Отличительной чертой Д. Харпа является то, что он имеет карту 3 уровня, очки ночного видения и рацию. Все эти предметы могут сильно помочь вам. Ниже представлю варианты действий за этот класс:
1) Саппорт: после спауна созываем всех научников и медиков с собой (возможно, кто-то слышал как я кричу "За мной детки, все за мной"), открываем им КПП 3-ей картой, пока действует КД, удостоверьтесь, что все колеги пробежали и никто не остался. Советую выклянчать аптеку у медика. Если понадобится, открываем еще раз (про баг рассказывать не буду, хыы). Опционально, заберите кольцо и передайте в будущем какому-нибудь важному дяде (Специалист ТГ, О5, любой другой элитный сотрудник). Далее листаем каналы связи и пытаемся связаться с вояками и попросить их отключить удаленное управление дверьми (Remote Door Control). Бежим в SCP-079, берем пушку и триггерим сам комп. Далее два развития событий:
1.1) Вы нашли оружие. Берите патроны на перекрестке и убивайте Д и дезертира. Тут то и пригодится аптека и кольцо. Внимание! Есть риск умереть от СЦП!
1.2) Вы решили использовать оружие как средство защиты, не более. Тогда бегите по прямой до 966, очками удостоверьтесь, что его нет на карте (Если есть, сообщите по рации). Напомню, что кольцо дает полную неуязвимость к 049, 106, 966. Также, если услышите работу лифта в коридоре 049, сообщите персоналу и о нем. Добегайте до охраны, они вам обеспечат безопасность (если на карте нет кошки или скромника).
1.3) Персонал класса А и Б (всякие начальники, командиры и т.д.) не выходят на связь и не открывают вам комп. Как они с вами, ты и вы с ними. Либо бегите к ним и ждите МОГ, либо см. 3 пункт.
2) Агрессор. Если вам достался лом, бегите сразу ломать лица Д. Если нет, бегите до 372 и там берите дробовик. В 50% случаев все пройдет удачно, но в остальных 50-ти:
А) появится Дезертир и превратит вас в решето
Б) появится 173 и убьет вас
В) найдется дофига умный Д, который закроет вас в стеклянной коробке
Способ очень рискованный, неоправданный, никакой помощи комплексу
3) Дипломат. Бегите к 914, попутно скооперируясь с Д, делаете 4-5 карту, договаривайтесь с СЦП, вооружайтесь сами и оснащаете оружием своих оранжевых друзей и бегите захватывать комплекс. Не смотря на оптимистичное описание, риск умереть очень велик:
А) появится Дезертир и сами знаете что будет
Б) СЦП не будет сотрудничать (хотя им же выгоднее)
В) найдется дофига умный Д, который забьет вас ломом или того хуже пристрелит в оружейке.
Здесь вы помогаете уже не комплексу, а его жертвам, так что этот способ что-то между 2 и 1.
Итог: доктор Харп очень полезный и разносторонний класс. Он отлично может отыгрывать катки разными способами.
1) Саппорт: после спауна созываем всех научников и медиков с собой (возможно, кто-то слышал как я кричу "За мной детки, все за мной"), открываем им КПП 3-ей картой, пока действует КД, удостоверьтесь, что все колеги пробежали и никто не остался. Советую выклянчать аптеку у медика. Если понадобится, открываем еще раз (про баг рассказывать не буду, хыы). Опционально, заберите кольцо и передайте в будущем какому-нибудь важному дяде (Специалист ТГ, О5, любой другой элитный сотрудник). Далее листаем каналы связи и пытаемся связаться с вояками и попросить их отключить удаленное управление дверьми (Remote Door Control). Бежим в SCP-079, берем пушку и триггерим сам комп. Далее два развития событий:
1.1) Вы нашли оружие. Берите патроны на перекрестке и убивайте Д и дезертира. Тут то и пригодится аптека и кольцо. Внимание! Есть риск умереть от СЦП!
1.2) Вы решили использовать оружие как средство защиты, не более. Тогда бегите по прямой до 966, очками удостоверьтесь, что его нет на карте (Если есть, сообщите по рации). Напомню, что кольцо дает полную неуязвимость к 049, 106, 966. Также, если услышите работу лифта в коридоре 049, сообщите персоналу и о нем. Добегайте до охраны, они вам обеспечат безопасность (если на карте нет кошки или скромника).
1.3) Персонал класса А и Б (всякие начальники, командиры и т.д.) не выходят на связь и не открывают вам комп. Как они с вами, ты и вы с ними. Либо бегите к ним и ждите МОГ, либо см. 3 пункт.
2) Агрессор. Если вам достался лом, бегите сразу ломать лица Д. Если нет, бегите до 372 и там берите дробовик. В 50% случаев все пройдет удачно, но в остальных 50-ти:
А) появится Дезертир и превратит вас в решето
Б) появится 173 и убьет вас
В) найдется дофига умный Д, который закроет вас в стеклянной коробке
Способ очень рискованный, неоправданный, никакой помощи комплексу
3) Дипломат. Бегите к 914, попутно скооперируясь с Д, делаете 4-5 карту, договаривайтесь с СЦП, вооружайтесь сами и оснащаете оружием своих оранжевых друзей и бегите захватывать комплекс. Не смотря на оптимистичное описание, риск умереть очень велик:
А) появится Дезертир и сами знаете что будет
Б) СЦП не будет сотрудничать (хотя им же выгоднее)
В) найдется дофига умный Д, который забьет вас ломом или того хуже пристрелит в оружейке.
Здесь вы помогаете уже не комплексу, а его жертвам, так что этот способ что-то между 2 и 1.
Итог: доктор Харп очень полезный и разносторонний класс. Он отлично может отыгрывать катки разными способами.