Для чего нужно убирать лимиты смертей? А для того, что это довольно хардкорная система и абсолютная недружелюбная к игрокам.
На данный момент сейчас лимит смертей такой:
ГОшники - одна смерть.
Профессии в ОГСР - одна смерть.
Повстанцы - три смерти ( за некоторыми исключениями ).
Зомби - 10 смертей.
Повторюсь, что эта система очень недружелюбна и не подходит для всего режима DarkRP.
Люди заходят на сервера этого режима, чтобы повеселиться, получить удовольствие, а как получишь удовольствие если каждая жизнь на счету?
Почему нельзя было провести опрос среди игроков и создать голосование в группе в ВК?
Так же эта система может негативно сказываться на онлайн сервера. Как? Вот так:
ГОшник умер и потерял профу? - вышел с сервера.
Повстанец умер и потерял профу? - вышел с сервера.
Я конечно понимаю, что в эту систему были вложины некоторые усилия, но не все нововведения идут на пользу.
Потеря профы у важных проф было идеальным вариантом.
На данный момент сейчас лимит смертей такой:
ГОшники - одна смерть.
Профессии в ОГСР - одна смерть.
Повстанцы - три смерти ( за некоторыми исключениями ).
Зомби - 10 смертей.
Повторюсь, что эта система очень недружелюбна и не подходит для всего режима DarkRP.
Люди заходят на сервера этого режима, чтобы повеселиться, получить удовольствие, а как получишь удовольствие если каждая жизнь на счету?
Почему нельзя было провести опрос среди игроков и создать голосование в группе в ВК?
Так же эта система может негативно сказываться на онлайн сервера. Как? Вот так:
ГОшник умер и потерял профу? - вышел с сервера.
Повстанец умер и потерял профу? - вышел с сервера.
Я конечно понимаю, что в эту систему были вложины некоторые усилия, но не все нововведения идут на пользу.
Потеря профы у важных проф было идеальным вариантом.
Последнее редактирование: