1. Тригон - это тот самый проект, который разрабатывался с умом, учитывая даже мелкие, самые незначительные вещи. Несмотря на небольшой возраст он уже получил признание более 10 000 игроков
  2. На форуме доступна авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  3. Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

[ВИДЕОГАЙД] Использование Wire на DarkRP серверах для самых маленьких

Тема в разделе "Лайфхаки. Полезные руководства", создана пользователем n3on, 19.07.17.

  1. n3on

    n3on Дружественный человек Иммигрант

    Регистрация:
    09.08.16
    Сообщения:
    19
    Здарова!
    Как вы знаете, есть такая классная вещь в Гаррис-моде как Wire и этот мод позволяет вам создавать классные схемы и программные чипы, которые в свою очередь дают вам серьезное преимущество в игре. Увы, на ДаркРП серверах ваши возможности тут сильно урезаны. В частности, вырезан нахрен Expression 2 чип, на котором можно писать свой код.
    Но им не забрать у нас Гейты! Именно об использовании Gates и некоторых других основных инструментов этот гайд. Рассмотрим на примере создания часов.



    Шпаргалка: в квадратных скобках указывается чип и всё что к нему относится, а в круглых то, что на него нужно подать (// - просто комментарии)
    Схема часов:
    [ Чип Constant Value. (Number: 7) (String: : ) ] // 7 - разница в часовых поясах у вас с сервером
    [ Гейт OS Time ]
    [ Гейт Time/Data Decoder (OS Time) ]
    [ Гейт Add (Constant Value: 7) (Time/Data Decoder: Hours )] // получаем правильный часовой пояс
    [ Гейт Number to String 1 (Add) ] // чтобы вывести на экран цифры нужно перевести их в строки (string)
    [ Гейт Number to String 2 (Time/Data Decoder: Minutes)]
    [ Гейт Number to String 3 (Time/Data Decoder: Seconds)]
    [ Гейт Concatenate (Number to String 1) (Constant Value: :)(Number to String 2) (Constant Value: :)(Number to String 3)] // объединяем вместе часы, минуты и секунды и разделяем их двоеточием из constant value
    [ Text Screen (Concatenate) ]

    Схема вычисления остатка картриджей на ваших денежных принтерах, на основе суммы денег в Money Pot. Для корректной работы необходимо сразу после того как вы забрали бабки с Money Pot зарядить все ваши принтеры.
    [ Money Pot ] // это не инструмент вайр-мода, но его можно и нужно подключить к вашей схеме.
    [ Constant Value (Number: 220000) (Number: 5) ] // 220 000 - общее число денег, которое выпадает со всех ваших принтеров за один присест (55 000 х 4), 5 - число картриджей в каждом маннике
    [ Гейт Divide (Money Pot: Stored Value) (Constant Value: 220000) ] // делим, получаем число отработанных картриджей
    [ Гейт Substract (Constant Value: 5) (Divide) ] // вычитаем из общего числа картриджей число отработанных
    [ Screen (Substract) ] // выводим информацию.

    Если кому хочется увидеть еще больше готовых схем, которые можно использовать во время игры, то пишите и ставьте лайки-зайки.
     
    Последнее редактирование: 19.07.17
    K1cK, Finist, Pegasus и 9 другим нравится это.
  2. adonis

    adonis Звезда Мегалодон

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    863
    SID:
    STEAM_0:1:111097313
    Годно.
     
  3. ExGood

    ExGood Человеческий магнит Гражданин

    Регистрация:
    10.06.17
    Сообщения:
    271
    SID:
    STEAM_0:1:80815101
    Больше гайдов по wire mod!
     
    HuLLiGaN, Ашура и n3on нравится это.
  4. n3on

    n3on Дружественный человек Иммигрант

    Регистрация:
    09.08.16
    Сообщения:
    19
    Соорудил всё в виде наглядных (почти) схем. В каждой схеме есть разъяснения, о том как всё работает, чтобы вы смогли не просто повторить но и понять.

    Схема часов в виде... Схемы. Выводит данные на экран в формате ЧЧ:ММ:СС
    [​IMG]

    Усложнённый вариант схемы часов. Выводит данные в формате ЧЧ:ММ, причём двоеточие загорается и гаснет с периодичностью в секунду.
    [​IMG]

    Схема для получения числа оставшихся картриджей на манниках. Внимание! Для корректной работы нужно спавнить принтеры все сразу, с минимальной задержкой, а также заряжать их сразу после того как вы опустошили money pot. Само собой, все деньги с картриджей должны падать в money pot. Для этого манники должны стоять колонной. Чуть позже сделаю схему не зависящую от мани потов.
    [​IMG]

    Схема вывода данных на экран в виде "осталось плюшек: x"
    [​IMG]

    Схема работы световой сигнализации. Если количество картриджей опускается до нуля, то в помещении лампы загораются синим. Если Wire Lamp не доступен то используйте Wire Light... Или наоборот
    [​IMG]


    Все схемы на одной странице:
     
    Последнее редактирование: 04.08.17
    Frank_Fierro, HuLLiGaN и ExGood нравится это.
  5. n3on

    n3on Дружественный человек Иммигрант

    Регистрация:
    09.08.16
    Сообщения:
    19
    Схема получения числа оставшихся картриджей без использования money pot. Вместо него здесь простой таймер, который необходимо сбрасывать каждый раз когда вы полностью заряжаете принтеры. Число 5 можете заменить на нужное общее число картриджей в каждом принтере
    [​IMG]

    Напишите какие схемы вы бы хотели увидеть и я попробую их реализовать и выложить подробную диаграмму.
     
    Последнее редактирование: 04.08.17
    Pegasus и ExGood нравится это.
  6. Infernal Vogel

    Infernal Vogel Серверный пушной писец ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    209
    SID:
    STEAM_0:1:56347097
    Низкий поклон n3on'у за просвещение людей с DarkRP.
    Теперь хоть где-то на RP серверах, Е2 (И вообще Wire) людям не покажется магией.
     
    n3on, Яркий пенёк, Ашура и ещё 1-му нравится это.
  7. KotoNinja

    KotoNinja Кое-кто Иммигрант

    Регистрация:
    23.07.17
    Сообщения:
    38
    SID:
    STEAM_0:1:173659438
    n3onMoneySysteam PLEASE
     
    n3on нравится это.
  8. n3on

    n3on Дружественный человек Иммигрант

    Регистрация:
    09.08.16
    Сообщения:
    19
    MoneyPot System 1.1
    По запросу уважаемого кое-кого публикую полную схему работы консоли по контролю за работой денежных притнеров. Я назвал данную вычислительную машину MoneyPot System 1.0. Схема довольно сырая и требует тестирования. Буду благодарен если кто-то кроме меня соберет её на сервере и проверит работу.
    Заметка: в схемах вы можете заметить несколько отдельных чипов Constant Value. Я разместил их на схеме отдельно для того, чтобы её было проще читать. В своих схемах на сервере рекомендую использовать один чип Constant Value для всех ваших констант.

    Общая схема разделена для удобства на три.
    Схема 1. Обработка данных с MoneyPot.
    [​IMG]

    Схема 2. Часы. Дублирует уже известную в этой теме схеме. Зато с цветными стрелками!
    [​IMG]

    Схема 3. Система безопасности, итоговое отображение. (изменено)
    [​IMG]

    Внимание! Для данной вычислительной машины требуется бета-тестер! Создайте эту схему (полностью) на сервере и найдите баги, ошибки и просто непонятные для обычных людей места в схеме и получите благодарность и немножко тригов.
    Желательно позвать меня, когда соберете схему.
     
    Последнее редактирование: 13.08.17
    KotoNinja и ExGood нравится это.

Поделиться этой страницей