Мои предложение по поводу разнообразие режимов

  • На форуме авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  • Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

SUFFER

Ноунейм
Иммигрант
12 Окт 2017
5
0
4
23
Несколько предложение по поводу: режимов.

1. режимы.

1.1Каждый сам за себя.

Все игроки сравнятся в зоне выхода ,и каждому выдан мак-10.Им даёца 60секунд мирного времени , из этой зоны не как не вы рбратся и на весь раён даёца три минуты.Победитель этих "голодных игоигор" получает от каждого убитого им игрока по 200 опыта. Если эти три минуты истикут то оставшиеся игроков телепортируются в одну точку и они друг с другом расправятся .

1.2 мафия

В режиме мафии все игроки имеют одну тикстурку не зависимо от фракции(в этом режиме правельно 1.1 не действует если игрок вёл себя подозрительно) так-же игроки не могут выкидывать вещи присущим только их ролям (чтобы в начале игры и вообще не смогли доказать кто он самом деле) игра длится как и обычный режим но с поправкой на то что игроки не могут заранее збежать ,варота автоматически откроюца в 3:50 , привычном месте неспавнятся вещи для обороны надо будет лутать тайники (недавно добавленные) с которыхвыподает и броня, аптечка, оружие с увеличиным шансом(их можно будет выбросить и снять). А теперь оосити игры и её персонажей , сам мафия персонаж один или несколько людей (зависит от количества игроков небольшие 5 человек) имеют нож который убивает с одного иди двух раз, после убийства игрок который играл за мафию покрывается кровю и за ним остаются кровавые следы (так можновычислить кто убица) кров пропадает через 30 секунд. Шериф , или же шерифы (зависимо от количества но не больше 3 игроков) иметь револьвер который ваншотит с одним магазином и без возможности пополнить его, главная задача шерифа дождаться времени и вывести всех к точке эвакуации в 3:50, невинных , не дав мафии убить их. Медик имеит ультра аптечку которую можно юзать каждые 30секунд, чем меньше здоровье у медика тем быстрее он бегает (максимальное ускорение на 15%). Невинный спавнеца пустым , его задача выжить, может пометить подозрительного игрока.

1.3 игра в Слипого кота
Все спавнятся в месте где происходит режим "каждый сам за себя" но игроки делятся на две команды одна 60% играют за scp-939 и должны убить класс Д , а другие 40% играют за клас Д и должны найти одну единственную карту 5 уровня и збежать, в случаи выгроша scp всем игрокам этой команды выдаётся по 1000хр.
За побег Д выдаётся 500хр.

1.4 дагонялки
Все спавнятся в камере scp-173 но варота не открываются один игрок играет за scp-173 но не может использовать ослепление, а остальные спавнятся за класс Д, последний убитый Д получает 500опыта.

1.5pubg brich
Все спавнятся с разными игровыми скинами (начиная от скина класса Д и заканчивая скином scp-106 или оца Григория из HL2) ишют оружие раскиданные по всему комплексу и патроны с бранёй (рандомным раскиданные по всей лаборатории) на матч даётся 10 минут по окончанию времени если игроки друг друга не периубивают взрывается ядерная бомба и все умирают, у случаи выгроша игроку выдаётся 15 coin или 2000опыта.

1.6моя прелесть
Все игроки спавнятся рандомно по карте всем выдоны карты 3 уровня и кулаки, их задача найти нифритовое кольцо SCP-714 и удиржать у себя до его истощение , принонесении урона от удара рук у игрока у которого есть кольцо scp-714 дропаетца в рандомно направление (также этими кулаками можно и убить но в этом режиме нет не своих не чюжих но это не позволяет убивать всех подряд.)

1.7 весенний лес.
Все игроки спавнятся за класс Д в лесу scp-860 (из него не как нельзя збежать) и они должны продержатся 2 минут , пока один из игроков играя за scp-096 (так же в этом лесу) их всех выносит, по истечению времени игра кончается если все игроки играя за Д не были убиты, если каким-то чудом Д выживает то он поучаепо 3000 опыта, но при этом scp-096 тиряет 3000 опыта.
 
Последнее редактирование: