Ребаланс SCP-106

  • На форуме авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  • Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Haubiwan

Офисный планктон
Гражданин
12 Ноя 2017
182
20
59
Awards
2
22
Angola
Спец. способность:
Особого смысла в перемещении за деда я так и не нашел. Как по мне, гораздо интереснее выглядят следующие замены:
  1. При нажатии на ПКМ, под SCP-106 появляется пятно примерно 2 метра в диаметре. Любой человек, прошедший по пятну, замедлится. Эффект не распространяется на SCP и специалистов.
  2. При нажатии на ПКМ, под SCP-106 появляется пятно. Диаметр зависит от ширины прохода - пятно всегда занимает всю доступную область, но имеет форму круга. Работает как в SCP:CB - если пройти по краю, то ничего не будет, а если по центру, то человек медленно начнет тонуть, а после телепортируется в карман.
Замечу, что я предлагаю что-то одно из этого. Также, раз у деда будет что-то из этого, предлагаю убрать у него бег. В случае ввода 2 способности, предлагаю сделать мгновенный уход в свое измерение на R. При этом там остается маленькое черное пятно, в диаметре около метра. При повторном нажатии, дед возвращается на свое место. В самом измерении он появится на "троне". Телепорт предназначен для временного укрытия и добивания захваченных.

Карманное измерение:
Предлагаю сделать карман более хардкорным:
  1. Полностью замылить все опознавательные знаки: точки над проходами, всякие особые черточки и т.п. чтобы игроки не могли так взять и выбраться. Также ввести запрет на граффити в кармане
  2. В случае телепортации, каждый раз игрок будет смотреть в разную сторону.
  3. Игроки не могут бегать в измерении, а дальность видимости значительно урезается.
  4. Раны, оставленные SCP-106, не наносят игроку мгновенного урона, а заставляют рану медленно гнить, отнимая ХП. В этом случае, игрок будет терять здоровье, пока не выберется или не умрет.
  5. Если SCP-106 телепортировался в измерение, у всех захваченных начинает играть музыка деда из СВ.
  6. В карманном измерении SCP-106 восполняет здоровье, примерно как от SCP-714.
Все эти изменения делают 106 более каноничным. Данный ребаланс сделает его не бегающей по комплексу машиной для убийства, а более менее балансным объектом. И да, если возникнут вопросы по типу: "Зачем ему усложнять геймплей, его же можно засунуть в камеру", то напомню про свою идею с сотрудниками ИТС.
 

ri4ard

Офисный планктон
Гражданин
19 Июн 2017
112
29
69
Россия,Омск
SID
STEAM_0:1:90109003
  1. При нажатии на ПКМ, под SCP-106 появляется пятно примерно 2 метра в диаметре. Любой человек, прошедший по пятну, замедлится. Эффект не распространяется на SCP и специалистов.
  2. При нажатии на ПКМ, под SCP-106 появляется пятно. Диаметр зависит от ширины прохода - пятно всегда занимает всю доступную область, но имеет форму круга. Работает как в SCP:CB - если пройти по краю, то ничего не будет, а если по центру, то человек медленно начнет тонуть, а после телепортируется в карман.
Замечу, что я предлагаю что-то одно из этого. Также, раз у деда будет что-то из этого, предлагаю убрать у него бег. В случае ввода 2 способности, предлагаю сделать мгновенный уход в свое измерение на R. При этом там остается маленькое черное пятно, в диаметре около метра. При повторном нажатии, дед возвращается на свое место. В самом измерении он появится на "троне". Телепорт предназначен для временного укрытия и добивания захваченных.
Я тут подумал над этим, и решил что мне нравится 2-ой вариант, однако для каноничности придётся вставить звук шагов по этой самой дряни, и сделать замедление (Насколько помню, в CB если ты ходишь по пятну то замедляешься). А вот "трона" на этой карте в кармане вроде как нету (Или я не находил).
  1. Полностью замылить все опознавательные знаки: точки над проходами, всякие особые черточки и т.п. чтобы игроки не могли так взять и выбраться. Также ввести запрет на граффити в кармане
  2. В случае телепортации, каждый раз игрок будет смотреть в разную сторону.
  3. Игроки не могут бегать в измерении, а дальность видимости значительно урезается.
  4. Раны, оставленные SCP-106, не наносят игроку мгновенного урона, а заставляют рану медленно гнить, отнимая ХП. В этом случае, игрок будет терять здоровье, пока не выберется или не умрет.
  5. Если SCP-106 телепортировался в измерение, у всех захваченных начинает играть музыка деда из СВ.
  6. В карманном измерении SCP-106 восполняет здоровье, примерно как от SCP-714.
Щас разберу каждый из этих пунктов, итак:
1) —- , спросишь почему? Да потому что Дубр насколько я знаю не маппер, да и зачем убирать "семечки" на потолке? Они там и в оригинале были, правда к выходу не вели но всё же...
2) -+ , ну такое, все уже привыкли что левый проход от того на который ты смотрешь телепортирует тебя в HZ, а проход на который показывают "семечки" ведёт на мост в зоне содержания деда, да и раз уж начали сравнивать с SCP:CB то скажу что в оригинальной игре никто тоже не смотрел в разные проходы при каждом попадании в карман, так что.....
3)
+ , вот это звучит классно, я давно ещё когда-то предлагал что-то подобное, но вот только внесу своё предложение. Пускай после выхода из кармана ещё примерно минуту игрока колбасит!
4)
—- , вот ты не уточнил, фиксится ли это использованием аптечки (Канон ёпт) как было в оригинале. А вообще думаю что нет, мне не нравится, либо допиливай эту идею либо что-то там.
5)
+ , я не буду объяснять почему, думаю вы сами поймёте.
6)
+ , я не буду объяснять почему, думаю вы сами поймёте.
 

Haubiwan

Офисный планктон
Гражданин
12 Ноя 2017
182
20
59
Awards
2
22
Angola
Я тут подумал над этим, и решил что мне нравится 2-ой вариант, однако для каноничности придётся вставить звук шагов по этой самой дряни, и сделать замедление (Насколько помню, в CB если ты ходишь по пятну то замедляешься). А вот "трона" на этой карте в кармане вроде как нету (Или я не находил).
Щас разберу каждый из этих пунктов, итак:
1) —- , спросишь почему? Да потому что Дубр насколько я знаю не маппер, да и зачем убирать "семечки" на потолке? Они там и в оригинале были, правда к выходу не вели но всё же...
2) -+ , ну такое, все уже привыкли что левый проход от того на который ты смотрешь телепортирует тебя в HZ, а проход на который показывают "семечки" ведёт на мост в зоне содержания деда, да и раз уж начали сравнивать с SCP:CB то скажу что в оригинальной игре никто тоже не смотрел в разные проходы при каждом попадании в карман, так что.....
3)
+ , вот это звучит классно, я давно ещё когда-то предлагал что-то подобное, но вот только внесу своё предложение. Пускай после выхода из кармана ещё примерно минуту игрока колбасит!
4)
—- , вот ты не уточнил, фиксится ли это использованием аптечки (Канон ёпт) как было в оригинале. А вообще думаю что нет, мне не нравится, либо допиливай эту идею либо что-то там.
5)
+ , я не буду объяснять почему, думаю вы сами поймёте.
6)
+ , я не буду объяснять почему, думаю вы сами поймёте.
Главный упор в изменении измерения был в том, чтобы игроки реже оттуда выбирались. Поэтому игроки будут медленно дохнуть, а выход найти будет сложнее. Я думаю, даже SCP-500 не сможет полностью спасти от разъедания деда, ни то, что какие-то бинтики и таблетки. Насчет замыливаний: взять вот эти символы "███" и с помощью надписи на стене закрыть. Ну и цвет выбрать схожий с поверхностью
 

_Dubrovski_

Breach Managing Director
ПРАВИТЕЛЬСТВО
25 Окт 2016
491
160
186
Awards
13
25
Москва
vk.com
SID
STEAM_0:0:183802728
Чтобы игроки реже выбирались можно просто перенести спавн