1. Тригон - это тот самый проект, который разрабатывался с умом, учитывая даже мелкие, самые незначительные вещи. Несмотря на небольшой возраст он уже получил признание более 10 000 игроков
  2. На форуме доступна авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  3. Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

Отказано [Часть 1] Система недвижимости. (МНОГА БУКАФ)

Тема в разделе "Предложения и идеи для нашего проекта", создана пользователем Fallout, 14.06.16.

  1. Fallout

    Fallout Известный Гражданин

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    312
    SID:
    STEAM_0:0:57890092
    Раз два тр... Всем привет! Вы не замечали что игроки, в самых популярных точках покупают дома, и просто не пользуются ими? Например магазин возле ПУ, или 2 квартиры, в том же месте. Меня вот это немного достает.
    Предлагаю добавить систему недвижимости, и не только.
    Часть 1 - Покупка домов
    Не знаю как красиво начать, так что перейду сразу к делу.
    Добавить покупку дома НАВСЕГДА, но он будет твоим, только когда ты онлайн, и его не заняли до тебя.
    И тут всплывает вопрос - Ну купил, и че дальше? Чем он поможет?
    От обычных он отличается тем, что его можно улучшить, и купить специальные приспособления. У них будут свои уровни прокачки, свои особенности и применение.
    Обычные пропы в таких домах нельзя спавнить, и они будут сразу пропадать. Что-бы получить мебель - ее нужно купить или получить за трофей на форуме!
    И вот список полезностей, которые я придумал:
    Кухня -
    Кухня 1 уровня будет поставляться вместе с домом, и создана для того что-бы восполнять пробелы в здоровье.
    На первом уровне она будет восполнять тебе здоровье до 95, но при условии если на складе твоего дома есть продукты (об этом позже)
    Как только все готово - кухня начинает готовить еду, на нее ставится таймер в 1 минуту и по истечению таймера, можно забрать аптечку которая восстанавливает 95 здоровья.
    Кухня 2 уровня -
    Данная кухня имеет все функции что были выше, но восстанавливает 100 хп, и готовит еду немного быстрее.
    Кухня 3 уровня -
    В отличии от предыдущих соратниц, данная кухня может хранить еду (до 5 шт), тоесть наварил еды, покусался с бомжами, пришел поел и пошел дальше.
    Сейф -
    Предлагаю убрать инвентарь, который стоит в данный момент (14.06.16) и заменить его на сейф.
    Дело в том, что игроки просто подбирают оружие, закупают его итд, и получается что все оружейные бароны, но ничего с этого не теряют.
    Сейф поможет избежать этого. Мало того что нужно придется купить дом для хранения вещей, так еще и платить за охрану.
    Когда игрок приобретет сейф, и нажмет на него, ему предложит нанять охрану. Т.е охрана покупается на реальное время, и по его истечению запускается рулетка - Каждый час есть 25% шанс потерять все свое оружие, и игрок получит уведомление - Пацан, бомжи твою хату разнесли. Или - Але, мусора твои волыны унесли.
    Автомат с напитками -
    Раз в 5 минут выдает напиток на человека. Если в доме проживают несколько людей, то и напитков дают несколько, но при условии что в доме есть продукты.
    Напиток дает 10 брони, и увеличивает скорость на 3-5 минут.
    Хранилище дома (дается по умолчанию, можно расширить) -
    Хранит продукты, электричество и старую мебель
    Кровать (дается по умолчанию) -
    Исполняет функцию кухни, но не требует продуктов, превращает игрока в рэгдолл на 5 минут, после восстанавливает здоровье аналогично кухне (1, 2 и 3 уровни)
    Шкаф с одеждой -
    Аналог торговца с шапками на коссоне, но в отличии от него цены дешевле, и он стоит прямо у тебя в доме.
    Компьютер (дается по стандарту) - Наверное один из самых важных органов вашего дома, он позволяет покупать различную мебель и украшения (различные пропы).
    Так же игроку за какие-то достижения и награды не форуме, будет выдаваться редкая мебель для постройки дома.
    Фух, с мебелью закончил, переходим к ресурсам.
    Часть 2 - Ресурсы и загрязнение
    Ок, у нас есть компы мебель итд, но это же не бог нам дает?
    Каждая "вкусняха" требует определенное количество энергии за работу, тоесть если мы захотим приготовить еду, то нам нужны продукты, электричество и газ (логично). Или захотим посерфить интернет и купить новый пуховик?
    Все виды ресурсов можно будет купить в ПУ или на предприятиях.
    Рано или поздно дом начнет загрязнятся, а ресурсы пропадать. Еда - портится, газ - улетать, элекричество - использоватся приборами в режиме ожидания.
    Когда дом слишком сильно загрязнится - потребуется ремонт, он стоит 1/4 от стоимости всего дома (если дом стоит 10 миллионов, то ремонт - 2.5 миллиона)
    Окончание
    Чем это может помочь проекту? - Уменьшится рдм. Проблема с накоплением оружий, и актуальности торговца пропадет.
    В следующей части, я расскажу о предприятиях, и чем они помогут.
     
  2. Капитан Кот Раш

    Капитан Кот Раш уБЛюДоК Гражданин

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    1.501
    SID:
    STEAM_0:0:90776119
    я предлагал ещё давно,но я сам даже понял как это глупо.
    Млять,ты хоть понимаешь сколько одна твоя идея займёт времени?
    Ты хочешь сделать из гмода гта. Как? ты знаешь хоть римерно как будут осуществляться эти идеи?
    • Не предлагайте такие идеи, которые вам кажутся немного сложнее, чем скрипт банкомата
      Он только притворяется простым
     
  3. евкакий

    евкакий Офисный планктон Гражданин

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    189
    идея хорошая , но не будучи умный , можно понять что это сделать очень очень сложно
     
  4. Fallout

    Fallout Известный Гражданин

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    312
    SID:
    STEAM_0:0:57890092
    Я знаю. Но я всего-лишь предлагаю. Я думаю что можно сделать это все проще, с меньшими затратами времени и сил.
     
  5. Капитан Кот Раш

    Капитан Кот Раш уБЛюДоК Гражданин

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    1.501
    SID:
    STEAM_0:0:90776119
    Да, это,например можно вшить в карту,но @@@ всё равно это достаточно долго делать такое в каждом доме.
    Лучше бты посоздовла для каждой идеи отдельную тему.
     
  6. Fallout

    Fallout Известный Гражданин

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    312
    SID:
    STEAM_0:0:57890092
    Я не говорил о каждом доме. Я говорил о 1-4 домах в центре карты и предприятиях. У остальных же останется старая система
     
  7. Капитан Кот Раш

    Капитан Кот Раш уБЛюДоК Гражданин

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    1.501
    SID:
    STEAM_0:0:90776119
    И почти каждая твоя идея должна сопровождаться созданием новых энтити и менюшками.
     
  8. Гарфилд

    Гарфилд Дружественный человек Мегалодон

    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    312
    Стоп стоп стоп _AMD_ же против еду и голода?!
     
  9. Fallout

    Fallout Известный Гражданин

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    312
    SID:
    STEAM_0:0:57890092
    А кто сказал что будет голод? Еда это просто аптечка
     
  10. Гарфилд

    Гарфилд Дружественный человек Мегалодон

    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    312
    Хммм 40% идеи бред еще 40% идеи полный @@@@ пред а остальные 20% можно реализовать.
     
  11. Капитан Кот Раш

    Капитан Кот Раш уБЛюДоК Гражданин

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    1.501
    SID:
    STEAM_0:0:90776119
    Тогда зачем медик? ЗАчем чарджеры? Зачем аптекарь?Ты в реале тоже едоё лечишься от переломов, артериальных и венозных кровотечений?
     
  12. Гарфилд

    Гарфилд Дружественный человек Мегалодон

    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    312
    Волшебная еда ты прост не в курсе кот)))
     
  13. евкакий

    евкакий Офисный планктон Гражданин

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    189
    я например в реале могу шавухой пулевое ранение залечить )
     
    Svotin нравится это.
  14. _AMD_

    _AMD_ Президент ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    3.912
    SID:
    STEAM_0:1:55598730
    судя по кол-ву букв я уже понял, что можно не читать, ибо написание такого скрипта займет времени до старости
    —- Склейка даблпоста, 16.06.16 —-
    так что извини, даже не читал. Ни одного слова, кроме заголовка
     

Поделиться этой страницей