Идея
Я предлагаю добавить мусорки для бомжей, на них бомжи могут найти пару рублей,бутылки или заточку. Так же вместе с ними НПС скупщик мусора, цена зависит от количества непереработанного мусора (каждые х минуты пропадает х единиц мусора у скупщика)
Как я все вижу в виде плагина?
В определенной точке карты строится из пропов свалка (может несколько) Возле центра (энтити) спавнится до 5 кучек мусора (энтити) , каждая из них появляется через х минут, при нажатии У, в профессии бомж, начинается обыск (5-10 секунд), далее вместо нее появляется предмет: 60% шанс выпадения мусора, 5% шанс выпадения заточки, 5% шанс выпадения рэгдола (матрас или труп бомжа) 30% шанс выпадения денег (1к-5к).
Устройство НПС такое же как у скупщика, но в отличии от него, у мусорщика есть шкала забитости склада ( 0% - Полная цена, 50% - пол цены 100% - не принимает) Каждые х минут пропадает x% шкалы.
Дополнительно
Добавить шкалу загрязнения города, если она достигает отметки 100% (не чистить мусор) то у людей устанавливается лимит на 50хп(можно больше или меньше), если бомжи разгребут мусор, то она упадет до 0% и исчезнет лимит.
Я предлагаю добавить мусорки для бомжей, на них бомжи могут найти пару рублей,бутылки или заточку. Так же вместе с ними НПС скупщик мусора, цена зависит от количества непереработанного мусора (каждые х минуты пропадает х единиц мусора у скупщика)
Как я все вижу в виде плагина?
В определенной точке карты строится из пропов свалка (может несколько) Возле центра (энтити) спавнится до 5 кучек мусора (энтити) , каждая из них появляется через х минут, при нажатии У, в профессии бомж, начинается обыск (5-10 секунд), далее вместо нее появляется предмет: 60% шанс выпадения мусора, 5% шанс выпадения заточки, 5% шанс выпадения рэгдола (матрас или труп бомжа) 30% шанс выпадения денег (1к-5к).
Устройство НПС такое же как у скупщика, но в отличии от него, у мусорщика есть шкала забитости склада ( 0% - Полная цена, 50% - пол цены 100% - не принимает) Каждые х минут пропадает x% шкалы.
Дополнительно
Добавить шкалу загрязнения города, если она достигает отметки 100% (не чистить мусор) то у людей устанавливается лимит на 50хп(можно больше или меньше), если бомжи разгребут мусор, то она упадет до 0% и исчезнет лимит.
Последнее редактирование: