Система допроса

  • На форуме авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  • Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Fallout

Популярный
Гражданин
5 Мар 2016
330
104
107
Awards
9
21
Russia
SID
STEAM_0:0:57890092
Предлагаю разнообразить и дополнить игру за полицейского введя систему допросов.
Полицейскому дается оружие, допустим паяльник, которым можно допросить человека, для этого нужно подойти к нему вплотную, подождать 3-5 сек и начать мини-игру.
Для полицейского откроется окно, в котором ему предлагается выбрать 4 вопроса из списка:
  • Занимались ли вы проституцией?
  • Убивали ли вы людей?
  • Есть ли у вас денежные принтеры?
  • Грабили ли вы банк?
  • Насиловали ли вы людей?
  • Воровали ли вы?
  • Врывались ли вы в дома? (взлом дверей за жинь)
  • Взламывали ли вы банкомат?
  • Взламывали ли вы кейпад?
  • Заказывали ли вы убийство?
  • Брали заказ на убийство?
После этого у подозреваемого выскакивает окно с этими вопросами, его попросят выбрать 2, на которые он скажет правду(игра скажет за него), если хоть на один из этих вопросов ответ - да, то его автоматически кидает в розыск.
Цель полиции - выбрать самые неудобные вопросы.
Цель допрашиваемого - увернуться от них.
 

JohnnyForest

Высокопочитаемый
Гражданин
10 Сен 2016
253
395
144
Awards
13
Celestia
steamcommunity.com
SID
STEAM_0:0:96713244
Ну-с, идея вполне нормальная, но есть пару но..
1) Как ты поведешь унтерменша на допрос, если не добровольно.
2) Этой системой мало кто будет пользоваться, за исключением тру ерпешеров.
3) Как ты планируешь реализовать эту мини-игру, на улице что ли?
4) Омае ва моу шиндеиру
 

Fallout

Популярный
Гражданин
5 Мар 2016
330
104
107
Awards
9
21
Russia
SID
STEAM_0:0:57890092
Ебать сложна. Не то что в понимании сложно,я даже скрипт не могу себе представить
По моему, это выглядит просто.
При каждом нелегальном действии оставляется невидимая отметка (Например при дамаге копа, атакующего вешает в розыск)
Оружие которое открывает окно (так делает отмычка, когда показывает время взлома)
Полиция выбирает 4 вопроса из списка (Довольно просто)
Человек выбирает из этих 4 вопросов 2 вопроса.
Если на вопрос Убивали ли вы человека? ответ да (на игроке ставится отметка после первого убийства)
то человека вешает в розыск.
 

ExGood

Стиг!
Судья
10 Июн 2017
437
183
186
Awards
21
22
n o c o p y
vk.com
SID
STEAM_0:1:80815101
По моему, это выглядит просто.
При каждом нелегальном действии оставляется невидимая отметка (Например при дамаге копа, атакующего вешает в розыск)
Оружие которое открывает окно (так делает отмычка, когда показывает время взлома)
Полиция выбирает 4 вопроса из списка (Довольно просто)
Человек выбирает из этих 4 вопросов 2 вопроса.
Если на вопрос Убивали ли вы человека? ответ да (на игроке ставится отметка после первого убийства)
то человека вешает в розыск.
Ты действительно думаешь, что кто-то будет отвечать да чтобы быть в розыске или сесть в тюрьму?
Как по мне, идея не имеет никакого смысла.
 

Fallout

Популярный
Гражданин
5 Мар 2016
330
104
107
Awards
9
21
Russia
SID
STEAM_0:0:57890092
Ты действительно думаешь, что кто-то будет отвечать да чтобы быть в розыске или сесть в тюрьму?
Как по мне, идея не имеет никакого смысла.
Суть в другом. Полиция дает человеку на выбор 4 греха, преступник выбирает 2 греха, если он делал их за свою жизнь, то на него вешается розыск, хочет он этого или нет.
Например -
Бежит насильник после изнасилования, а к нему подходит коп.
Коп выбрал -
Убийство
Изнасилование
Проституция
Заказ на убийство
Преступник выбирает -
Заказ на убийство
Изнасилование
Так как человек насиловал в этой жизни, то его вешает в розыск, если бы он выбрал заказ на убийство и убийство, то его бы не кинуло в розыск
 

DeFFyo

Известный
Гражданин
28 Май 2016
85
74
57
Awards
4
22
Россия, Кемерово
SID
STEAM_1:0:160898593
Должно выглядеть так?

Игрок А - Полицай; Игрок Б - Рэкетир


Игрок А подходит к игроку Б.
Игрок А активирует тул "Допрос" на игрока Б.
Перед игроком А открылось меню с вопросами сказанные выше.
Игрок Б ждёт вопроса,
Если игрок А задал вопрос, про преступление, которого игрок Б не совершал,
То Игрок Б отвечает - "Нет, не совершал" (?)
Если игрок А задал вопрос, про преступление, которое было игроком Б совершенно, то что? Как это работает? Он сразу честно отвечает, что нарушал, и в него кидается розыск? Каким образом это работает? Я этого не понял.
 
Последнее редактирование:

Fallout

Популярный
Гражданин
5 Мар 2016
330
104
107
Awards
9
21
Russia
SID
STEAM_0:0:57890092
Должно выглядеть так?

Игрок А - Полицай; Игрок Б - Рэкетир


Игрок А подходит к игроку Б.
Игрок А активирует тул "Допрос" на игрока Б.
Перед игроком А открылось меню с вопросами сказанные выше.
Игрок Б ждёт вопроса,
Если игрок А задал вопрос, про преступление, которого игрок Б не совершал,
То Игрок Б отвечает - "Нет, не совершал" (?)
Если игрок А задал вопрос, про преступление, которое было игроком Б совершенно, то что? Как это работает? Он сразу честно отвечает, что нарушал, и в него кидается розыск? Каким образом это работает? Я этого не понял.


Игрок А - Полицай; Игрок Б - Рэкетир

Игрок А подходит к игроку Б.
Игрок А активирует тул "Допрос" на игрока Б.
Перед игроком А открылось меню с вопросами сказанные выше.
Игрок А выбирает 4 подходящих вопроса.
Игрок Б выбирает из вопросов, что выбрал игрок А 2 вопроса.
Если хоть 1 вопрос раскрывает преступление игрока Б.
То его кидает в розыск.
 

CrazyKeeper

Орган лисьей власти
ПРАВИТЕЛЬСТВО
15 Сен 2016
1.365
1.256
249
Awards
22
37
Moscow
SID
STEAM_0:1:69472409
Идея довольно интересная, если бы игроки водили подозреваемых в ПУ для допросов.
Только по факту допросы все будут делаться на улице на месте, а не в ПУ, а это немного тупо, но в целом всё равно годно.

Как вариант можно было упростить мини игру и сделать это на основе /random.
Коп, глядя на допрашиваемого, активирует тул "допрос", у подозреваемого всплывает окошко "Вы согласны отвечать на допрос?" (Да/Нет). Если "Нет", то в чате пишется "Подозреваемый отказался давать показания", если "Да", то в чате автоматически коп спрашивает: "Это вы совершили это преступление?"
Далее идёт автоматический выброс /random. Если преступник и правда совершил преступление и его число выпало меньше, чем у копа, тогда вешается розыск. Если выпало больше или он не совершал преступления, то ничего не происходит. Можно написать в чате "подозреваемый чист" или "у подозреваемого алиби".

Хотя можно ещё проще сделать, без всяких временных меток. Просто игра на /random. Ведь человека и правда могут посадить за то, чего он не совершал. То есть розыск в любом случае повесится, если у подозреваемого выпало меньше.
 
Последнее редактирование:

Victor98NH

Всеобщий любимец
Гражданин
4 Ноя 2016
908
303
154
Awards
5
SID
STEAM_0:0:58860927
Блин, мне кажется, что _AMD_ на это посмотрит и напишет, что идите нафиг, для этого есть /me и чат.

У меня такое чувство, что сама система допроса очень сложная, т. к. она требует отслеживание действий игрока, т. е. ему придется лезть в код:
  • заказов проституции
  • убийства игроков
  • денежных принтеров
  • ограбление банков (и чтобы учитывались все грабители, которые находятся в банке, а не один)
  • насилия
  • воровства
  • поломки дверей (и при том, чтобы не учитывался сотрудник ГО)
  • инструмента для взлома дверей/банкоматов
  • инструмента для взлома кейпадов
  • заказов на убийство
Уже список указывает на то, что ради системы допросов, которая не дает особых плюсов кроме как арестовать человека за то, что он делал 1-2 часа назад, стараться навряд ли стоит. Так что я против этой идеи.

P. S. С таким же успехом я бы предложил сделать так, чтобы у сотрудников ГО не отображалась смерть экзорциста/министра/тамады.
 
  • Like
Реакции: CrazyKeeper