1. Тригон - это тот самый проект, который разрабатывался с умом, учитывая даже мелкие, самые незначительные вещи. Несмотря на небольшой возраст он уже получил признание более 10 000 игроков
  2. На форуме доступна авторизация через STEAM, что позволяет авторизироваться за несколько секунд. Только не говорите, что вы в нем не зарегистрированы :)
  3. Сообщение на форуме - гарантированный способ доставки ваших слов владельцу данного проекта. Просто зарегистрируйтесь здесь и создайте где-нибудь тему

<?php echo '<p>Hello World</p>'; ?>

Тема в разделе "Министерство наград", создана пользователем YellowCat, 20.10.15.

  1. YellowCat

    YellowCat Обычный гражданин Гражданин

    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    51
    В данной теме создаем заявки на получение этой медали
    • Образец для заполнения заявок здесь: (клац)
    • Дополнительная важная информация тут: (клац)
    • За оффтоп в этой теме вы можете получить предупреждение
    • Не стоит писать никому в ЛС и просить быстрее проверить заявку
      Чревато, в лучшем случае, игнором или отказом
     
  2. FinnTheHuman

    FinnTheHuman Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    17
    SID:
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198155461786/home/
    1. FinnTheHuman
    2. Язык - PascalABC.[​IMG]
    3. Примечания нету
     

    Вложения:

    • 123.png
      123.png
      Размер файла:
      143,6 КБ
      Просмотров:
      322
  3. _AMD_

    _AMD_ Президент ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    3.907
    SID:
    STEAM_0:1:55598730
    Увидел — лыба потянулась) Так и быть, выдал
     
  4. Maximka:3

    Maximka:3 Дружественный человек Гражданин

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    198
    SID:
    STEAM_0:0:57506573
    1. Maximka 486
    2.
    #include <conio.h>
    #include <iostream>
    #include <windows.h>
    using namespace std;

    int main()
    {
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    int medalka;
    do
    {
    cout << "Give medal(maximka 486)? (y/n): " <<endl;
    medalka = _getch();
    } while(medalka != 'Y' && medalka != 'y');
    Sleep(1000);
    cout << "Ах, да. Спасибо.";
    Sleep(1000);
    }
    DROP DATABASE forum
    [​IMG]
    3. medalka(Maximka:3);
    P.S. Я был обязан вставить его. Спасибо.
     
  5. _AMD_

    _AMD_ Президент ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    3.907
    SID:
    STEAM_0:1:55598730
    Стала интиресна што праизайдьот. Ничо :(
    upload_2016-1-5_2-55-42.png
    Выдал :)
     
  6. Лысый

    Лысый Обычный гражданин Иммигрант

    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    288
    SID:
    STEAM_0:1:54088997
    1. Лысый
    2.
    [​IMG]
    Код:
    import math
     
    def console(value):
    	out = float(raw_input(value))
    	return out
     
    choose = raw_input("Если хочешь x^y\sin\cos\tg\ctg\sqrt\kakaxa \n")
     
    if (choose == "x^y"):
    	print("x - Число под степенем. y - Степень")
    	x = console("Введи x ")
    	y = console("Введи y ")
    	answer = math.pow(x,y)
    	print ("Ваш ответ: {0}" .format(answer))
    elif (choose == "sqrt"):
    	print("x - Число под коренем")
    	#x = raw_input("Введи x ")
    	x = console("Введи x ")
    	answer = math.sqrt(x)
    	print ("Ваш ответ: {0}" .format(answer))
    elif (choose == "sin"):
    	x = console("x - Градусы ")
    	answer = math.sin(math.radians(x))
    	print("Синус угла {0} равен {1}" .format(x,answer))
     
    elif (choose == "cos"):
    	x = console("x - Градусы ")
    	answer = math.cos(math.radians(x))
    	print("Косинус угла {0} равен {1}" .format(x,answer))
     
    elif (choose == "tg"):
    	x = console("x - Градусы ")
    	answer = math.tan(math.radians(x))
    	print("Тангенс угла {0} равен {1}" .format(x,answer))
     
    elif (choose == "ctg"):
    	x = console("x - Градусы ")
    	answer = 1 / math.tan(math.radians(x))
    	print("Котангенс угла {0} равен {1}" .format(x,answer))
     
     
     
    elif (choose == "kakaxa"):
    	print ("Введите a,b,c с уравнения вида ax^2+bx+c = 0")
    	a = console("Введите a ")
    	b = console("Введите b ")
    	c = console("Введите c ")
    	d = math.pow(b,2) - 4 * a * c
    	if d > 0:
    		x1 = (-b + math.sqrt(d)) / 2*a
    		x2 = (-b - math.sqrt(d)) / 2*a
    		print("x1 = {0}. x2 = {1}".format(x1,x2))
    	elif d == 0:
    		x12 =(-b + math.sqrt(d)) / 2*a
    		print("x =",x12)
    	elif d < 0:
    		print("Розвязков нимату")
    Калькулятор обычный, синусы\косинусы и т.д, калькулятор квадратных уравнений без гуи.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Код:
    # -*- coding: cp1251 -*-
    from Tkinter import *
    import tkFileDialog
    import math
    import globino
     
    root = Tk()
    root.title(u'Калькулятор Стасика')
    root.geometry('800x440+300+200') # ширина=500, высота=400, x=300, y=200
    root.resizable(False, False)
     
    def Btn(event):
    	if globino.summer:
    		textbox.delete('1.0', END)
    		globino.summer = False
    	lenght = len(textbox.get('1.0', END))
    	textbox.insert("1."+ str(lenght),event)
     
    def Btn1(event):
    	a = textbox.get("1.0", END)
    	textbox.delete('1.0', END)
    	b = eval(a)
    	textbox.insert("1.0", b)
    	globino.summer = True
     
    def Btn2(event):
     
    	def square(event,textbox,textbox1,textbox2):
    		aa = textbox.get('1.0',END)
    		bb = textbox1.get('1.0',END)
    		cc = textbox2.get('1.0',END)
    		a = float(eval(aa))
    		b = float(eval(bb))
    		c = float(eval(cc))
    		d = math.pow(b,2) - 4 * a * c
    		if d > 0:
    			x1 = (-b + math.sqrt(d)) / 2*a
    			x2 = (-b - math.sqrt(d)) / 2*a
    			label5 = Label(panelFrame2, text = str(x1), bg = '#ccc7c7',font='Arial 20')
    			label5.place(x = 10,y = 10)
    			label6 = Label(panelFrame2, text = str(x2), bg = '#ccc7c7',font='Arial 20')
    			label6.place(x = 10,y = 20)
    		elif d == 0:
    			x12 =(-b + math.sqrt(d)) / 2*a
    			print("x =",x12)
    		elif d < 0:
    			print("Розвязков нимату")
    	
    	root1 = Tk()
    	root1.title(u'Калькулятор квадратных уравнений Стасика')
    	root1.geometry('440x220+1120+200') # ширина=500, высота=400, x=300, y=200
    	root1.resizable(False, False)
    	panelFrame = Frame(root1, width = 440, height = 60, bg = '#ccc7c7')
    	panelFrame2 = Frame(root1, width = 440, height = 160, bg = '#ccc7c7')
    	textFrame = Frame(panelFrame, height = 40, width = 60)
    	textFrame1 = Frame(panelFrame, height = 40, width = 60)
    	textFrame2 = Frame(panelFrame, height = 40, width = 60)
    	textbox = Text(textFrame, font = 'Arial 20')
    	textbox.place(height=40,width=60)
    	textbox1 = Text(textFrame1, font = 'Arial 20')
    	textbox1.place(height=40,width=60)
    	textbox2 = Text(textFrame2, font = 'Arial 20')
    	textbox2.place(height=40,width=60)
    	panelFrame.pack(side = 'top')
    	panelFrame2.pack(side = 'bottom')
    	textFrame.place(x = 20, y = 10)
    	textFrame1.place(x = 160, y = 10)
    	textFrame2.place(x = 270, y = 10)
    	label = Label(panelFrame, text = "X^2", bg = '#ccc7c7',font='Arial 18')
    	label.place(x = 85, y = 15)
    	label1 = Label(panelFrame, text = "X", bg = '#ccc7c7',font='Arial 18')
    	label1.place(x = 225, y = 15)
    	label2 = Label(panelFrame, text = "+", bg = '#ccc7c7',font='Arial 20')
    	label2.place(x = 130, y = 10)
    	label3 = Label(panelFrame, text = "+", bg = '#ccc7c7',font='Arial 20')
    	label3.place(x = 242, y = 10)
    	label3 = Label(panelFrame, text = "=", bg = '#ccc7c7',font='Arial 20')
    	label3.place(x = 340, y = 10)
    	label4 = Label(panelFrame, text = "0", bg = '#ccc7c7',font='Arial 20')
    	label4.place(x = 370, y = 10)
     
    	button = Button(panelFrame2, text = "press", bg = '#ccc7c7',font='Arial 20')
    	button.place(x = 10,y = 10)
    	button.bind('<Button-1>', square(event,textbox,textbox1,textbox2))
    	root1.mainloop()
     
    def sin(degrees):
    	a = math.sin(math.radians(degrees))
    	return a
    def cos(degrees):
    	a = math.cos(math.radians(degrees))
    	return a
    def tg(degrees):
    	a = math.tan(math.radians(degrees))
    	return a
    def ctg(degrees):
    	a = 1 / math.tan(math.radians(degrees))
    	return a
     
     
     
    panelFrame = Frame(root, height = 400, width = 800, bg = "gray")
    textFrame = Frame(root, height = 40, width = 800)
     
    panelFrame.pack(side = 'bottom', fill = 'both', expand = 1)
    textFrame.pack(side = 'top', fill = 'x', expand = 1)
     
    textbox = Text(textFrame, font='Arial 20', wrap='word')
    textbox.place(height=40,width=800)
     
    btn = Button(panelFrame, text = "+", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("+"))
    btn.place(x = 20, y = 40)
    btn1 = Button(panelFrame, text = "-", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("-"))
    btn1.place(x = 20, y = 140)
    btn2 = Button(panelFrame, text = "/", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("/"))
    btn2.place(x = 20, y = 240)
    btn3 = Button(panelFrame, text = "*", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("*"))
    btn3.place(x = 20, y = 340)
     
    btn4 = Button(panelFrame, text = "sin", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("sin("))
    btn4.place(x = 120, y = 40)
    btn5 = Button(panelFrame, text = "cos", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("cos("))
    btn5.place(x = 120, y = 140)
    btn6 = Button(panelFrame, text = "tg", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("tg("))
    btn6.place(x = 120, y = 240)
    btn7 = Button(panelFrame, text = "ctg", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("ctg("))
    btn7.place(x = 120, y = 340)
     
    btn8 = Button(panelFrame, text = "1", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("1"))
    btn8.place(x = 490, y = 40)
    btn9 = Button(panelFrame, text = "4", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("4"))
    btn9.place(x = 590, y = 140)
    btn10 = Button(panelFrame, text = "7", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("7"))
    btn10.place(x = 590, y = 240)
    btn11 = Button(panelFrame, text = "2", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("2"))
    btn11.place(x = 590, y = 40)
    btn12 = Button(panelFrame, text = "5", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("5"))
    btn12.place(x = 690, y = 140)
    btn13 = Button(panelFrame, text = "8", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("8"))
    btn13.place(x = 690, y = 240)
    btn14 = Button(panelFrame, text = "3", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("3"))
    btn14.place(x = 690, y = 40)
    btn15 = Button(panelFrame, text = "6", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("6"))
    btn15.place(x = 490, y = 140)
    btn16 = Button(panelFrame, text = "9", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("9"))
    btn16.place(x = 490, y = 240)
    btn17 = Button(panelFrame, text = "0", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("0"))
    btn17.place(x = 590, y = 340)
    btn18 = Button(panelFrame, text = "=", width = 8, height = 23,command= lambda: Btn1("="))
    btn18.place(x = 400, y = 40)
    btn18 = Button(panelFrame, text = "(", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn("("))
    btn18.place(x = 220, y = 340)
    btn18 = Button(panelFrame, text = ")", width = 8, height = 3,command= lambda: Btn(")"))
    btn18.place(x = 310, y = 340)
    btn19 = Button(panelFrame, text = "ax+bx+c", width = 21, height = 3,command= lambda: Btn2(""))
    btn19.place(x = 220, y = 240)
    root.mainloop()
    
    Не доделан до конца. С гуи, кнопочками.
    Код:
    import smtplib
    import sqlite3
     
    def send_mail(e_mail, password, birthday,reg_time):
    	print(e_mail, password, birthday,reg_time)
    	to = e_mail
    	gmail_user = 'dotabeetr@gmail.com'
    	gmail_pwd = '1234zapara'
    	smtpserver = smtplib.SMTP("smtp.gmail.com",587)
    	smtpserver.ehlo()
    	smtpserver.starttls()
    	smtpserver.ehlo
    	smtpserver.login(gmail_user, gmail_pwd)
    	header = 'To:' + to + '\n' + 'From: ' + gmail_user + '\n' + 'Subject:program \n'
    	msg = header +'Your Email is: '+ e_mail +\
    	'\n'+"Your password is: " +password +\
    	'\n'+"Your Password is: "+ birthday+\
    	'\n'+"Your registration time is: " +reg_time
    	smtpserver.sendmail(gmail_user, to, msg)
    	print 'done!'
    	smtpserver.close()
     
     
    conn = sqlite3.connect("database.db")
    c = conn.cursor()
     
     
    while 1:
    	c.execute('SELECT * FROM userbase')
    	users = c.fetchall()
    	for user in users:
    		if (user[5] == 1):
    			send_mail(str(user[1]),str(user[2]),str(user[3]),str(user[4]))
    			c.execute('UPDATE userbase SET is_new = 0')
    			conn.commit()
    			print("DONE!")
    	
     
    conn.close()
    
    Код:
    import time
    import smtplib
    import user
    import sqlite3
     
    class User():
    	def __init__(self):
    		self.e_mail = raw_input("Enter Your Email ")
    		self.password = raw_input("Enter Your Pass ")
    		self.birthday =  raw_input("Enter Your Birthday ")
    		self.reg_time = int(time.time())
     
    conn = sqlite3.connect("database.db")
    c = conn.cursor()
    c.execute('CREATE TABLE IF NOT EXISTS userbase (id INTEGER PRIMARY KEY AUTOINCREMENT,e_mail TEXT UNIQUE, pass TEXT, birth NUMERIC, reg_time NUMERIC, is_new INTEGER DEFAULT 1)')
     
    a = 0
    i = 1
    while i == 1:
    	a = a + 1
    	confirm = raw_input("DO YOU WANT TO CONTINUE? y/n ")
    	if (confirm.lower() == "y"):
    		print("Enter User Data. Number: "+ str(a) +'\n')
    		new_user = User()
    		c.execute('INSERT INTO userbase (e_mail,pass,birth, reg_time) VALUES (?,?,?,?)',
    		(new_user.e_mail, new_user.password, new_user.birthday, new_user.reg_time))
    	
    		print("\n")
    		conn.commit()
    	elif (confirm.lower() == "n"):
    		print("GoodBye")
    		i = 0
    	else:
    		print("Error")
    		i = 0
     
     
    conn.close()
    
    3. Калькулятор допишу, а че дальше делать? Придумайте че-нить легкое, учусь ведь.
     
    Последнее редактирование модератором: 03.03.16
    _AMD_ нравится это.
  7. _AMD_

    _AMD_ Президент ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    3.907
    SID:
    STEAM_0:1:55598730
    Питончик). Начинал его учить, а потом забил т.к. не придумал зачем он мне. Скоро вернусь к нему опять. Выдал
     
  8. Only Hardcore

    Only Hardcore Известный Судья

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    370
    1. One shoot- one kill :D
    2. autoit3 upload_2016-2-12_19-48-43.png
    3. Собираю коллекцию + учусь писать скрипты и тд , думаю autoit3 подойдёт для начала
    —- Склейка даблпоста, 12.02.16 —-
    ( ДОПОЛНЕНИЕ )
    upload_2016-2-12_19-59-56.png
     
  9. _AMD_

    _AMD_ Президент ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    3.907
    SID:
    STEAM_0:1:55598730
  10. Тушканчик

    Тушканчик Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    11
    SID:
    STEAM_0:1:153613781
    1. Тушканчик
    2. Язык PAWN ( используется для написания серверов GTA SA:MP )
    3. Примечание
      [​IMG] [​IMG]
    —- Склейка даблпоста, 02.03.16 —-
    [​IMG]
     
  11. _AMD_

    _AMD_ Президент ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    3.907
    SID:
    STEAM_0:1:55598730
    Кто тебя разбанил? Ответ в лс даш.
    Награду дал
     
  12. Drow_Ranger

    Drow_Ranger Обычный гражданин Гражданин

    Регистрация:
    31.08.15
    Сообщения:
    226
    SID:
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198137620511
    1. Drow_Ranger
    2. Снимок2434.PNG
    3. Синий маркер- условия задачи
    Красный маркер- решение в Pascal ABC
    Чёрный маркер - доказательство того, что это написал я.
     
  13. _AMD_

    _AMD_ Президент ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    3.907
    SID:
    STEAM_0:1:55598730
    Мб просто в тырнете нашел)
    Напиши задачу, которая будет выводить числа по принципу 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256 и т.д.
    Не скажу как это называется, чтобы ты не гуглил. Задача простенькая.
     
    Dantee нравится это.
  14. Drow_Ranger

    Drow_Ranger Обычный гражданин Гражданин

    Регистрация:
    31.08.15
    Сообщения:
    226
    SID:
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198137620511
    Снимок.PNG
    Это геометрическая прогрессия.
    program n1;
    uses crt;
    var x:integer;
    begin
    clrscr;
    x:=1;
    while x>0 do begin
    x:=x*2;
    writeln(x);
    end;
    end.
    Результат:
    Снимок.PNG
     
    Последнее редактирование: 30.03.16
  15. _AMD_

    _AMD_ Президент ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    3.907
    SID:
    STEAM_0:1:55598730
    Мне кажется, ты написал бесконечный цикл. Да ладно, получай медальку
     
  16. IronAbatu

    IronAbatu Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    09.03.16
    Сообщения:
    38
    SID:
    STEAM_0:1:116934912
    а я думал ты задумал цикл x=1 , потом он с каждым разом будет умножать x2 будет 2x = 2 потом это же ещё на 2 4x = 4 ну или заставил 2 возводить себя в степень бесконечно
     
  17. RCheg

    RCheg Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    38
    1. Painis Cupcake
    2. Клео скрипты используют для GTA от III-IV. На нем чаще делают читы.
    Код:
    {$CLEO .cs}
    0000:
    while 04AD: is_char_in_water $Player_Actor
    then
        03FE: set_char_money 1@ to 22813370
        end
    end
    if
    00DF: is_char_in_any_car
    then
         0322: kill_player $Player_Actor
         wait 6000
         Actor.PutAt($Player_Actor, 0.0, 0.0, 0.0)
         end
    end 
    3. Недо-клео скрипт. Поскольку мой GTA SA не работает по каким-то причинам, я не могу его проверить. Еще из-за форуме у меня немного сдвинулся скрипт в некоторых местах, ну и ладно.
    Как он работает: Тут несколько функций, а если точнее - только две.

    Все начинается с {$CLEO}. .cs писать необязательно. Некоторые скрипты начинаются с {$VERSION}, но это уже совсем другая история.
    Дальше идет ОПКОД 0000. Он нужен, чтобы работали остальные опкоды (По крайней мере в моей версии SB). Дальше идет: "Если Игровой_Персонаж находится в воде, тогда Игровому_Персонажу выставляется кол-во денег 22813370$. Конец". Вот так работает эта функция. Затем идет следующая функция: Если персонаж сел в любую машину, тогда его убивает. После этого скрипт ждет 6 секунд (6000мс) и отправляет его в координаты по нулям. На этом скрипт заканчивается.
    Теперь вы спросите: Зачем я сделал этот недо-скрипт? А просто так. Мне нравится, когда я умираю садясь в машину, и когда мне дают 22813370 долларов.
     
  18. RCheg

    RCheg Кто-то Иммигрант

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    38
    И вот еще один пример, текст:
    Код:
    {$CLEO}
    0000:
    
    while true
    wait 0
         if
         0117:   is_player_dead $PLAYER_CHAR
         then
             0AD0: print_formatted "POOTISPENSERHERE" time 0 0x0AD0
             wait 2000
             0AD0: print_formatted "Ìàñëèíó ïîéìàë" time 2000 0x0AD0
             end
         end   
    end
    
    while true
    wait 0
         if
         00DF:   is_char_in_any_car $PLAYER_ACTOR
         then
             0519: freeze_car_position set_to 1
             04D7: freeze_char_position $PLAYER_ACTOR set_to 1
             and       
             0AD0: print_formatted "Твоя машина: NVIDIA лучше." time 1000 0x0AD0       
             0AD0: print_formatted "_AMD_: Нет, AMD лучше" time 2000 0x0AD0
             0AD0: print_formatted "Твоя машина: Закрой свою булочную!" time 3000 0x0AD0
             0AD0: print_formatted "_AMD_: Ты ща огребешь, урод!!" time 4000 0x0AD0
             0AD0: print_formatted "Твоя машина: На _AMD_ можно сделать сильно прожаренный стейк" time 5000 0x0AD0
             0AD0: print_formatted "Ну все, получай, сучара!!" time 6000 0x0AD0
             wait 2000
             0321: explode_char_head $PLAYER_CHAR
             0AD0: print_formatted "Я промахнулся..." time 8500 0x0AD0
             04D7: freeze_char_position $PLAYER_ACTOR set_to 0
             0519: freeze_car_position set_to 1
             end
         end   
    end 
    
    while true 
    wait 0
    00E1:   is_button_pressed 0 button 19
    0AD0: print_formatted "/ban player: "Твоя машина" time: (perm) reas: аморальные шуточки" time 1000 0x0AD0
     
    Последнее редактирование: 08.06.16
  19. Fallout

    Fallout Известный Гражданин

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    309
    SID:
    STEAM_0:0:57890092
    1. Fallout engineer
    2.C#
     
  20. Mudkip

    Mudkip никто ПРАВИТЕЛЬСТВО

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    68
    1. Mudkip
    2. PHP

     

Поделиться этой страницей