1. Тригон - это тот самый проект, который разрабатывался с умом, учитывая даже мелкие, самые незначительные вещи. Несмотря на небольшой возраст он уже получил признание более 10 000 игроков
  2. На форуме доступна авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  3. Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Гайд по игре за каждый класс

Тема в разделе "Кафетерий | Гайды, Истории, Обсуждения", создана пользователем ri4ard, 21.01.18.

  1. ri4ard

    ri4ard Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    19.06.17
    Сообщения:
    91
    SID:
    STEAM_0:1:90109003
    1) Класс D - по лору расходный материал но тут всё также, вас будут пытаться убить все кроме учёных и SCP (и то маловероятно).
    Приступим же к основам геймплея за данный класс
    1.1) Ищите карточку/лом/оружие ибо первая задача для класса Д это выбраться из LZ (Сноска будет в конце гайда) в связи с чем возникает вопрос как пройти через КПП, тут два варианта соответственно.
    1.2) Найти карточку 2 уровня (Может спауниться в туалете либо возле дверей комнат наблюдения КПП) затем улучшить её до желаемого (4 уровень самый популярный но всё же больше отдаю предпочтение к 5-ому, крафтить OMNI бессмысленно ибо все двери спокойно открываются с 5-ой картой) также стоит отметить то что 3-его уровня достаточно для учёных/опытных д-шников по причине того что тот же самый Desert Eagle/Five Seven находятся в легкодоступных местах не требующих карточек доступа, но чтобы взять FS придётся попасть в HZ, отсюда и нужда 3-ей карточки/лома
    1.3) Найти лом/любое оружие, если вы нашли/подобрали лом у выхода из общежития класса Д то вы счастливчик, по крайней мере при встрече с учёным или безоружным Харпом вы не пропадёте, а вот от СБ лучше убежать ибо это ребята серьёзные и оружие у них тоже есть. Другое дело если вы нашли оружие, отличным стартовым оружием будет Deagle из-за 45 урона за попадание, на учёного/сб уйдёт всего 3 точных выстрела, но вот на штурмовика ТГ придётся потратить 4-5 выстрела, при лучших обстоятельствах вы убьёте его, при худших вы умрёте.
    1.4) Сотрудничайте с учёными и сцп. Это поможет вам выжить в дальнейшем, правда вот при встрече с сб учёный вам помогать не станет, а под шумок скроется, а может быть и вовсе выхватит пистолет и застрелит вас так что лучше всего избавляться от учёных сразу если вы видите выжившего сб (Да,да,да, как только начинается раунд эти ребята практически сразу начинают дохнуть как мухи, в редких случаях в живых остаются только 2-3 человека) поскольку по учёному стрелять не будут, а если учёный найдёт оружие (На спавне сб (В EZ) частенько можно подобрать P90, в редких случаях можно найти Serbu Shorty (Маленький дробовик с маленьким боезапасом но по урону не уступает Remington'у) то и вовсе рано или поздно вернётся к вам и поможет сбросить ваше кол-во хп до нуля. Сотрудничать с СЦП можно, но если видите CrazyAlbinos'а за СЦП (Неважно какого просто) убегайте с вашего места встречи со скоростью Штурмовика ТГ и неважно Штурмовик ТГ вы или нет, главное убегайте, а так эти ребята вполне полезны при встрече с сб или вооружёнными учёными/Харпом.
    Ваши главные противники: Служба безопасности/МОГ/05, Харп, CrazyAlbinos за сцп.
    Ваши возможные противники: Учёные, SCP.
    Ваши друзья: Класс D, SCP 914 (Йумор). Хаос
    Ваша главная цель: Сбежать из комплекса

    2) Учёные/Медики: Раз вам выпал учёный/медик то вы не настолько несчастны как класс Д. Для того чтобы выбраться из комплекса вам достаточно 3-ей карты доступа и знания мапы. СБ встанет за вас горой (Если они конечно ещё выживут).
    Основ здесь не будет так как учёные это тот же самый класс D разве что ваши враги и союзники несколько отличаются. Метод побега:

    2.1) Улучшить карточку/найти карту 3-его уровня/присоединиться к обществу Харпа. Нужно это для собственно говоря для прохода в HZ, а затем и в EZ. Пойти вместе с харпом можно считать самым лёгким способом но что делать если его нету? Найти карту 3-его уровня можно в комнате содержания SCP-860 (Не путайте с порталом!) , Комната 3, в углу газовой камеры. Если карточку 3-его уровня вы не нашли то остаётся единственный вариант, улучшать в 914-ом (Длительность вашего пребывания в 914-ом зависит только от вашей удачи), говорю вам сразу, никогда не улучшайте на Very Fine так как на этом режиме обработки шанс получить улучшенную карту меньше всего, ставьте Fine и всё будет как по маслу.
    2.2) Пробраться в HZ и найти FS/пойти сразу в EZ навстречу сб/SCP. Найти FS можно в комнате содержания Скромника (aka. 096), также там можно найти карточку 4-ого уровня если повезёт.
    2.3) Ждать открытия/подрыва ворот A.
    2.4) ???
    2.5) PROFIT
    Ваши главные противники: Хаос.
    Ваши возможные противники: SCP, Класс D.
    Ваши друзья: СБ/МОГ, Учёные, Харп.
    Заметка: Если вам удалось подружиться с SCP то при встрече с СБ вы имеете шанс быть расстрелянным

    3) SCP - опасные ребята (Кроме беззащитного 082 конечно же), видели гопников у себя во дворе? Вот эти засранцы точно такие же, если у вас есть что-то что поможет им то они вас не тронут, нету ничего - убьют.
    Основы:
    3.1) Дружитесь с Классом D/Учёными. Эти ребята могут вам во многом помочь, к примеру они могут иметь у себя в кармане карточку 4-ого уровня и если вы не агрессивный засранец то они помогут вам сбежать, если вы CrazyAlbinos то от вас убегут и выпустят пару обойм из пистолета/ударят ломиком. Ненужных убивайте сразу и безоговорочно, вы спросите: А кто тогда чёрт возьми нужный? Оставляйте в живых ребят с оружием и картами доступа ибо опять таки эти ребята могут расстрелять лишний отряд СБ, а ребята с карточками выведут вас на поверхность.
    Кратко о игре за некоторых SCP
    3.1.1) SCP-082/Каннибал/Беспомощное существо - просите модераторов слейнуть вас, накрайняк придавите себя лифтом.
    SCP-173/Статуя/пузико/каменный тюлень - данный персонаж очень силён в ближних дистанциях, главное уметь играть за него. Запомните одно - если на вас смотрят то вы не сможете двигаться, к счастью на сервере есть система моргания и вы сможете двигаться рывками, но если на вас смотрят несколько людей одновременно то вы абсолютно беспомощны. Ваша ульта позволяет вам ослепить всех в небольшом радиусе на некоторое время, в связи с чем вы сможете за несколько секунд выпилить из этого мира не подозревающий о вашем существовании отряд СБ, главное подобрать удобный момент.
    SCP-682/Ящерка/Кусь машина - да, вас боятся, но без ускорения вы никто, запомните это. Вы убиваете персонажей у которых 100 хп с 1/2 ударов, в связи с чем можно предположить что урон этого существа около 90(и более) хп за удар. Если ваш противник умеет закрывать двери когда вы в дверном проёме то вы беспомощны, вы просто застрянете в дверном проёме и без помощи модератора оттуда не выберетесь и с вас будут попросту снимать опыт. В узких корридорах вы очень страшный враг, запомните это, но на большом пространстве вас попросту расстреляют.
    SCP-939/Красная Ящерка - ослабленная копия 682-ого, ваша ульта вам ничего не даёт, вы сможете убивать только безоружых противников/глупеньких вооружённых. Вы быстрый в отличии от 682-ого, но ваш урон оставляет желать лучшего (От 35 до 50 (По моим подсчётам) урона за удар) что не даст вам быстро избавится от ваших врагов. Вы также застреваете в дверях. Вы страшны опять таки в основном в узких пространствах.
    SCP-966 - невидимый эрик с постоянным уроном. Вы невидимы (Да ладно?) и наносите постоянный урон всем кто находится рядом с вами, в плюс к тому вы смазываете экран игрокам которым вы наносите урон. Вас очень трудно убить, разве что гранатами по причине того что видно вас только через NVG, а NVG нельзя носить с оружием в руках. Если против вас орава противников и вы в узком коридорчике то вы убьёте всех/почти всех за небольшой промежуток времени, везунчикам удастся убежать от вас.
    SCP-066 - 966-ой без невидимости и ещё у вас нет постоянного эффекта. Вы также как и бессонник наносите переодический урон, но вы не заставляете врагов видеть "галлюцинации". Убить вас легче.
    SCP-457/спичка - и угадайте кто вы? Верно! Вы опять таки 966-й без невидимости, правда теперь вы только поджигаете игроков. Вы король в узких пространствах, ни более.
    SCP-106/дедуля/пенсионер - что же, вы разлагающийся гуманоид который телепортирует врагов при соприкосновении с ними в своё измерение которое как полагается является "странным, неевклидовым миррм, состоящем из тёмного лабиринта, коридоров и комнат.", при прикосновении к игроку вы наносите ему около 40 единиц урона, вы неподвластны дверям (вы попросту проходите сквозь них), скрыться от вас очень трудно и да, в узких комнатах/корридорах вы опять таки король и бог.
    SCP-023/волк/собака - впринципе можно назвать его немного изменённым 457-ым по причине того что этот засранец поджигает когда атакует игрока. Ничего сверхъестественного у вас нету, разве что реген хп после укуса, и ещё более сильный удар пока игрок горит, ну а также ускорение ценою собственного хп. По большей степени, вы бесполезны.
    SCP-860-2 - вы счастливчик, вы быстрый и "сильный". Если вы бьёте врага стоящего у стенки то наносите ему крит (Тут чистый рандом, либо убиваете,либо наносите много урона), также это лучший вариант для фарма опыта, 500 EXP за убийство это серьёзно, 150 EXP за удар тоже. Вы сильны как на простанстве так и в узких корридорах.

    Ваши главные противники: МОГ/СБ, Хаос.
    Ваши возможные противники: Учёные, Класс D.
    Ваши точные друзья: SCP.

    4) Служба Безопасности - странные типы, орава бойцов в броне и с оружием и кучей патронов чаще всего начинают умирать самыми первыми, выживают лишь умнейшие. Ваша цель - уничтожить класс Д, уничтожить СЦП (В редких случаях можно обойтись без этого) и спасти весь научный персонал, и ещё мне птичка на ухо чирикнула что среди вас есть предатель.
    Как сделать то что вы должны сделать и не умереть?
    4.1) Держитесь вместе, но не прижимайтесь друг к другу как деньги в упаковке, ходите отрядами, если вас заспавнилось около 10-15 человек то разбейтесь на отряды по 4-6 человек, ходить оравой в 10 человек это не тактично и глупо, при появлении SCP вам придётся расстреливать его и патронов 10 как минимум вы выпустите в своего товарища.
    4.2) Остались одни в живых? Сидите в EZ , ждите МОГ и иногда патрулируйте местность на предмет класса Д или учёных, класс Д убивайте безоговорочно, по другому только 1.3. Учёных оставьте в живых, по другому только 1.1, а вообще запомните одно - меньше врагов в поле видимости, меньше капелек пота на вашем лбу, больше союзников, больше огневой мощи для того чтобы заставить врагов отступить. Ах да, выпросите у медиков аптечку, мне ненужно знать как вы это будете делать, хоть подставьте дуло автомата ему чуть выше шеи.
    Как помочь МОГ?
    1) Дёрните рычаг Remote Door Control в центре управления так чтобы он стоял на ON
    2) Сходите к компутеру (aka. 079)
    3) ???
    4) PROFIT!

    Ваши главные противники: SCP, Класс D, Хаос.
    Ваши возможные противники: -
    Ваши друзья:
    Учёные, МОГ, 079.

    5) Тактическая Группа - тоже самое что и сб, разве что оружие получше и гранаты есть.
    6) МОГ - так сказать поддержка для СБ, спавнятся на 8 и 2-й минуте. Имеют неплохое оружие с 7-ю единицами урона за пулю, можно улучшить до 8-ми.
    Что мне делать если я МОГ?
    6.1) Сразу же как вы заспавнились, скиньте броню (br_dropvest в консоль), это даст вам буст к скорости и ни более. Возьмите ваше оружие (Винтовка AR-15, за пределами этого мира известна как M4A1) и нажав на кнопку C выберите увеличенный магазин, ходить с 30-ю патронами в обойме просто смешно, поверьте мне наслово.

    6.2) Спускайтесь в комплекс и открывайте ворота А. Тут всё зависит от обстоятельств, может быть вы уничтожите их со всеми потрохами, может быть спокойно откроете. Это зависит от уровня интеллекта СБ.
    Заметка: Если сб не смогли сдержать натиск СЦП и дали им пройтись по своим бездыханным телам и SCP только только вышли наружу и тут вы заспавнились, то это просто великолепно. Расстрелять кучу СЦП на большом пространстве легче чем в узеньком корридоре.

    Ваши главные противники: Класс D, SCP, Хаос.
    Ваши друзья: Учёные, МОГ/СБ/ТГ.


    7) Шпион хаоса/Дезертир СБ - просто напросто скрытно избавляйтесь от СБ/ТГ и от Учёных, Класс Д спасайте. Это всё.

    8) Повстанцы хаоса - это МОГ с противоположными интересами, вы спасаете Класс Д, убиваете Учёных, SCP, СБ/ТГ. Имеют те же самые интересы что и Шпион и Дезертир СБ.
    Ваши главные враги: Учёные, SCP, СБ/МОГ.
    Ваши друзья: Класс D, Хаос, Дезертир СБ.

    Словарь:
    HZ - Heavy Zone, Зона тяжёлого содержания, самая большая в комплексе. Стены чёрного цвета, здесь спавнится большинство SCP.

    LZ - Light Zone, Зона лёгкого содержания, здесь спавнится Класс D и Учёные/медики. Стены просто белого цвета.
    EZ - Entrance Zone, конечная зона в которой располагается выход из комплекса. Стены белые с жёлтыми полосками.
    FS - Five Seven, - полуавтоматический пистолет. Самый слабый в игре.
    Omni - наивысший уровень карты доступа, открывает любые двери. Бесполезна так как все двери также открывает 5-ая карта.
    CrazyAlbinos - ник модератора сервера.
    Места спавна некоторых предметов:
    Карта 2-ого уровня - спавнится в одной из туалетных кабинок в LZ, у входа на КПП.

    Карта 3-его уровня - спавнится в газовой камере, комнате содержания SCP 714, Комната 3, комната содержания SCP 860.
    Карта 4-ого уровня - спавнится в туалетах EZ, в редких случаях в комнате скромника, подвале и у боеголовок.
    Карта 5-ого уровня - не спавнится.
    Карта Omni - не спавнится.
    Лом - иногда спавнится у КПП
    Desert Eagle - спавнится в подвале
    Five Seven - аналогично.
    Гайд открыт для комментирования и критики.
     
    Последнее редактирование: 22.01.18
    CrazyAlbinos и Dantee нравится это.
  2. Axyevwuy

    Axyevwuy Известный Судья

    Регистрация:
    19.12.16
    Сообщения:
    282
    Краткий, да.
     
    Stalker_chop нравится это.
  3. ri4ard

    ri4ard Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    19.06.17
    Сообщения:
    91
    SID:
    STEAM_0:1:90109003
    Изначально он и задумывался кратким, но по идее если брать в учёт то что тут все классы то он действительно краткий, о каждом классе по маленьку
     
  4. Stalker_chop

    Stalker_chop Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    11.05.17
    Сообщения:
    82
    SID:
    STEAM_0:0:193353608
    Зачем вводить игроков в заблуждение?ну ведь реально могут не понять что это ник модера.Гайд не плохой,хоть и никак не краткий,но смысл?просто гайды за различные класс у нас уже были.
     
  5. _Dubrovski_

    _Dubrovski_ Breach Managing Director ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    292
    SID:
    STEAM_0:0:183802728
    За что вы так с альбиной?
     
  6. ri4ard

    ri4ard Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    19.06.17
    Сообщения:
    91
    SID:
    STEAM_0:1:90109003
    Потому что он несёт реальную опасность! (Просто когда он играет за сцп он действительно уничтожает всё на своём пути)
     
  7. CrazyAlbinos

    CrazyAlbinos Офисный планктон Гражданин

    Регистрация:
    25.09.16
    Сообщения:
    71
    SID:
    STEAM_0:0:138168709
    Почему бы и нет? Так сказать люблю кровь кишки и мясо, только это не та игра где кровища на каждом шагу. Или я просто враг n#1 и это предстережение для всех игроков
     
  8. Яркий пенёк

    Яркий пенёк Легенда Судья

    Регистрация:
    03.01.17
    Сообщения:
    558
    SID:
    STEAM_0:0:181370198
    Мне кажется или эта тема немного некорректная?
    Просто не стоило рассказывать местонахождение карт доступа...
     
  9. ri4ard

    ri4ard Кое-кто Гражданин

    Регистрация:
    19.06.17
    Сообщения:
    91
    SID:
    STEAM_0:1:90109003
    Согласен, для местонахождения итемов будет другой гайд.
     

Поделиться этой страницей