Боеголовки

  • На форуме авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  • Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

ri4ard

Офисный планктон
Гражданин
19 Июн 2017
112
29
69
Россия,Омск
SID
STEAM_0:1:90109003
Идея которой понадобится интерком.
Исходя из моей идеи, у МОГ и Хаоса будет отдельная хрень которая отображает сколько учёных/класса Д осталось в комплексе (Не их расположение, а именно сколько), когда все цели эвакуированы МОГ/Хаос могут начать подрыв "Альфа" боеголовок, изначально как и в CB будет оповещение "Мы подрываем "Альфа" боеголовки через 90 секунд", после которого по всему комплексу раздаётся сигнализация, если боеголовки были отключены то соответственно взрыва не будет, если отсчёт уже идёт и игрок пойдёт к боеголовкам и отключит их то взрыва соответственно не будет.
Если идею примут то это приведёт к частичной легализации правила 1.11!
Это можно решить тем что если будет осуществлён взрыв без вывода всего персонала нужного МОГ/Хаосу, то это будет расцениваться как новое 1.11 - запрещено подрывать боеголовки если условия подрыва не выполнены, подрыв комплекса также запрещается простым классам (Д, учёные, медики, сотрудник СБ, оперативник ТГ). Наказания за предложенное мною правило будут те же что и за старое (Штраф 50000-100000 или обнуление аккаунта. При многочисленных попытках бан на неделю. После обнуления при рецидиве может последовать перманент. ).
 

Haubiwan

Офисный планктон
Гражданин
12 Ноя 2017
182
20
59
Awards
2
22
Angola
В СВ боеголовки взрывают, чтобы хоть как-то задержать SCP-682 и не дать ему убежать. Взрывать целый комплекс из-за побега 2-3 объектов класса Евклид и всего класса Д? Ни один член совета О5 этого не одобрит. Только какой-нибудь спец. раунд, в обычной игре это лишнее.