1. Тригон - это тот самый проект, который разрабатывался с умом, учитывая даже мелкие, самые незначительные вещи. Несмотря на небольшой возраст он уже получил признание более 10 000 игроков
  2. На форуме доступна авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  3. Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Баг

Тема в разделе "Мусорный крематорий", создана пользователем KPACUBO, 06.01.16.

  1. KPACUBO

    KPACUBO Ноунейм Иммигрант

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    14
    1.
    KPACUBO
    2. 2016-01-04_00031.jpg 2016-01-04_00031.jpg 2016-01-04_00030.jpg 2016-01-04_00029.jpg
    Баг происходит после того как выходиш с машины Тундра.
     
    Последнее редактирование: 06.01.16
  2. Maximus

    Maximus Человеческий магнит Мегалодон

    Регистрация:
    31.08.15
    Сообщения:
    373
    SID:
    STEAM_0:1:76962656
    [​IMG]
     
    _AMD_, Oleg Kruto, AlexandR и ещё 1-му нравится это.
  3. Капитан Кот Раш

    Капитан Кот Раш уБЛюДоК Гражданин

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    1.501
    SID:
    STEAM_0:0:90776119
    Перемещено в правильный раздел.
     
    Последнее редактирование модератором: 07.01.16
  4. Infernal Vogel

    Infernal Vogel Серверный пушной писец ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    198
    SID:
    STEAM_0:1:56347097
    Где баг ? Это не баг. Это косяк картодела. Он крышу сделал не по госту. Вот и компилятор не верно скомпилировал браши.

    На этом скрине я за брашами. Ибо скривил и компилятор тоже потом скривился.

    Ну и скрин того как эта коробка в редакторе выглядит.
     
    Последнее редактирование: 06.01.16
  5. _AMD_

    _AMD_ Президент ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    3.803
    SID:
    STEAM_0:1:55598730
    Чел как раз правильно эту крышу сделал. Очень и очень даже. Заметил, что во всех популярных играх, где каким-то образом можно попасть под текстурки все прозрачное? Сделано это явно не просто так, а чтобы не отрисовывать лишний хлам.

    Баг, не баг, но тема все равно идет в топку за это:
    https://trigon.im/index.php?threads...ушение-которых-она-ПОПАДЕТ-в-крематорий.1015/
     
  6. Infernal Vogel

    Infernal Vogel Серверный пушной писец ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    198
    SID:
    STEAM_0:1:56347097
    То что видеть мы не должны закрашивается в NODRAW (tools/toolsnodraw. Это техническая текстура. И то что закрашено ей - не рендрится)
     
  7. _AMD_

    _AMD_ Президент ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    3.803
    SID:
    STEAM_0:1:55598730
    кэп. Я буквально это и сказал. Только человеческим языком
     
    Infernal Vogel нравится это.
  8. Сache

    Сache Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    18.01.16
    Сообщения:
    8
    Крыша сделана правильно. Какой ГОСТ? Собственно крыша на имеет никакого смысла и сделана одним брашем. Если смотреть по скрину. Тут же видно что проблема при выходе из машины. Места нету. Поэтому спавн в браше. ИМХО.

    P.S. Есть подозрения, что ты используешь стандартный компилятор Hammer, не настроенный.
     
  9. Infernal Vogel

    Infernal Vogel Серверный пушной писец ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    198
    SID:
    STEAM_0:1:56347097
    Я это и пытался сказать что 1ним брашем... Но ведь бывают индивиды которые лепят по 2-3 браша .-.
     
    Последнее редактирование: 21.01.16
  10. Сache

    Сache Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    18.01.16
    Сообщения:
    8
    Ну для красоты можно и так, после чего сгруппировать их.
     

Поделиться этой страницей