Новый объект: SCP-811

  • На форуме авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  • Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Haubiwan

Офисный планктон
Гражданин
12 Ноя 2017
182
20
59
Awards
2
22
Angola
SCP-811 представляет из себя девушку, покрытую неизвестной слизью, похожей на грязь. Соприкосновение со слизью вызывает разложение любой органической ткани.

В игре я предлагаю спавнить её, например, в комнате с боеголовками или в коридоре между 895 и 035. Будет иметь низкую скорость (примерно как бег 106). Урон будет наносить небольшой (хп 10-15) раз в 3-4 секунды. При удачном попадании жертва теряет всю стамину (типо мучается от воздействия слизи) на 2 секунды, не давая болотнице себя затыкать. На счет хп можно сделает 1000-1500. В связи с тем, что объект может хорошо помочь некоторым SCP, можно поставить ограничения на спавн этого объекта с другими: Кот, Дед, мб спичка, Доктор.

Когда я читал о ней, у меня только и лезла в голову Ведьма из Dead by Daylight, предлагаю взять ее: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1221460640&searchtext=

UPD 28.12: из-за замечания игрока Ruski и Marki, характеристики были урезаны: урон уменьшен с 20-25 до 10-15, ХП уменьшено с 2000-2500 до 1000-1500
 
Последнее редактирование:

ri4ard

Офисный планктон
Гражданин
19 Июн 2017
112
29
69
Россия,Омск
SID
STEAM_0:1:90109003
Если переварить всё это, то можно считать что это каноничная версия 106-ого для игры (ибо почитай сам):
"SCP-106 вызывает "разъедание" всех твёрдых поверхностей, к которым прикасается, физическое разложение материала начинается через несколько секунд после первого прикосновения. Внешне это проявляется как ржавление, гниение и растрескивание материала; также материал покрывается чёрной слизистой субстанцией, схожей с тем, чем покрыт сам SCP-106. Это воздействие особенно губительно для живых организмов."
А так звучит неплохо но в тот же момент ООЧЕНЬ имбово, ибо 2000 хп это очень много для такого-то объекта, если МОГ какой-то ньюфаг то от его выстрелов можно будет уворачиваться просто напросто прыжками в разные стороны, а про вот это:
В целом, объект выйдет скорее как поддержка коту, ящеркам и прочим.
я вообще молчу, 860-2 сам по себе жуть имбовый, и быстрый и урон неплохой, а тут ещё и этот...
Вобщем, пока что нечто приближённое к ПРОТИВ ибо очешуеть как имбово...
 

Haubiwan

Офисный планктон
Гражданин
12 Ноя 2017
182
20
59
Awards
2
22
Angola
Если переварить всё это, то можно считать что это каноничная версия 106-ого для игры (ибо почитай сам):
"SCP-106 вызывает "разъедание" всех твёрдых поверхностей, к которым прикасается, физическое разложение материала начинается через несколько секунд после первого прикосновения. Внешне это проявляется как ржавление, гниение и растрескивание материала; также материал покрывается чёрной слизистой субстанцией, схожей с тем, чем покрыт сам SCP-106. Это воздействие особенно губительно для живых организмов."
А так звучит неплохо но в тот же момент ООЧЕНЬ имбово, ибо 2000 хп это очень много для такого-то объекта, если МОГ какой-то ньюфаг то от его выстрелов можно будет уворачиваться просто напросто прыжками в разные стороны, а про вот это:

я вообще молчу, 860-2 сам по себе жуть имбовый, и быстрый и урон неплохой, а тут ещё и этот...
Вобщем, пока что нечто приближённое к ПРОТИВ ибо очешуеть как имбово...
Я характеристики писал на "отвали", отбалансят, если захотят. Про кота я и в правду загнул... можно сделать так, чтобы некоторые ОУС не спавнились в одной катке. Насчет 106-го: он разъедает ваще любые поверхности, а болотница только органические, поэтому в ее камеру заходят только в чисто неограническом хазмате.
 

Marki

Кто-то
Иммигрант
8 Янв 2016
62
4
11
Awards
1
21
Ukraine
Согласен, ее характеристики у меня вышли имбовыми, но главное, чтобы реализовали саму концепцию стана, а отбалансить это уже второй план.
Нам бы хотя бы отбалансить уже имеющихся СЦП, а не добавлять новые имбовые СЦП. И ставить баланс СЦП на второй план это большая ошибка.АКА."Давайте впиндюрим этого СЦП а дальше посмотрим будет имбовым или нет"
В целом, объект выйдет скорее как поддержка коту, ящеркам и прочим.
Поддержка коту? Я создавал тему об нерфе этого ̶е̶б̶у̶ч̶е̶г̶о̶ 860-2 и ты там был согласен с нерфом,а тут предложил подмогу коту.
В общем я против.
[doublepost=1514406442][/doublepost]
Я характеристики писал на "отвали", отбалансят, если захотят. Про кота я и в правду загнул... можно сделать так, чтобы некоторые ОУС не спавнились в одной катке. Насчет 106-го: он разъедает ваще любые поверхности, а болотница только органические, поэтому в ее камеру заходят только в чисто неограническом хазмате.
Если писать характеристику на "отвали" так же и будут проверять такие темы на "отвали".
 

Haubiwan

Офисный планктон
Гражданин
12 Ноя 2017
182
20
59
Awards
2
22
Angola
Нам бы хотя бы отбалансить уже имеющихся СЦП, а не добавлять новые имбовые СЦП. И ставить баланс СЦП на второй план это большая ошибка.АКА."Давайте впиндюрим этого СЦП а дальше посмотрим будет имбовым или нет"

Поддержка коту? Я создавал тему об нерфе этого ̶е̶б̶у̶ч̶е̶г̶о̶ 860-2 и ты там был согласен с нерфом,а тут предложил подмогу коту.
В общем я против.
[doublepost=1514406442][/doublepost]
Если писать характеристику на "отвали" так же и будут проверять такие темы на "отвали".
Внес небольшие изменения, так получше будет, наверное
 

ri4ard

Офисный планктон
Гражданин
19 Июн 2017
112
29
69
Россия,Омск
SID
STEAM_0:1:90109003
Вот теперь звучит неплохо, правда дубру придётся шаманить с ограничением на спавн некоторых сцп, а так сейчас идея неплоха
Вердикт: ЗА
 

_Dubrovski_

Breach Managing Director
ПРАВИТЕЛЬСТВО
25 Окт 2016
491
160
186
Awards
13
25
Москва
vk.com
SID
STEAM_0:0:183802728
Каннибал отнимает старину при ударе уже. Просто скоро я его апну и он заменит 811