Здравствуйте. Хотел бы обратить ваше внимание на такие ситуации как "AFKkill". Пример "AFKkill" :
1. Про.киллер идёт к своей жертве.
2. Находит её и убивает.
3. Жертва обратилась к Админу ( или Модератеру ) с жалобой : "Мне кильнули когда я стоял в AFK"
4. Админ/Модер. не знает что делать, поскольку правила бана за кил AFK нету.
5. Киллер говорит то что он убил быстро и не видел то что тот в AFK
6. У обоих нету демки , а по логам смысла смотреть нету.
Сейчас вы увидели пример. И я бы хотел чтобы добавили так называемое правило :
( AFKkill : Убийство игрока-AFK )
Но вы спросите , а как же тогда люди будут знать что человек долго был в AFK или же специально вошел в AFK.
И тут я тоже хочу чтобы добавили такое , то что : если игрок в течении 5(или как удобнее будет для администрации TRIGON'а) минут стоит без движений его перекидывает в профу AFK ( тоесть /job AFK автоматически )
Надеюсь просьбу воплатят и больше не будет казусов с AFKkill'ом ( а они были )
1. Про.киллер идёт к своей жертве.
2. Находит её и убивает.
3. Жертва обратилась к Админу ( или Модератеру ) с жалобой : "Мне кильнули когда я стоял в AFK"
4. Админ/Модер. не знает что делать, поскольку правила бана за кил AFK нету.
5. Киллер говорит то что он убил быстро и не видел то что тот в AFK
6. У обоих нету демки , а по логам смысла смотреть нету.
Сейчас вы увидели пример. И я бы хотел чтобы добавили так называемое правило :
( AFKkill : Убийство игрока-AFK )
Но вы спросите , а как же тогда люди будут знать что человек долго был в AFK или же специально вошел в AFK.
И тут я тоже хочу чтобы добавили такое , то что : если игрок в течении 5(или как удобнее будет для администрации TRIGON'а) минут стоит без движений его перекидывает в профу AFK ( тоесть /job AFK автоматически )
Надеюсь просьбу воплатят и больше не будет казусов с AFKkill'ом ( а они были )