Кто-то мог заметить, что почти все аддоны, которые люди предлагают с воркшопа мне приходится отклонять. Порой даже не говорю причины, а они описаны ниже.
- Их вес. Чаще всего в воркшопе те разработки, которые идут с контентом в виде текстурок, моделек и тд. При чем вес, указанный в деталях, не соответствует реальности. Скачанный аддон весит примерно в 3 раза больше, чем там написано. По моей аналитике, на дельту в первый раз до конца заходит на 30% меньше людей, чем на коссон. Т.е. часть отключается во время загрузки контента, которого там намного больше
- Левые пристройки к скриптам. Например, текстскрины имеют встроенный код отслеживания, который отправляет на сервер автора информацию об использовании. Я не горю желанием ковырять каждый аддон после каждой его обновы на факт наличия бэкдора или жучка.
- Тяжелый говнокод. В воркшопе полным полно разработок, авторы которых недостаточно компетентны в вопросе оптимизации и не понимают что их код может быть лучше. Яркий тому пример - TDMcars. Он был для меня головной болью в свое время. Автор хороший модельер, но не лучший проггер.
- Проблемы с обновлениями. Если я захочу пофиксить баг, например, в FA:S Weapons, мне придется распаковать аддон и держать у себя не связанную с воркшопом версию. Тоесть, об обновлениях можно забыть или же гемориться и проводить те же действия на каждой из обнов.
- Чужой код трудно поддерживать. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. В воркшопе почти никто не соблюдает правила оформления кода, а из-за неопытности еще и сама структура - непонятная каша, из-за чего фиксы или дополнения, а уж тем более оптимизация труднее, сем написание с нуля. В своем коде я соблюдаю жесткую структуру файлов и папок, сложные участки комментирую, а сам код делаю максимально читабельным. Порой я уделяю предварительной планировке разработки больше времени, чем самой разработке, как в случае со скриптом репутации, например. Пример говна - организации. Автор запорол их настолько, на сколько это возможно.
- Несовместимость. Ради оптимизации я был вынуждены вырезать множество функций и перехватчиков событий, которые необходимы для корректной работы некоторых других разработок. Например, я не могу заменить тяжеленный скрипт защиты пропов из-за WireMod, который с ним связан. Аналогично я не могу добавить некоторые другие аддоны, потому что они не смогут правильно работать.
- Продолжение следует...