Саундтрек под который заканчивал писать (работает только через http. Не https)
Если кто не видит - жми сюда.
Примерно так выглядят графики онлайна и рейтинга проекта в топе серверов за последнее время
По графикам выше можно понять, что проект работает более-менее стабильно, несмотря на некоторые серьезные проблемы и перебои в работе.
На третьем скриншоте видно скачок онлайна до 50 человек. Это произошло в день неудачного обновления гмода. Из-за косяка многие владельцы серверов попросту не смогли обновиться, из-за чего их сервер не запустился и весь онлайн распостранялся по другим серверам.
8, 7, 6 суток назад можно было замечать медленный спад онлайна. Это была первая попытка смены карты на Rp_EvoCity2_v2p, которая и привела к такому спаду. Скорее всего, проблема была в весе контента для сервера, который превышал пол гигабайта.
Вчера карта была изменена второй раз. Сегодня наблюдался небольшой спад онлайна, но больше сказать можно будет лишь спустя несколько дней.
Учитывая то, что скоро первое сентября, ожидается резкое падение онлайна, вплоть до (примерно) 5 игроков в обед. Карта может также пагубно повлиять на него.
———————————————-
Теперь о самом проекте в целом...
Примерно 15 июля я решил заняться группой в ВК и 20 августа группой в стиме.
Если с группой в стиме пока что ничего не ясно (разве что объявления об ивентах писать), то группа вк служит площадкой для публикации маленьких новостей или просто местом для быстрого опроса игроков. Также с вк настроена дубликация постов в твиттер. Некоторым получать посты с твиттера может быть удобнее, чем читать ленту в вк: https://twitter.com/trigonim
Что касается состояния самого проекта - оно и стабильно и одновременно в опасном состоянии. Если ничего не трогать - все будет работать, как часы, но стоит лишь с кем-то поругаться или не вовремя сменить карту/переехать - мы можем потерять онлайн.
За 2 месяца жизни мы получили средний онлайн в 35-40 человек в час-пик, довольно успешную сборку сервера с неплохой (и не простой, зато сбалансированной) экономикой, почти без багов и лагов и чистотой на стороне сервера.
Думаю, если я скажу, что Призма обогнала 80% конкурентов по качеству сборки, то не совру.
Но не все так гладко. Существует множество проблем, решение которых пока не найдено или просто невозможно. Например, вылеты с сервера с одноименной ошибкой. Дело вроде бы и понятно в чем. но исправление проблемы тащит за собой последствия. Придется заменить оружие, чтобы это проверить, а это влечет за собой вайп инвентарей.
Также сами игроки часто-густо капают на нервы. Понять это можно по моей стене в стиме и этому посту в группе. На самом деле все не так просто, как кажется. На 35 игроков припадает обычно всего 1 член персонала, который тоже может быть занят своими делами и не тпшнуться в случае запроса помощи. Это способствует падению репутации сервера и проекта в целом. Игрок, к которому не тпшнулся "админ" может уже никогда не вернуться на проект, а мир тесен. Проектов не так уж и много, как и самих игроков.
Что еще можно сказать..
Разве что слова благодарности таким людям как @ZuZka228! и @Karman, которые не побоялись и вложились в проект еще тогда, когда Тригон да и проектом назвать нельзя было. Это не хило мотивирует на работу. Одна лишь мысль "люди в тебя вложились, так не подведи же их" заставляет что-то делать, даже когда ничего не хочется.
Ну.. А пока что ждем пополнения в составе серверов. Будем надеяться, что после первого сентября у меня также не будет времени на сон в 4 часа ночи :)
Спасибо тем, кто прочел мою писанину. Если вы относитесь к этим людям, то попрошу лишь один раз перейти по этой ссылке: http://qweqwe.ovh/300815-subj-counter
Это для учета тех, кто осилил тему до конца. Чистое любопытство.
Если кто не видит - жми сюда.
Примерно так выглядят графики онлайна и рейтинга проекта в топе серверов за последнее время
По графикам выше можно понять, что проект работает более-менее стабильно, несмотря на некоторые серьезные проблемы и перебои в работе.
На третьем скриншоте видно скачок онлайна до 50 человек. Это произошло в день неудачного обновления гмода. Из-за косяка многие владельцы серверов попросту не смогли обновиться, из-за чего их сервер не запустился и весь онлайн распостранялся по другим серверам.
8, 7, 6 суток назад можно было замечать медленный спад онлайна. Это была первая попытка смены карты на Rp_EvoCity2_v2p, которая и привела к такому спаду. Скорее всего, проблема была в весе контента для сервера, который превышал пол гигабайта.
Вчера карта была изменена второй раз. Сегодня наблюдался небольшой спад онлайна, но больше сказать можно будет лишь спустя несколько дней.
Учитывая то, что скоро первое сентября, ожидается резкое падение онлайна, вплоть до (примерно) 5 игроков в обед. Карта может также пагубно повлиять на него.
———————————————-
Теперь о самом проекте в целом...
Примерно 15 июля я решил заняться группой в ВК и 20 августа группой в стиме.
Если с группой в стиме пока что ничего не ясно (разве что объявления об ивентах писать), то группа вк служит площадкой для публикации маленьких новостей или просто местом для быстрого опроса игроков. Также с вк настроена дубликация постов в твиттер. Некоторым получать посты с твиттера может быть удобнее, чем читать ленту в вк: https://twitter.com/trigonim
Что касается состояния самого проекта - оно и стабильно и одновременно в опасном состоянии. Если ничего не трогать - все будет работать, как часы, но стоит лишь с кем-то поругаться или не вовремя сменить карту/переехать - мы можем потерять онлайн.
За 2 месяца жизни мы получили средний онлайн в 35-40 человек в час-пик, довольно успешную сборку сервера с неплохой (и не простой, зато сбалансированной) экономикой, почти без багов и лагов и чистотой на стороне сервера.
Думаю, если я скажу, что Призма обогнала 80% конкурентов по качеству сборки, то не совру.
Но не все так гладко. Существует множество проблем, решение которых пока не найдено или просто невозможно. Например, вылеты с сервера с одноименной ошибкой. Дело вроде бы и понятно в чем. но исправление проблемы тащит за собой последствия. Придется заменить оружие, чтобы это проверить, а это влечет за собой вайп инвентарей.
Также сами игроки часто-густо капают на нервы. Понять это можно по моей стене в стиме и этому посту в группе. На самом деле все не так просто, как кажется. На 35 игроков припадает обычно всего 1 член персонала, который тоже может быть занят своими делами и не тпшнуться в случае запроса помощи. Это способствует падению репутации сервера и проекта в целом. Игрок, к которому не тпшнулся "админ" может уже никогда не вернуться на проект, а мир тесен. Проектов не так уж и много, как и самих игроков.
Что еще можно сказать..
Разве что слова благодарности таким людям как @ZuZka228! и @Karman, которые не побоялись и вложились в проект еще тогда, когда Тригон да и проектом назвать нельзя было. Это не хило мотивирует на работу. Одна лишь мысль "люди в тебя вложились, так не подведи же их" заставляет что-то делать, даже когда ничего не хочется.
Ну.. А пока что ждем пополнения в составе серверов. Будем надеяться, что после первого сентября у меня также не будет времени на сон в 4 часа ночи :)
Спасибо тем, кто прочел мою писанину. Если вы относитесь к этим людям, то попрошу лишь один раз перейти по этой ссылке: http://qweqwe.ovh/300815-subj-counter
Это для учета тех, кто осилил тему до конца. Чистое любопытство.
Последнее редактирование: