1. Добавить функцию-радиус Пищевому снабдителю, например: если ПС как то пробрался в Д6 или даже находиться у повстанцев, игроки свободно смогут использовать автоматы для покупки пищи.
2. Если у игрока меньше 35 единиц здоровья, он не сможет бегать а также у игрока быстрее исчезает стамина в зависимости от единиц брони начиная с 50 единиц.
3. Если у игрока больше 50 единиц брони, будеть штраф: при прыжке стамина тоже пропадает как при беге ( больше единиц начиная с 50, штраф становиться больше)
4. У медика аптечка восстанавливает жизнь не бесконечно, с полным зарядом аптечка тратит 200единиц хп, если медик полностю истратит запас, ему надо будет подождать 10 сек до возращения максимального числа, но это не значит что он не можеть лечить если будет например: 23/200 единиц хп.
5. Палка нейтрализацыи ГО имеет способность разрядки: при включении, эффект оглушения доступен 20 сек (*без выключения), после чего палка сама выключаеться, при полной разрядке палка восстанавливает заряд за 8 секунд [таже система что и у аптечки медика, пункт 4].
6. Функиция отключения/включение эффекта полу-прозрачности в инвентаре (pocket) игрока, так как у 50% посетителей фпс резко падает (лично у меня в инвентаре (pocket) где-то 6-15 фпс).
7. Крематор: штраф -10% к скорости бега.
8. У EOW,HEAVY,ELITE ОТА такой же штраф как и у Крематора.
9. У Снайпера ОНТ бафф: звук бега меньше на 40% для скрытности.
10. При попадании из огнестрела игроку в голову есть 30% шанс на то, что будет эффект вспышки как у палки нейтрализацым ГО.
11. У Вора-домушника есть 17% шанс просто открыть закрытую дверь не взламывая для большей вскрытности, функцыя не срабатывает на ГОшные двери (если вор вобще их может взламавать, лично я не спрашывал, лично не проверял)
12.Возможность выбора скина у професии Зомби: Обычный зомби, Зомби ГО (как у НПС Зомби-професий), Скин зажареного гражданского (играя в ХЛ2 в части "Через Канавы" вы могли встретить труп гражданского с изуродованым лицом), добавить профессию Зомби ОТА (если у нас создатели дружат с созданием скинов, пусть к безголовому зомбайну прыткнут голову наполовину-уничтоженого комбайна Нова-проспект, которого все видели по видео-камере, лежащего на опер. столе и сделают его глаза желтоватыми [стоимость данного Зомби 200к, Лимит:2, Оружие: руки, хедкраб, суицыд-граната {также он сможет её кинуть} ]
13.Дополнение к Пункту 12: Хедкраб, которого метнул зомби в цель. при успешном попадании цель имеет 5 секунд избежать превращение если хедкраб збит, если не прекратить превращении цель превращяеться в зомби и хедкраб остаеться, если превращенный игрок умирает не от попадания в голову, хедкраб слетает и любой зомби без хедкраба может его подобрать [Превращенный игрок не может сменить професию! При отключении у игрока штраф выбора професии на час]
14.Добавить Торговцу постанцев "Рюкзак" стоимостю 3к, использовав у игрока будут 5 дополнительных килограма для переноса вещей (самого рюкзака не видно если игрок использует "pocket" , только за спиной модели игрока).
15. У медиков также есть Адреналин - стоимость 350 токенов, если у игрока меньше 35 единиц здоровья, он может использовать и бегать (150 сек - грский андреналин, 100 сек - адренален купленный повстанцем) *лучше всего использовать модель батарейки для брони
2. Если у игрока меньше 35 единиц здоровья, он не сможет бегать а также у игрока быстрее исчезает стамина в зависимости от единиц брони начиная с 50 единиц.
3. Если у игрока больше 50 единиц брони, будеть штраф: при прыжке стамина тоже пропадает как при беге ( больше единиц начиная с 50, штраф становиться больше)
4. У медика аптечка восстанавливает жизнь не бесконечно, с полным зарядом аптечка тратит 200единиц хп, если медик полностю истратит запас, ему надо будет подождать 10 сек до возращения максимального числа, но это не значит что он не можеть лечить если будет например: 23/200 единиц хп.
5. Палка нейтрализацыи ГО имеет способность разрядки: при включении, эффект оглушения доступен 20 сек (*без выключения), после чего палка сама выключаеться, при полной разрядке палка восстанавливает заряд за 8 секунд [таже система что и у аптечки медика, пункт 4].
6. Функиция отключения/включение эффекта полу-прозрачности в инвентаре (pocket) игрока, так как у 50% посетителей фпс резко падает (лично у меня в инвентаре (pocket) где-то 6-15 фпс).
7. Крематор: штраф -10% к скорости бега.
8. У EOW,HEAVY,ELITE ОТА такой же штраф как и у Крематора.
9. У Снайпера ОНТ бафф: звук бега меньше на 40% для скрытности.
10. При попадании из огнестрела игроку в голову есть 30% шанс на то, что будет эффект вспышки как у палки нейтрализацым ГО.
11. У Вора-домушника есть 17% шанс просто открыть закрытую дверь не взламывая для большей вскрытности, функцыя не срабатывает на ГОшные двери (если вор вобще их может взламавать, лично я не спрашывал, лично не проверял)
12.Возможность выбора скина у професии Зомби: Обычный зомби, Зомби ГО (как у НПС Зомби-професий), Скин зажареного гражданского (играя в ХЛ2 в части "Через Канавы" вы могли встретить труп гражданского с изуродованым лицом), добавить профессию Зомби ОТА (если у нас создатели дружат с созданием скинов, пусть к безголовому зомбайну прыткнут голову наполовину-уничтоженого комбайна Нова-проспект, которого все видели по видео-камере, лежащего на опер. столе и сделают его глаза желтоватыми [стоимость данного Зомби 200к, Лимит:2, Оружие: руки, хедкраб, суицыд-граната {также он сможет её кинуть} ]
13.Дополнение к Пункту 12: Хедкраб, которого метнул зомби в цель. при успешном попадании цель имеет 5 секунд избежать превращение если хедкраб збит, если не прекратить превращении цель превращяеться в зомби и хедкраб остаеться, если превращенный игрок умирает не от попадания в голову, хедкраб слетает и любой зомби без хедкраба может его подобрать [Превращенный игрок не может сменить професию! При отключении у игрока штраф выбора професии на час]
14.Добавить Торговцу постанцев "Рюкзак" стоимостю 3к, использовав у игрока будут 5 дополнительных килограма для переноса вещей (самого рюкзака не видно если игрок использует "pocket" , только за спиной модели игрока).
15. У медиков также есть Адреналин - стоимость 350 токенов, если у игрока меньше 35 единиц здоровья, он может использовать и бегать (150 сек - грский андреналин, 100 сек - адренален купленный повстанцем) *лучше всего использовать модель батарейки для брони