На Данный момент тема все еще: Актуальна
Пока к счастью _AMD_ не трогал некоторые тулы, и нам это в пользу!
Данная тема тем кто немного шарит в тулах
Тема не Полная! позже буду пополнять
Пока к счастью _AMD_ не трогал некоторые тулы, и нам это в пользу!
Данная тема тем кто немного шарит в тулах
Как пользоваться тулом Percision Aligment здесь
Не касается Стену к стене (World)
Не касается Стену к стене (World)
1.Берём Percision Aligment
2.Выбираем Point - HitPos
3.Выбираем 1 и 2 точку для верёвки
4.Нажимаем R(с Persicion Aligment в руках)
5.Переходи во вкладку Constraint
6.во вкладке Constraint Переходим во вкладку Rope
7.Выбираем наши точки это 1 и 2
8.Настраиваем на свой вкус
8.Нажимаем на Create Constraint и еще одна магия!
2.Выбираем Point - HitPos
3.Выбираем 1 и 2 точку для верёвки
4.Нажимаем R(с Persicion Aligment в руках)
5.Переходи во вкладку Constraint
6.во вкладке Constraint Переходим во вкладку Rope
7.Выбираем наши точки это 1 и 2
8.Настраиваем на свой вкус
Force Limit - Предел Силы(можете не трогать)
Add Length - Дополнительная длина верёвки(можете не трогать)
Width - Размер спрайта верёвки
Set Length - Выставить длину верёвки(можете не трогать)
Rigid(Галочка) - Твёрдость т.е. если галка стоит то верёвка не изгибается как гомункул
Add Length - Дополнительная длина верёвки(можете не трогать)
Width - Размер спрайта верёвки
Set Length - Выставить длину верёвки(можете не трогать)
Rigid(Галочка) - Твёрдость т.е. если галка стоит то верёвка не изгибается как гомункул
Аналогично прошлому гайду!
Но Вместо Rope Выбираем Slider
Но Вместо Rope Выбираем Slider
Тут уже немного сложнее
1.Берём Percision Aligment
2.Выбираем Point - HitPos
3.Делаем 1 и 2 точку! (1 Точку на проп, 2 Точку на ось - на 6 пункте)
4.Выделяем проп - ПКМ (Чтобы убрать выделение кликаем ПКМ по земле)
5.Выбираем Line - Hitpos + Hitnormal
6.И делаем точку оси на котором будет вращатся той или иной проп (Она должна быть в строгом месте второй точки!)
7.заходим в Спавн меню выбираем в 1 столбце 1 точку во втором 2 точку
(Если у вас нету кнопки Move Entity то вы не выделили проп на 4 пункте)
8.и нажимаем Move Entity (У вас переместится проп на вторую точку)
И не че не жмем и не делаем!
9.Идем в меню Persicion Aligmetn (Нажмите на R)
10.Переходи во вкладку Constraint
11.А там в Axis(ось)
12.Нажимаем Create Constraint и Все!
1.Берём Percision Aligment
2.Выбираем Point - HitPos
3.Делаем 1 и 2 точку! (1 Точку на проп, 2 Точку на ось - на 6 пункте)
4.Выделяем проп - ПКМ (Чтобы убрать выделение кликаем ПКМ по земле)
5.Выбираем Line - Hitpos + Hitnormal
6.И делаем точку оси на котором будет вращатся той или иной проп (Она должна быть в строгом месте второй точки!)
7.заходим в Спавн меню выбираем в 1 столбце 1 точку во втором 2 точку
(Если у вас нету кнопки Move Entity то вы не выделили проп на 4 пункте)
8.и нажимаем Move Entity (У вас переместится проп на вторую точку)
И не че не жмем и не делаем!
9.Идем в меню Persicion Aligmetn (Нажмите на R)
10.Переходи во вкладку Constraint
11.А там в Axis(ось)
Force Limit - Предел Силы(можете не трогать)
Torque - Крутящий момент(можете не трогать)
Friction - Трение(можете не трогать)
Torque - Крутящий момент(можете не трогать)
Friction - Трение(можете не трогать)
Вложения
Последнее редактирование: