1. Тригон - это тот самый проект, который разрабатывался с умом, учитывая даже мелкие, самые незначительные вещи. Несмотря на небольшой возраст он уже получил признание более 10 000 игроков
  2. На форуме доступна авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  3. Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

DarkRP HP система.

Тема в разделе "Мусорный крематорий", создана пользователем Australepitec, 26.11.16.

?

Система HP:

Голосование закрыто 16.12.16.
  1. Стоит попробовать, посмотреть, что это такое.

    16,7%
  2. Я не особый любитель такого рода развлечений.

    83,3%
  1. Australepitec

    Australepitec Ноунейм Иммигрант

    Регистрация:
    23.11.16
    Сообщения:
    3
    С вероятностью чуть менее, чем полностью, я уверен, что эта тема полетит в крематорий вместе со мной, дав мне в подарок 5 баллов оффтопа. Может кто-то это уже и предлагал, но уж извините, я решил повторить.

    Не буду разглагольствовать, вот в чем суть темы: Давайте добавим места, по которым будет просчитываться попадание critical damage.

    /: При попадании по двум ногам из крупнокалиберного ружья, дробовика или AK-47 у игрока будут повреждаться кости, после игрок будет бежать не с той скоростью, с которой он бегал обычно. Это предотвратит возможность побега при тех случаях, когда игроку в спину или ноги стреляют 5 человек. За основу взята система растягивания костей, которая уже есть в gmod.

    /: При попадании в живот из дробовика у игрока должно остаться 40, или 35 hp, впрочем, если игрок не надел бронежилет, который подразумевает удаление 45% от урона в живот.


    Не идеально, я не могу сказать что это возможно, я не уверен что это вообще когда-либо введут, но сама задумка, по крайней мере мне - понравилась. Я взял эту идею, когда работал с позингом двух регдоллов, включив режим просвечивания костей.

    Good luck, i'll remember you forever.
     
    Последнее редактирование: 26.11.16

Поделиться этой страницей