Мхм. Я хотел-бы предложить, дать Скромнику возможность убивать только тех людей - которые на него посмотрели. Тоесть, выдать ему возможность просмотра сквозь стены, ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, кто посмотрел на него.
В !motd написано (та и в группе в вк), то что... Хотя, нет. Процитирую: "Целью нашего проекта является максимальное соответствие с оригинальной игрой SCP:CB" Но, в оригинальной SCP:CB, 096 не убивает всех и вся, а только тех кто посмотрел на него. На нашем любимом сайте "The SCP Foundation" в истории 096, было прописано, то что он убивает только тех кто посмотрел на него через камеру/в живую/картину/фотографию. История например, про представителя мужского пола, который нарисовал картину Скромника. Так 096, ломал камеру чтобы догнать его и убить.
Конечно, вы можете говорить то что так не интересно, но. "Максимальное соответствие", если так, то советую сделать.
И еще вдобавок. Уберите 096 возможность прыгать когда он впадает в ярость, ибо он или с-под пуль пытается выпрыгнуть, или поближе подобраться к жертве.
Спасибо что прочитали мое предложение (если вы его прочитали), попрошу узнать ваше мнение в ответ этой теме.
В !motd написано (та и в группе в вк), то что... Хотя, нет. Процитирую: "Целью нашего проекта является максимальное соответствие с оригинальной игрой SCP:CB" Но, в оригинальной SCP:CB, 096 не убивает всех и вся, а только тех кто посмотрел на него. На нашем любимом сайте "The SCP Foundation" в истории 096, было прописано, то что он убивает только тех кто посмотрел на него через камеру/в живую/картину/фотографию. История например, про представителя мужского пола, который нарисовал картину Скромника. Так 096, ломал камеру чтобы догнать его и убить.
Конечно, вы можете говорить то что так не интересно, но. "Максимальное соответствие", если так, то советую сделать.
И еще вдобавок. Уберите 096 возможность прыгать когда он впадает в ярость, ибо он или с-под пуль пытается выпрыгнуть, или поближе подобраться к жертве.
Спасибо что прочитали мое предложение (если вы его прочитали), попрошу узнать ваше мнение в ответ этой теме.
Последнее редактирование: