Вчера на сервере дельта,один чел предложил как по мне - не плохую идею.
В чем суть: Сделать кд время респавна у игроков. Это можеть зависеть от профы. Например,когда убивают полицейского (2 минуты) и тд. То есть - тебя убивают,и возродиться ты можешь только после 2ух минутного кд (офк чтобы перезаход на сервер не помогал).
Объясню зачем это нужно: Многие игроки часто нарушают правило НЛР (оно же так называется?) там нужно ждать если я не ошибаюсь 4 минуты,прежде чем идти на точку смерти. Ну в общем оно и понятно что большинство игроков,будучи убиты кем то,сразу бегут на место смерти и начинают рвать и метать. И естесвенно,никому кроме админов за этой проблемой не уследить. По этому,предлагаю автоматизировать данное правило,и реализовать его на практике.
Думаю,со мной будут согласны многие,так как это облегчит жизнь администрации,и игрокам в целом.
Конечно подводные камни в этом тоже есть,но все же. Обратите на это внимание
Короче я забыл аббревиатуру этого правила(пишу с планшета),но я думаю все поняли о чем я
В чем суть: Сделать кд время респавна у игроков. Это можеть зависеть от профы. Например,когда убивают полицейского (2 минуты) и тд. То есть - тебя убивают,и возродиться ты можешь только после 2ух минутного кд (офк чтобы перезаход на сервер не помогал).
Объясню зачем это нужно: Многие игроки часто нарушают правило НЛР (оно же так называется?) там нужно ждать если я не ошибаюсь 4 минуты,прежде чем идти на точку смерти. Ну в общем оно и понятно что большинство игроков,будучи убиты кем то,сразу бегут на место смерти и начинают рвать и метать. И естесвенно,никому кроме админов за этой проблемой не уследить. По этому,предлагаю автоматизировать данное правило,и реализовать его на практике.
Думаю,со мной будут согласны многие,так как это облегчит жизнь администрации,и игрокам в целом.
Конечно подводные камни в этом тоже есть,но все же. Обратите на это внимание
Короче я забыл аббревиатуру этого правила(пишу с планшета),но я думаю все поняли о чем я