec(0.7,0.7,0.7),Base:toWorld(ang(0,0,0)),vec(255),"models/sprops/triangles/right/size_1/rtri_12x60.mdl","models/gibs/metalgibs/metal_gibs"))
    Table:pushArray(array(Base:toWorld(vec(0,0,15)),vec(1,1,1),Base:toWorld(ang(0,0,0)),vec(255),"models/sprops/cylinders/size_1/cylinder_1_5x66.mdl","models/props/CS_militia/roofbeams01"))
    Table:pushArray(array(Base:toWorld(vec(0,0,49)),vec(0.5,0.5,0.5),Base:toWorld(ang(0,0,0)),vec(255),"models/Gibs/HGIBS.mdl"))
    Table:pushArray(array(Base:toWorld(vec(0,0,45)),vec(1,1,1),Base:toWorld(ang(0,0,0)),vec(255),"models/sprops/misc/cones/size_0/cone_3x6.mdl","models/XQM/CellShadedCamo_diffuse"))
    Table:pushArray(array(Base:toWorld(vec(0,0,-18)),vec(1,1,1),Base:toWorld(ang(180,0,0)),vec(255),"models/sprops/misc/cones/size_0/cone_3x6.mdl","models/XQM/CellShadedCamo_diffuse"))
    }
    A1 = O:keyAttack2()&O:weapon():type() == "weapon_crowbar"
    if(changed(A1)&A1){
    ####Bullet = propSpawn("models/props_phx/misc/flakshell_big.mdl", O:pos()+(O:forward()/1.1+O:up())*40,O:eyeAngles()+ang(90,0,0),0)
    Bullet = propSpawn("models/Gibs/HGIBS.mdl", O:pos()+(O:forward()/1.1+O:up())*40,O:eyeAngles()+ang(90,0,0),0)
    Bullet:setMass(1000)
    Bullet:setColor(vec(127,95,0))
    Bullet:propFreeze(0)
    V = O:eye()*10+O:up()*0.1
    Bullet:setMass(2000)
    Bullet:setVel(V*999999999999999*Bullet:mass())
    Bullet:setTrails(35, 0, 2, "trails/laser", vec(255,255,255), 200)
    #Bullet:remove(10)
    O:soundPlay("fire", 0, "ambient/explosions/explode_4.wav")
    }
    if(Table:count() > N) {
    while(holoCanCreate() & perf()) {
    N++
    local Holo = Table[N, array]
    holoCreate(N, Holo:vector(1), Holo:vector(2), Holo:angle(3), Holo:vector(4), Holo:string(5))
    holoMaterial(N, Holo:string(6))
    holoParent(N, Base)
    }
    } else {
    if(O:weapon():type() == "weapon_crowbar") { Just = 1 O:weapon():setAlpha(0) } else { Just = 0 }

    if(changed(Just)&Just) {
    holoPos(0,O:attachmentPos("anim_attachment_rh"))
    holoAng(0,O:attachmentAng("anim_attachment_rh"))
    holoParentAttachment(0,O,"anim_attachment_rh")
    }
    elseif(!Just) {
    if(!first()){
    holoUnparent(0)
    holoPos(0,E:pos())
    holoAng(0,E:angles())
    holoParent(0,E)
    }
    }
    }
    Этот чип позволяет при ношении оружия "Лом" заменяет сам лом на кучу моделек, а в данном случае это коса и на ПКМ стреляет пропами которые убивают за мгновение ока.
    Спасибо и всем удачи.
     
    KARAPUZIK нравится это.
  2. General "211" BroJou

    General "211" BroJou Легенда Судья

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    1.045
    SID:
    STEAM_0:0:162962327
    А потом вы получаете бан на сервере.
     
    Victor98NH нравится это.
  3. Infernal Vogel

    Infernal Vogel Серверный пушной писец ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    200
    SID:
    STEAM_0:1:56347097
    1. Частичный перевод некоторой инфы ( Меньше 1% ) о синтаксисе.
    1.1. ЛУА НАХРЕН. ЛУУАААА. ЛУУУУУААААА.... ЭТО НЕ ЛУА, ЧУВАК. Это помесь JS и PHP с приправой Lua. Не сравнивай эту дрянь с Lua
    Ты ведь в курсе, что есть еще обычный Expression, GPU, CPU, SPU?
    GPU, CPU и SPU используют высокоуровневую версию ASM названную HL-ZASM
    Е2 это кусок говна по сравнению с CPU и GPU. Е2 использует библиотеки написанные для(!) CPU и GPU. Но делает он это крайне отвратно.
    EGP это вообще сущий кошмар. Сферический говнокод в вакууме.
    Использует все прелести библиотек GPU, но не может и 15% от того, что может GPU с HL-ZASM
    2. Угло. Буду знать.

    3. Циклы чипа?
    [​IMG]
    4. ТВОЮ МАТЬ ТВОЮ РАБОТУ! КАК ЖЕ Я ОРУ. ТВОЮ РАБОТУ. АРУУУУУ

    5. Копипаста со старой(!) википедии.
    Причем дофига кривой копипаст.
    6. @+Raynor+, тут для тебя работа есть.
    7. О БОГИ, МАСТЕР ПЕРЕВОДААААААА!!1!!!111!EINS!11!11!111!!ONE!1!!11!!11!1!11!!
    8. В этом говнокоде черт ногу сломит.
    —- Склейка даблпоста, 19.03.17 —-
    Хуже минга.
     
    Последнее редактирование: 19.03.17
    Victor98NH нравится это.
  4. +Raynor+

    +Raynor+ Воплощение кавайности ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    224
    SID:
    STEAM_0:1:13126402
    Лойс, если прочитал голосом Фогеля.
     
  5. Infernal Vogel

    Infernal Vogel Серверный пушной писец ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    200
    SID:
    STEAM_0:1:56347097
    Кто-нибудь, найдите мне этого OverKill'a.
    Я ему руки оторву, и в жопу засуну. Ибо это ПЗ***.
    Это даже хуже говнокода.
    upload_2017-3-18_22-18-12.png
    Нахрена нужен этот КУСОК??/??/??///?
    Я конечно понимаю. Голограмы создать. НО НЕ ТАКИМ ЖЕ БЫДЛО МЕТОДОМ!
    ЛЮТЫЙ БРЕД
    —- Склейка даблпоста, 19.03.17 —-
    Этот быдлокод в простое жрет 72 US МАТЬ ВАШУ.
    upload_2017-3-18_22-25-40.png
    В то время, как код в раз 20 сложнее - жрет в простое ВСЕГО-ТО на 18 US больше. (ДА ДА. Я О нагрузке сужу не по OPS. Представь себе.)
    upload_2017-3-18_22-26-57.png
     
    Последнее редактирование: 19.03.17
    Victor98NH нравится это.
  6. V0lert

    V0lert Известный Гражданин

    Регистрация:
    18.03.17
    Сообщения:
    124
    SID:
    STEAM_0:0:145941014
    Нехорошо чужие чипы выставлять как свои, ой как нехорошо
     
  7. Victor98NH

    Victor98NH Почти как звезда! Гражданин

    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    816
    SID:
    STEAM_0:0:58860927
    Ммм, гайд по большей части украден, ммм.
     
  8. N1glo

    N1glo Обычный гражданин Иммигрант

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    40
    Чип не чужой, а мой...
    Просто до этого я играл на другом проекте и был там администратором OverKill'ом.
    Неужели людям уже ники менять?
     
  9. V0lert

    V0lert Известный Гражданин

    Регистрация:
    18.03.17
    Сообщения:
    124
    SID:
    STEAM_0:0:145941014
    'Твой' код состоит из спизженного чипа и нескольких добавленных строк, в основном это -
    Код:
    A1 = O:keyAttack2()&O:weapon():type() == "weapon_crowbar"
    if(changed(A1)&A1){
    ####Bullet = propSpawn("models/props_phx/misc/flakshell_big.mdl", O:pos()+(O:forward()/1.1+O:up())*40,O:eyeAngles()+ang(90,0,0),0)
    Bullet = propSpawn("models/Gibs/HGIBS.mdl", O:pos()+(O:forward()/1.1+O:up())*40,O:eyeAngles()+ang(90,0,0),0)
    Bullet:setMass(1000)
    Bullet:setColor(vec(127,95,0))
    Bullet:propFreeze(0)
    V = O:eye()*10+O:up()*0.1
    Bullet:setMass(2000)
    Bullet:setVel(V*999999999999999*Bullet:mass())
    Bullet:setTrails(35, 0, 2, "trails/laser", vec(255,255,255), 200)
    #Bullet:remove(10)
    O:soundPlay("fire", 0, "ambient/explosions/explode_4.wav")
    }
    , которое наверняка также откуда-то вырвано.
     
    Infernal Vogel нравится это.
  10. Infernal Vogel

    Infernal Vogel Серверный пушной писец ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    200
    SID:
    STEAM_0:1:56347097
    Унизил ты его конечно сильно :D
    Но исходник все равно - быдлокод. Но только в 1ном месте. А именно - создание голограмм.
     
  11. N1glo

    N1glo Обычный гражданин Иммигрант

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    40
    Сейчас есть сервер Избушечка, а Артес там был кодером. Он начал много учить людей, и с радостью показывал свои коды. Сейчас же он сделал свой сервер и продолжает помогать. В данном случае он отдал его.
     
  12. +Raynor+

    +Raynor+ Воплощение кавайности ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    224
    SID:
    STEAM_0:1:13126402
    ВОТ ЕТА ПОВОРОТ
     
    V0lert, JohnnyForest и Infernal Vogel нравится это.
  13. N1glo

    N1glo Обычный гражданин Иммигрант

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    40
    тык тык тыкыдык. Он отдал код на спавн пропов.
     
  14. Infernal Vogel

    Infernal Vogel Серверный пушной писец ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    200
    SID:
    STEAM_0:1:56347097
    Если у него в Е2 такой быдлокод... Я представляю какой у него Lua код.

    Не уж-то это так сложно перемножить позиции и углы? Причем "Код" предельно кривой.
     
  15. Drag0

    Drag0 Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    28.08.16
    Сообщения:
    46
    SID:
    STEAM_0:1:97545302
    Мне кажется или это слишком сложно?
     
  16. Makar

    Makar Обычный гражданин Гражданин

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    117
    SID:
    STEAM_0:0:154631478
    Все это уже я видел в руководстве.(спизжено со стима)
     

Поделиться этой страницей