Идея про огненные шары провалилась. У меня появилась другая идея: 457 сможет увеличивать радиус поражения за счет потери здоровья. Чтобы не было слишком просто, можно ввести режимы интенсивности пламени:
- Слабое горение. В два раза слабее стандартного, пригодится тогда, когда вам не надо поджигать кого-то, например союзников-Д. Не тратит ХП.
- Стандартное горение. Обычное, которое имеем сейчас. Не тратит ХП
- Усиленное горение. В полтора раза увеличивает радиус поражения. Тратит 25 ХП/сек
- Огненный шторм. В три раза увеличивает радиус поражения. Догорание длится в два раза дольше. Может быть активировано только если объект имеет 3000+ хп. Длится 10 секунд, за которые 457 теряет 1000 очков здоровья. Нельзя отключить досрочно