1. Тригон - это тот самый проект, который разрабатывался с умом, учитывая даже мелкие, самые незначительные вещи. Несмотря на небольшой возраст он уже получил признание более 10 000 игроков
  2. На форуме доступна авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  3. Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

DarkRP ВАЖНО ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ПУБЛИКАЦИЕЙ v2

Тема в разделе "Предложения и идеи для нашего проекта", создана пользователем _AMD_, 10.11.17.

  1. _AMD_

    _AMD_ Президент ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    4.109
    SID:
    STEAM_0:1:55598730
    Почти все, что ниже — бред. Читаем это: https://trello.com/c/X5qiNjfL/68

    ВАЖНО
    • Тригон - мое хобби, а не работа, поэтому я не буду делать то, что занимает много времени, но не играет большой роли.
    • Самые (невероятно) ценные предложения - идеи, которые можно воплотить за 5-30 минут и которые связывают существующие возможности
    • Если я открываю тему и вижу там стену текста - я сразу же ставлю "отказ", ни секунды не тратя на чтение. Пишите самое важное, вопросы я задам потом
    • Я избегаю чужих скриптов (бесплатных тоже). Можете указывать их, как пример, но если скрипт тяжело переписать с 0 - не предлагайте его
    • Разработка простейшего скрипта превращается в ад, если требуется наличие интерфейса. 1 - я не дизайнер. 2 - GUI в гмоде это @@@@@@

    Вы могли заметить, что в большинстве игровых гигантов акцент сделан не на количестве ваших возможностей, а на гармоничном использовании всего нескольких основных
    • FarCry4: свобода, оружие, улучшения персонажа, захват территорий
    • Prey: крафт из всего 4 материалов дал игре ее главную фишку, не считая сюжета и прокачки возможностей персонажа
    • GTA V: реализм текстур и физики. Точка
    • Doom: улучшения оружия, эффекты убийств и щепотка сюжета с парочкой разновидностей существ - вся игра, которая мне очень понравилась
    • CSGO: Баланс оружия + скины +и FPS = Святой Грааль Valve
    • Clash Of Clans: Я мог бы очень долго о ней говорить, доказав кому угодно, что над этой игрой поработали лучше, чем над любой из списка выше. Но вам нужно знать, что они взяли верх за счет огромнейшего множества невидимых мелочей, которые в основном заключаются в математике. Они дали игроку все - безвредность и отсутствие необходимости доната, простоту, в которой разберется обезьяна и, самое главное - бесконечную мотивацию играть, которая и держится на очень многих деталях. А главная возможность - нападение на деревню. Вот и все

    Эти ребята знают свое дело и в курсе, что перегрузка игрока возможностями давит на мозг и усложняет, а не улучшает игру. Они делают пару фич, а потом переплетают их всеми возможными способами. И это касается не только игр, но и крупных корпораций, вроде Google, где работает не один _AMD_, а 60 тысяч профессионалов

    Категории самых важных работ:
    • Улучшение ядер игрового процесса - экономики (балансировка цен/профитов), возможностей взаимодействия игроков (организации, торговля, услуги)
    • Упрощение игры для новичков (Урезка деталей интерфейса, предоставление возможностей по мере необходимости. В Clash Of Clans ты не сможешь напасть на крутого противника без продвинутой армии)
    • Мотивация для игры (достижения, ежедневные задания, уровень, прогресс персонажа)
    • Мелочи (Сопровождение различных действий звуковыми эффектами, авторозыски)
    • Щас 5 часов утра, я уже не могу думать

    Взгляните на карточки tasks.trigon.im, к которым я прикреплен.
    upload_2017-11-10_3-26-39.png

    Это приоритетные задачи. Они принесут самый большой эффект. Эти задачи действительно очень важны, потому что дополняют ядро или одним махом дают простор для кучи новых возмоожностей, но даже их я не делаю сломя голову, потому что они сложны, не говоря уже о ваших идеях, которые ДОБАВЛЯЮТ ОХУЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ (Хотели наркоту? Потратил на нее в общем около двух недель. Толк?).

    Сейчас смотрю глазком заголовки предложений и первая мысль - да какого черта вы не понимаете, что я даже читать это не стану? Вы список задач видели, который и без того переполнен мусором? Мне и никому другому не всрались ваши сканеры карт, маскировки насильника, дыхание под водой и прочее. Как только гмод живет без ваших бесценных идей?
    upload_2017-11-10_3-32-45.png

    Так что прошу, не думайте над НОВЫМИ возможностями. Думайте про объединение и улучшение существующих

    Мне не важно прочтете вы то, что ниже или нет. Эта тема важна только для вас самих
    • Настоятельно рекомендую прочесть эту статью. Ооочень рекомендую.
    • Темы создавайте в произвольной структуре. Т.е. не надо сильно соблюдать какие-либо правила при ее создании. Если вы хотите получить награду за предложение - просто укажите ИД вашего банковского счета на сервере. Мы вознаградим вас, если посчитаем это нужным.
    • Не создавайте темы о предложениях, которые заключаются в модификации этих аддонов. Скорее всего таким предложениям суждено быть закрытыми, потому что я стараюсь не внедряться в аддоны, которые могут обновиться.
    • Я, конечно, понимаю, что вы самый умный и уверенный в себе человек на планете, но все же пройдитесь поиском по форуму перед созданием темы. Скорее всего кто-то уже подобное или такое же предлагал
    • Если ваша тема оказалась в мусорке или внезапно была отклонена без объяснения причин - значит она либо уже была на форуме, либо оказалась настолько бесполезной/глупой, что она не стоит траты времени на рассмотрение и объяснение причин закрытия
    • Много идей выставляются на обсуждение в группе ВК. Рекомендую вступить в нее, чтобы не пропустить много интересных новостей/конкурсы/опросы/обновления и много другого

    О чем писать НЕ нужно:
    • Не предлагайте ввести повара или еду
      Чревато испорченным днем _AMD_ и, возможно, вашими нервами
    • Не предлагайте сменить карту.
      Смените сервер
    • Не предлагайте мне ЭТУ ШЛАЧИНУ.
      Нет, он не лучше того банкомата, что у нас
    • Захотелось предложить это? В ад вам путь
      У нас не будет этого телефона
    • Дополнительные модельки для игроков?
      А как насчет рикошета от стены в окно?
    • Не трогайте FA:S
      Я говорил. Хотите FA:S - жрите говно. Я фиксить его не собираююсь
    • Никогда не говорите о варке кокса.
      Это не моя разработка, а первоначальный кодер наследил говном так, что от одного взгляда тошно делается. Система будет переписана.
    • Не предлагайте "изменить мир"
      Вы считаете, что сделать ту же пальбу из машины это дело 5 минут? Да @@@ там. В лучшем случае день убить придется и кучу дизморали поймать
    • Оружие менять никто также не будет
      Если я по какой-либо волшебной причине и захочу сменить оружие - сделаю без вашей подсказки.
    • Воркшоп - галерея говна
      Не предлагайте оттуда ничего, что предположительно попадает под этот список.
    • Я программист, а не маппер или модельер.
      Соответственно, я не умею фиксить баги карты, улучшать карту, пилить модельки или же вообще что-то с ними делать

    Обилие слепоты так зашкалило, что за создание тем, игнорируя данный список повлечет за собой наложение штрафных баллов. Незнание правил не освобождает от ответтственности. Мне посрать, если вы вовремя не увидели данное сообщение

    Как написать идеальное предложение по улучшению проекта
    • Заголовок должен полностью отражать суть предложения. Никаких "Правило о провокациях"
      Пример: "Добавить правило, запрещающее подталкивать игроков на нарушение"
      Пример: "Изменить стоимость сейфа"
    • Указывайте теги, чтобы тема лучше индексировалась
      Пример: "Правила, тролли"
      Пример: "Сейф, цены, экономика, предметы"
    • Написать доводы, ПОЧЕМУ это обновление нужно. Пример:
      Добавьте правило, запрещающее провоцировать на нарушения правил. Как минимум, несколько раз в неделю вижу, как кого-то наказывают из-за какого-то тролля
    Какие идеи приветствуются?
    • Юзали сейфы? Да? А сейчас почему не юзаете? Дорого? Ну так напишите об этом!
    • Знаете, как улучшить или связать существующие разработки? Отлично. Хочу знать.
      Пример с бомжом и уборщиком: https://trigon.im/index.php?posts/81540
     
    Последнее редактирование: 24.05.19
    adonis, DeFFyo, JohnnyForest и 9 другим нравится это.
  2. _Dubrovski_

    _Dubrovski_ Breach Managing Director ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    490
    SID:
    STEAM_0:0:183802728
    К SCP это пока не относится. Идеи пока рассматриваются все, кроме отклонённых ранее.
     
  3. _AMD_

    _AMD_ Президент ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    4.109
    SID:
    STEAM_0:1:55598730
    Тема обновлена. Я бы даже сказал, заменена
     

Поделиться этой страницей