Дрон-фолловер(Wiremod)

  • На форуме авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  • Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Ohayo

Ноунейм
Иммигрант
15 Июн 2018
3
0
4
Germany
SID
STEAM_0:0:64456967
i.imgur.com_GgQLTpL.jpg

Дрон-фолловер - набирает высоту, которая равняется вашей. Поворачивается всегда в вашу сторону. И держится на малой\средней дистанции от вас.(Wiremod)
Для начала, чтобы понять всю нехитрую схему этого бота, создайте пластину 2х1
i.imgur.com_mkwchLM.jpg

После устанавливаем hoverball'ы по краям пластины со значениями :
movement speed = 1
air resistance = 3
Strenght = 1
И ставим галочку Create with hover mode on (Со значениями можете поиграться, чтобы понять принцип работы hover'ов)
i.imgur.com_rlx9tXB.jpg

После этого находим Beacon Sensor и Target Finder
Галочки Beacon Sensor'a: Output Distance,Bearing,Output World Position(1,2,4 если считать сверху)
Настройки Target Finder'а :
Выбираем настройки по умолчанию и снимаем галку с Target NPCs, а Maximum Range выставляем на максимум.
В поле "NAME FILTER" введите свой никнейм (лучше скопируйте и вставьте).
Когда будете ставить Beacon Sensor, то ставьте на ту часть, где у Вашего дрона будет "лицо",т.е. передняя часть и кукла обязательно должна смотреть в Вашу сторону.
i.imgur.com_pY0x6pW.jpg

После установки находим Constant Value и выставляем там ТРИ значения - 40,70,120.
После заходим в Gates ==>> ищем папку "Comparison" ==>> Ищем чипы "Less Than" и "Greater Than" ==>> Потом заходим в папку Arithmetics и ставим чип "Add".
Находим Thruster(думаю Вы с ним уже знакомы, поэтому значения выставляйте на свой вкус, но главное не переборщить, иначе бот будет вилять влево-вправо) и устанавливаем как на скриншоте. Не забудьте поставить галку на Bi-directional
i.imgur.com_bFGrpeL.jpg

Далее подключаем
Beacon sensor(TARGET) ==>> Target Finder(1)
Less Than (A) ==>> Beacon sensor(DISTANCE)
GREATER THAN (A) ==>> Beacon sensor(DISTANCE)
Less Than (B) ==>> Constant Value (70)
GREATER THAN (B) ==>> Constant Value (120)
Дальний трастер ==>> к Greater Than, а ближний трастер ==>> Less Than
Боковые трастеры ==>> Beacont Sensor (BEARING)
ADD(A) ==>> Constant Value (40)
ADD(B) ==>> Beacon Sensor (World_Z)
И все Hoverboll'ы(Ztarget) ==>>к чипу ADD
P.S.
1. Увеличивая Air Resistance у hoverboll'а Вы тем самым повышаете его сопротивление к воздуху, а следовательно ==>> бот начнет двигаться медленнее, но точнее.
2. Значения в Constant Value это 1)Высота дрона,минимальная дистанция, максимальная дистанция.
3. Не стоит ставить большое значение трастеров на боковушках, бота будет немного заносить
4. Для стабилизации бота, меняйте значения трастеров и ховерболлов, либо трастеры слишком сильные, либо ховерболлы слабые(или наоборот).

Нашли ошибку - пишите в пм.